ap.by
Столичное телевидение
Автомобиль Автопанорамы
 
Рено
Автопанорама
Наш канал на Ютюбе
Тест-пилоты
Автодоктор
Автодоктор  - перейти и узнать подробности
Подпишись
автопанорама
Автопанорама - сайт одноименной телепрограммы на канале СТВ.

добавить на Яндекс

Неформат: на тесте Автопанорамы Ford F150 Big Foot

 

Дмитрий Шиманович, тест-пилот «Автопанорамы»: «Сегодня в Автопанораме автомобиль совершенно неформатный, автомобиль, который невозможно купить в таком состоянии, его можно только построить. Нынешнему владельцу повезло, ему достался он фактически в таком виде. Когда-то это был  Ford F150, сейчас же мы посмотрим, что из этой машины получилось».

 

Есть такая категория людей, которую на западе называют petrolhead. Бензиноголовые. Именно благодаря им поток автомобилей не превращается в бесконечную серую массу из новых бюджетников и крепко подержанного премиума печального вида. Именно они в попытке выделиться из толпы ищут редкие автомобили, занимаются тюнингом, реставрацией и прочими радостями взрослых, состоявшихся мальчишек.  

СМОТРИТЕ ТЕСТ АВТОПАНОРАМЫ

НА НАШЕМ YOUTUBE КАНАЛЕ:

Владелец   сегодняшнего тестового авто, Валентин, полностью соответствует этой характеристике. Он давно и всерьез болен американскими автомобилями, является совладельцем небольшой компании по их ремонту и реставрации, а на вопрос о смысле приобретения бигфута на базе Ford F150 отвечает с загадочной улыбкой: потому что захотелось!

На самом деле, не просто захотелось. За этим Ford Валентин безуспешно гонялся несколько лет, и только этой весной звезды наконец сошлись. По иронии судьбы покупка была совершена 1-го апреля. Что ж, удачная шутка. Грандиозная.

Разумеется, как и любой подержанный автомобиль, Ford требует внимания. У прежних хозяев автомобиль ездил мало, больше выполнял роль  шоу-кара. Валентин же использует его как повседневный автомобиль и уже столкнулся с некоторыми неудобствами. Например, с тем, что агрессивные покрышки Bogger Super Swamper отвратительно себя ведут на асфальте: они шумные, машину на них сильно трясет, да и изнашивается такая резина катастрофически быстро. Поэтому был заказан комплект более универсальной, но все же грязевой резины, да и диски специфического американского диаметра 16,5 дюймов тоже заменят на более распространенные у нас 18-дюймовые. Колеса, кстати, действительно огромные. Внешний их диаметр – 39.5 дюймов, но он несколько скрадывается из-за зверского боди-лифта и в целом немаленького размера автомобиля. 

Подвеска также будет меняться. Для внедорожных покатушек у той, что стоит сейчас, недостаточно длинные ходы. Всех планов Валентин нам, конечно, не раскрыл, но ощущается, что работа предстоит масштабная. В этом вся суть проекта. Постройка автомобиля под свои предпочтения и цели.

В городской толчее есть легкое ощущение слона в посудной лавке. Тесно здесь огромному лифтованному пикапу. Однако ко всему человек привыкает, вот и Валентин не жалуется на неудобство. Тем более, что другие участники движения и сами не очень-то лезут под колеса. Страшно же. Да и рассмотреть хочется, рукой помахать. Бурчащий прямотоком Форд буквально сворачивает шеи и прохожим, и водителям. Так и до звездной болезни недалеко.

К слову, расход топлива в городе всего лишь 5-6 галлонов 92-го на 60 миль пробега. Машина то американская. В пересчете на нормальные единицы измерения – 20 литров на 100 километров. Для бензиновой восьмерки объемом 4.6 литра – весьма скромно. Но наконец город заканчивается и 150-й попадает в свою истинную стихию. Поля, леса, рытвины, буераки, танковые полигоны… Ну не приходит на ум преграда, достойная этого монстра. Река разве что. Да и то  поискать покрупнее надо. Глубину преодолеваемого брода никто не измерял, но только до подножки высота автомобиля более метра. Косогоров, диагональных вывешиваний и прочих радостей бездорожья Форд не боится. Геометрическая проходимость феноменальная, как и угол опрокидывания, несмотря на высокий центр тяжести.

Дмитрий Шиманович, тест-пилот «Автопанорамы»: «Ощущения, конечно, странные. С одной стороны, все органы управления, как у легкового автомобиля, не считая того, что сидишь ты в двух метрах над землей. Плюс своеобразная кинематика подвесок мостового внедорожника: всё плавает, всё качается, но в целом чувствуешь себя уверенно».

В целом черт оказался не таким страшным, как его малевали. Использовать бигфут в городе… Пожалуй, можно. И даже нужно, если бензин у вас в крови и желание достаточно сильно. А с Валентином, надеемся, мы еще встретимся. Ведь F150 это не единственный его автомобиль.

 

Дмитрий Шиманович

         тест-пилот «Автопанорамы»

Закрытая информация,только для зарегистрированных пользователей !

Опубликовано: 07.06.17 (10:43) | Просмотров: 812 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Авто : Ford

Рекомендуем

Обсуждение на форуме


 
 
© 2003 - 2017 «Автопанорама». Все права защищены.
При использовании материалов сайта активная
ссылка на сайт www.ap.by обязательна!
 Сайт телевизионной программы АВТОПАНОРАМА 
Хостинг предоставлен компанией «Экстмедиа».
Сайт разработан на платформе CMS DANNEO.
Разработан при поддержке сайта autosport.by