ap.by
Столичное телевидение
Автомобиль Автопанорамы
 
Рено
Автопанорама
Наш канал на Ютюбе
Тест-пилоты
Автодоктор
Автодоктор  - перейти и узнать подробности
Подпишись
автопанорама
Автопанорама - сайт одноименной телепрограммы на канале СТВ.

добавить на Яндекс

Уникальные ТАЧКИ скромных ателье

Именитые автомобильные гиганты создают концепт-кары, и уж тем более серийные модели всегда с особым расчетом. Ведь амбиции ограничены корпоративным стилем, требованиями экологии и безопасности. Чего не скажешь о скромных тюнинг-ателье и дизайн студиях, рейтинг которых напрямую зависит от смелости разработчиков. Команде автопанорамы на Женевском автосалоне довелось увидеть самые необычные автомобили.

К примеру, немецкая инженерная компания Artega в паре с итальянской дизайн-студией Touring презентовали электрический суперкар SCALO Superelletra. Весь корпус автомобиля состоит пластика, усиленного углеволокном и стальными подрамниками.

Силовая установка это 4 электромотора общей мощностью 1006 л.с. и крутящим моментом 1620 Нм. Все это позволяет достигать первой сотни менее, чем за 3 секунды.

Также помимо огромной мощности, инженеры обещают и достойный пробег на одной зарядке, около 500 км. Причем заправить Artega SCALO Superelletra на 80% можно будет всего лишь за 17 минут. Лимитированную партию из 50 штук начнут собирать в начале 2019 года, причем стоимость модели будет в районе 1.5 млн. евро.

 

СМОТРИТЕ СПЕЦИАЛЬНЫЙ РЕПОРТАЖ АВТОПАНОРАМЫ

НА НАШЕМ YOUTUBE КАНАЛЕ:

 

Об автомобильном будущем заботятся и в ателье Pininfarina. Совместно со студентами Европейского Института Дизайна в Турине и редакторами журнала Quattroruote, представлен концепт Scilla. Это проект автомобиля с полуавтономными электромоторами в каждом из колес, и каплевидной формой кузова. В салоне смогут поместиться два пассажира, однако если выпуск Scilla Concept Vision и будет налажен, то не ранее, чем через 10 лет.

Vanda Electrics из Сингапура привезла в Женеву электро-гиперкар Dendrobium. Большая часть технических подробностей по прежнему остается тайной, однако известно, что на каждой оси будет установлено по 2 электромотора, которые позволяют разогнаться до сотни за 2.7 секунды, и пока не сработает ограничитель скорости, достигнуть 320 км/ч.

Larissa Tan, исполнительный директор Vanda Electrics: "В сотрудничестве с подразделением команды формулы 1, Williams Advanced Engineering мы разработали автомобиль с широким применением углеродного волокна. Сзади установлено антикрыло, соединяющие крылья, а для удобства посадки водителя и пассажира мы предусмотрели подъемную крышу. Как видите, в автомобиле нет привычных боковых зеркал заднего вида, вместо них камеры, и вся информация поступает на дисплеи. Старт производства у нас назначен 2020 год".

В крошечном Лихтенштейне базируется молодая фирма NanoFlowcell. На выставке она показала концепт QUANT F, который удивляет техническими показателями.

 

Суммарная отдача четырех электромоторов, установленных в каждом из колес,в пиковом режиме достигает 1090 лошадиных сил.



Силовая установка это гибрид электрохимических аккумуляторных ячеек и топливных ячеек, которая сообщает вращение колесам через двухступенчатую автоматизированную трансмиссию.

 

  

Несмотря на вес в 2300 кг, гиперкар разгоняется до 100 км/ч за 2.8 секунды, и без дозаправки способен проехать до 800 км.

Такими прорывными разработками удивили небольшие компании, пример которых означает, что для технической революции необязательны серьезные вложения, и весь автомобильный мир меняют лишь несколько десятков талантливых и смелых людей.   

Закрытая информация,только для зарегистрированных пользователей !

Опубликовано: 19.06.17 (14:41) | Просмотров: 639 | [ + ]   [ - ]   | Печать

Рекомендуем

Обсуждение на форуме


 
 
© 2003 - 2017 «Автопанорама». Все права защищены.
При использовании материалов сайта активная
ссылка на сайт www.ap.by обязательна!
 Сайт телевизионной программы АВТОПАНОРАМА 
Хостинг предоставлен компанией «Экстмедиа».
Сайт разработан на платформе CMS DANNEO.
Разработан при поддержке сайта autosport.by