ap.by
Столичное телевидение
Автомобиль Автопанорамы
 
Рено
Автопанорама
Наш канал на Ютюбе
Тест-пилоты
Автодоктор
Автодоктор  - перейти и узнать подробности
Подпишись
автопанорама
Автопанорама - сайт одноименной телепрограммы на канале СТВ.

добавить на Яндекс

ГАЗ 67 раритетный вседорожник: тест Автопанорамы

Вадим Прупас, тест-пилот «Автопанорамы»: «В 1943 году советским инженерам была поставлена задача – сделать максимально простой, практичный, а самое главное надежный автомобиль. Да, может быть он некомфортный, да, может быть, не все решения оптимальны, но он ездил, участвовал в войне и действительно был настоящим помощником солдатам на фронте».  

ГАЗ-67 и ГАЗ-67Б — это советские военные полноприводные легковые автомобили с упрощённым открытым кузовом, имевшим вырезы вместо дверей. Представляли собой модернизацию модели ГАЗ-64. На завершающей стадии Великой Отечественной войны и позже Корейской войны ГАЗ-67Б широко использовался как штабной и разведывательный автомобиль, перевозчик пехоты и раненых, а также как лёгкий артиллерийский тягач.

СМОТРИТЕ ТЕСТ АВТОПАНОРАМЫ

НА НАШЕМ YOUTUBE КАНАЛЕ:

В Красной армии эти машины назывались «козёл» или «козлик». Объёмы производства ГАЗ-67 и ГАЗ-67Б в годы войны были сравнительно невелики — 4851 ед., что составляло менее 1/10 от поставок в СССР Willys MB и Ford GPW.
После войны ГАЗ-67Б активно использовался не только в армии, но и в МГБ, МВД, геологоразведке, лесном и сельском хозяйстве. На его базе выпускалась бурильно-крановая гидравлическая машина - и это первый в мировой практике случай применения бурильно-крановой машины на легковом автомобиле.

Вадим Прупас, тест-пилот «Автопанорамы»: «Под капотом ГАЗ-67 установлен бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом 3,3 л. Мощность всего 54 л.с., а крутящий момент 180 Н/м. Да, это мало, но для того, чтобы ускорять этот легкий внедорожник вполне достаточно. Спереди и сзади у нас неразрезные мосты, подвеска полностью рессорная. В системе полного привода - жесткое подключение переднего моста и пониженная передача. Всего этого достаточно, чтобы уверенно передвигаться абсолютно по любой местности».

Притом, что блокировок дифференциалов в мостах не было, а дорожный просвет составлял 227мм, автомобиль имел удивительную проходимость. Форма мостов очень интересная, клиновидная. За счет этого, даже когда, казалось бы, внедорожник сидит, вовсе не обязательно было идти за трактором. Миллиметровые раскачки помогали, и автомобиль выбирался из грязевого плена.

Вадим Прупас, тест-пилот «Автопанорамы»: «В управлении автомобиль, конечно, необычный. Едешь 30 км/ч, а такое чувство, что минимум 100 по современным меркам. Подвеска очень жесткая, но я вам скажу, что автомобиль в управлении достаточно легкий, то есть на ходу руль крутится нормально, трогаться на нем тоже несложно, поэтому даже военные медсестры могли легко передвигаться на этом замечательном военном автомобиле».

Подводя итоги нашего теста, хочется сказать, что нужно иметь крепкое здоровье, чтобы передвигаться на таком автомобиле. Какой-либо комфорт, как и безопасность, в принципе отсутствует. И можно только восхититься водителями, которые управляли этим внедорожником.

 

Вадим Прупас
тест-пилот «Автопанорамы»

Закрытая информация,только для зарегистрированных пользователей !

Опубликовано: 14.06.17 (19:24) | Просмотров: 430 | [ + ]   [ - ]   | Печать

Рекомендуем

Обсуждение на форуме


 
 
© 2003 - 2017 «Автопанорама». Все права защищены.
При использовании материалов сайта активная
ссылка на сайт www.ap.by обязательна!
 Сайт телевизионной программы АВТОПАНОРАМА 
Хостинг предоставлен компанией «Экстмедиа».
Сайт разработан на платформе CMS DANNEO.
Разработан при поддержке сайта autosport.by