ap.by
Столичное телевидение
Автомобиль Автопанорамы
 
Рено
Автопанорама
Наш канал на Ютюбе
Тест-пилоты
Автодоктор
Автодоктор  - перейти и узнать подробности
Подпишись
автопанорама
Автопанорама - сайт одноименной телепрограммы на канале СТВ.

добавить на Яндекс

LADA X-RAY/ЛАДА ИКС-РЭЙ: тест по новой МКАД2

Будьте внимательны и осторожны, когда отправляетесь в путешествие: велика вероятность, что эмоции будут настолько сильны и вам не захочется возвращаться обратно:)

Сегодня  прекрасный солнечный летний день и мы дружной командой тест-пилотов Автопанорамы отправляемся в мини-тур по МКАД 2.

В отличии от Американцев, для которых бетонная дорога является достоянием, у нас “ мечта дальнобойщика” пришла только в 21 веке.

СМОТРИТЕ ТЕСТ АВТОПАНОРАМЫ

НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:

Бетонная дорога имеет следующие преимущества: легкость приготовления бетонной смеси; высокая скорость укладки; высокая прочность и долговечность; гладкая поверхность, обладающая хорошим сцеплением с шинами; лучшая видимость по сравнению с асфальтом из-за хорошей отражающей способности. Экологические преимущества связаны с отсутствием загрязнения грунта нефтепродуктами, которые выделяются из асфальта. Снижение расхода топлива уменьшает выбросы в атмосферу. Считается, что более твердое покрытие издает больше шума, но подобное увеличение незначительно.

Начинаем свой путь с традиционного знакомства с автомобилями, на которых будем прокладывать маршрут сквозь бетонную равнину. Авто подобраны с разными характерами и возможностями. Если ТАЙОТА РАВ-4 в максимальной комплектации с полным приводом, Хенде хвастается поскромнее техническими характеристиками, то ЛАДА х-РЕЙ, как будто из сказки как Иванушка будет покорять холмы и равнины нестандартным подходом к ситуации.

Отправляются наши “сказочные” герои по узким дорогам местного значения к той единственной бетонной Минской кольцевой автодороге синдексом №2. По пути, на линии Сталина, отдаем честь и уважение памяти воинам великой отечественной войны и говорим : СПАСИБО дедам и прадедам за чистое и мирное небо. Чуть дальше уже виднеется серое полотно тяжеловеса среди существующих дорог – МКАД 2. Увлекшись слегка видами за окном автопилоты промахнулись поворотом, и не пару минут приключения затянутся от запланированного времени, из-за того, ближайший съезд для разворота через добрые два десятка километров. Ближайшая точка остановки Дубровское водохранилище.

Немного повернув в сторону от дороги попадаем в рай для рыбака, просторное и открытое “море” воды зажатое холмами радует свежестью и прохладой в этот жаркий день. Сюда мы приехали не ради большого улова, а за впечатлениями иного рода. Реальная действительность белорусской природы открывается взору, когда стоишь на рукотворном разделении стихий воды, ветра и земли. Зеркально-синее полотно воды, бело-голубое небо, зеленая земля - вот место, куда хочется ехать, быть и мечтать. Лирические минуты автопутешествия прерывает горячая дискуссия тест-пилотов, которые под впечатлением увиденного и накопившегося эмоциями от самих автомобилей не могут не поделиться этим между собой.

Далее путь обратно на трассу, через белорусские поля, исторические холмы, местные серпантины. Следующая точка парковки героев-покорителей национальное достояние, памятник доблести и мужеству – Курган Славы под Минском. Понемногу приблежается английская погода, которая неминуема промчится в виде дождевых кратковременных осадков.

Программы пребывания не обширна в окрестностях “Минского Котла “ – отголосок великой отечественной войны. Здесь много туристов, людей интересующихся историей и культурой белорусского народа. Наши “рулевые” хоть здесь уже и не в первый раз, но и с неподдельным интересом осматривают и осваивают выставочную технику кровопролитной войны.

Много хочется сказать, а еще больше написать в своих дорожных заметках, но времени нет, погода портится, карандаш затупился, блокнот помят… путешествие понемногу подходит к своему завершению. Неугомонные пилоты жарко обсуждают достоинства и недостатки своих железных коней, которые сегодня показали себя с разных сторон, и каждый автомобиль не похож на своего “соперника”.

Хоть один раз в год отправляйтесь туда, где еще ни разу не были, ведь жизнь это книга и если не путешествовать, то читаешь только одну ее страницу…

Лада Веста показала себя с хорошей стороны, неплохая динамика разгона литрового моторчика, мягкая приятная подвеска, тихий салон в движении. В дальних приключениях будет остро не хватать круиз-контроля и коробки автомат, для комфортной езды.

 

Александр ВАСЬКО, тест-пилот Автопанорамы

Закрытая информация,только для зарегистрированных пользователей !

Опубликовано: 28.08.17 (18:00) | Просмотров: 371 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Авто : Lada

Рекомендуем

Обсуждение на форуме


 
 
© 2003 - 2017 «Автопанорама». Все права защищены.
При использовании материалов сайта активная
ссылка на сайт www.ap.by обязательна!
 Сайт телевизионной программы АВТОПАНОРАМА 
Хостинг предоставлен компанией «Экстмедиа».
Сайт разработан на платформе CMS DANNEO.
Разработан при поддержке сайта autosport.by