ap.by
Столичное телевидение
Автомобиль Автопанорамы
 
Рено
Автопанорама
Наш канал на Ютюбе

Тест-пилоты
Автодоктор
Автодоктор  - перейти и узнать подробности
Подпишись
автопанорама
Автопанорама - сайт одноименной телепрограммы на канале СТВ.

добавить на Яндекс

Hyundai CRETA: в поисках приключений на МКАД2

Отправляться в путешествие всегда приятнее на большом и вместительном кроссовере.

Полноприводный Хендэ Крета как раз отлично подходит под эти характеристики.

Двигатель: 2,0 л, 150 л.с.

Коробка: 6-ступенатая автоматическая

Привод: полный

Комплектация: Style


Александр БАРАНОВСКИЙ, тест-пилот Автопанорамы:

– Почему я выбрал эту машину? Во-первых мне нравится то, что делают корейские конструкторы. Во-вторых, Крета доступный по цене авто с очень приличными вседорожными качествами, которые очень пригодятся и в сегодняшнем путешествии и каждый день в жизни!

Внешность Хендэ Крета очень проста и скромна. На его скрытую мощь намекает разве что шестиугольная хромированная решетка. Передние фары у автомобиля проекционного типа, благодаря чему движение в темное время суток становится более комфортным. Задние фонари светодиодные и смотрятся очень даже симпатично.


Минимальный дорожный просвет составляет 190 мм, что позволяет смело передвигаться по ухабам, оврагам и простому лесному массиву.

Интерьер Крета выдержан в современном стиле Хендэ. Не привычная на первый взгляд яркая подсветка спустя минут 30 уже не режет глаза и гармонично подчеркивает современный космический дизайн.



Комплектация тестового автомобиля максимальная, но удивило то, что в ней нет круиз-контроля, т.к. автомобиль линейки 2016 года. В свежих же моделях такая опция присутствует.

Кожаные сидения приятные на вид и ощупь, но в жаркую погоду спина преет, и долго находиться за рулем некомфортно.


Работа климатической установки тоже не понравилась. По логике в режиме АВТО система должна охлаждать до заданной температуры и постепенно понижать скорость обдува. По факту получаем постоянно дующий мощный поток холодного воздуха по всему салону, и при этом спина потеет в кожаных сидениях. Нормально отрегулировать обдув получилось только вручную, выставив скорость обдува и отвернув все заслонки от водительского сидения.

Что касается комфорта как водителя, так и пассажиров, то в принципе все на уровне для данного ценового сегмента. Места достаточно как спереди, так и сзади.



Багажник не очень большой, всего 402 литра, но основные вещи поместятся в него без проблем. Задний ряд сидений складывается из салона, и получаем объем порядка 1400 литров.

На автомобиль установлен двухлитровый бензиновый мотор, выдающий 150 лошадиных сил. Казалось бы, должно быть достаточно, но на асфальте мощности не хватает. Шестиступенчатый автомат работает не так отзывчиво, как хотелось бы. Зато на песчаных склонах Крета показала свой настоящий характер. Полный привод делает свое дело на все 10 баллов. Не возникало никаких сомнений в том, что можно где-то засесть или просто не заехать на крутой подъем.


Александр БАРАНОВСКИЙ, тест-пилот Автопанорамы:

- Двухлитрового бензинового двигателя вполне хватает для самых сложных испытаний!

По итогу самого длинного дня в году можно смело сказать, что Хендэ Крета самый обычный кроссовер с большим аппетитом. Наш общий пробег составил порядка 260 километров, и при этом средний расход бензина не опустился ниже 11-ти с половиной литров.


 

К основным плюсам модели мы отнесем:

- хорошая проходимость по бездорожью

- отзывчивая педаль газа

 

Недостатки:

- слабый мотор в тандеме с автоматической КПП

- неэффективная работа климатической системы

- преет спина в кожаных сидениях.

 

 

Александр БАРАНОВСКИЙ, тест-пилот Автопанорамы

 

Закрытая информация,только для зарегистрированных пользователей !

Опубликовано: 28.08.17 (12:45) | Просмотров: 589 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Авто : Hyindai

Рекомендуем

Обсуждение на форуме


 
 
© 2003 - 2017 «Автопанорама». Все права защищены.
При использовании материалов сайта активная
ссылка на сайт www.ap.by обязательна!
 Сайт телевизионной программы АВТОПАНОРАМА 
Хостинг предоставлен компанией «Экстмедиа».
Сайт разработан на платформе CMS DANNEO.
Разработан при поддержке сайта autosport.by