ap.by
Столичное телевидение
Автомобиль Автопанорамы
 
Рено
Автопанорама
Наш канал на Ютюбе

Тест-пилоты
Автодоктор
Автодоктор  - перейти и узнать подробности
Подпишись
автопанорама
Автопанорама - сайт одноименной телепрограммы на канале СТВ.

добавить на Яндекс

Премьерный тест: Новое поколение Opel Insignia

Мы гордимся, что 8 лет тому назад  в течение целого года Команда Автопанорамы имела честь тестировать флагман немецких конструкторов Insignia. Автомобиль нашим ведущим и тест-пилотам понравился. Insignia была названа Автомобилем 2009 года в Европе. В 2017 году настало время второго поколения. 

На женевском Автосалоне главный дизайнер Opel Марк АДАМС провел нам подробную экскурсию по своему детищу. И вот мы в Румынии на премьерных тестах новинки. Маршрут витиевато проложен по разным дорогам родины графа Дракулы – 500 километров за два дня – отличная возможность опробовать новинку.

СМОТРИТЕ 2 ЧАСТИ ПРЕМЬЕРНОГО ТЕСТА

АВТОПАНОРАМЫ

НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:

Вместе с большой интернациональной командой зрители Автопанорамы могут оценить премьеру в варианте кузова лифтбек, который имеет свое имя - Grand Sport, и сразу с тремя вариантами двигателей: бензиновых и дизельных,  агрегатированных как с механическими коробками передач, так и с автоматами.

Путеводителем по новой Инсигнии будет опытный журналист, в прошлом главный редактор нашей программы Артем ГОНЦОВ:

«Мы находимся в Румынии на тест-драйве новой модели OpelInsignia. Это второе поколение – новый дизайн, новые технологии, еще более просторный салон, еще больше безопасности – в общем, есть что поизучать!»

Начнем с интерьера! Что изменилось в дизайне? Да все!

Внешне Insignia второго поколения кардинально иной авто. В 2013 в виде концепта Monza мы увидели новый взгляд конструкторов на дизайн. Спортивный, резкий, атлетичный.  Полностью новая архитектура автомобиля воплощена в серийном авто. В угоду моде перед нами не просто седан или хэч, новое поколение уже пятидверный лифтбек, благодаря покатым линиям крыши внешне очень похожий на купе. 

Атлетическое, растянутое тело с более короткими выступами, более длинная колесная база, а значит больше и внутреннее пространство по сравнению с предшественником. Узнаваемая передняя решетка с фирменными крыльями-лопастями, отсылающими нас в историю марки.  

Две ярких выразительных линии выштамовки на боковых дверях смотрятся очень залихватски.

 Задняя часть, обозначенная четкими линиями и тонкими светодиодными задними фонарями, выглядит очень органично с крылом на задней двери, которое, кроме подчеркнутой спортивности, несет явно функциональную миссию. Можно сказать, что дизайнерская команда стиль совместила с решением технических задач!

Внешность получилась очень динамичной, что подтверждают цифры. Коэффициент сопротивления Grand Sport = 0,26, Insignia одна из самых аэродинамических моделей в своем классе

Артем ГОНЦОВ, тест-пилот Автопанорамы: «С первого взгляда на новую модель становится очевидно, что это абсолютно новый автомобиль, который был построен на новой платформе в совершенно новом дизайне, с новыми двигателями. Он стал еще более легким, просторным, экономичным и при этом более безопасным».

Изучаем технические данные и приходим в изумление.  Вот ещё один фокус! Grand Sport весит на 175 килограммов меньше предшественника благодаря применению более легких материалов.

Артем ГОНЦОВ: «За 2 дня тестов мы поездили на нескольких вариантах новой Insignia: 2,0 дизель мощностью 170 л.с., 2,0 бензин – это топовый на данный момент турбированный мотор мощностью 260 л.с. с полным приводом  новым 8-диапазонным автоматом. На данный момент у нас машина с бензиновым двигателем 1,5 турбо, 165 л.с. передний привод, механика. На мой взгляд, это наиболее интересный и оптимальный вариант».

Сегодня трудно сказать, какие двигатели будут доступны белорусским водителям, по доступности, без сомнения, полуторалитровый бензин будет самых интересным вариантом – здесь и начальная цена, и стоимость эксплуатации, и экономичность двигателя. Но по традиции топовая версия должна быть мощная и на автомате, поэтому вполне вероятны единичные комплектации в полном, как у нас говорят, фарше.

Особое внимание конструкторы уделили наполнению авто. Что сразу бросилось в глаза - это головной свет.

Артем ГОНЦОВ: «Компания Opel одна из первых в массовом сегменте производителей начала устанавливать на свои автомобили светодиодную оптику. На этой модели, новой Insignia, ставится система IntelliLux нового второго поколения. Она стала еще более совершенной: теперь в ней вместо 16 светодиодов в каждой матрице по 32, а это значит, что дорогу освещает она еще лучше. Кроме того, автоматический режим позволяет регулировать световой поток для того, чтобы избежать ослепления встречных водителей и попутных. Работает это интересно и эффективно – мы проверили сами вчера ночью».

Но больше всего нам понравились кресла! Вот где конструкторы поколдовали больше всего. Удобные. С выраженной боковой поддержкой, но в меру жесткие, выдвижные полочки под коленями водителя и переднего пассажира очень помогают принять удобную посадку.

В сидение водителя просто становишься влитым.А кокпит, повернутый слегка в сторону водителя, продуманная по-немецки выверенная эргномика приборов управления, дают ощущение уверенности за рулем.

Ещё один важный момент - новая подвеска. Рулится авто по узким дорогам румынских заповедников очень бойко. Без раскачек, но и без лишних ударов. Opel узнается в Insignia на все 200%. Кто ездил тот, поймёт о чем мы. Кто нет? Попробуйте и возможно вы полюбите автомобили с пропеллером только за это. Вот где спрятано имя Grand Sport – в соотношении мощного оборотистого двигателя, острого руля и собранной подвески.

Мы всегда внимательно прислушиваемся к нашим друзьям,  коллегам – автомобильным журналистам из других стран.

Руслан МУСАЕВ, автожурналист (Азербайджан):

"Очень понравился автомобиль с 1,5-литровым мотором. Я не ожидал такой прыти от такого мотора, который даже на подъем не пасовал. И по шасси есть изменения - рулится машина хорошо!"

Сергей ИВАНОВ, журналист еженедельника "Автоцентр"(Украина): 

"Опелевцы очень гордятся своими сиденьями. Они прошли тесты немецкой ассоциации врачей, которые занимаются проблемами спины. На независимых теста проводились сравнения, и даже премиальные бренды не могут похвастаться такими удобными и комфортными сидениями, как Opel Insignia. Что касается трансмиссии и моторов, моторы – достаточно экономичные, у Insignia в новом поколении появилась 8-ступенчатая автоматическая коробка передач нового поколения, кроме того предлагаются традиционные механические коробки передач, которые прекрасно работают, имеют хороший ход и четко включаются. В общем для тех, кто понимает, что такое механическая коробка передач, этот автомобиль понравится!"

Opel Insignia второго поколения – новинка в сегменте среднего класса конструкторов из Рюссельсхайма. Команда Автопанорама колесит на премьере с тремя разными двигателями по румынским дорогам. 

Из плюсов новинки наш тест-пилот Артем ГОНЦОВ отметил ЯРКИЙ ВНЕШНИЙ ВИД. ТЕХНОЛОГИЧНУЮ НАЧИНКУ и ОТЛИЧНУЮ ЭРГОНОМИНКУ СИДЕНИЯ ВОДИТЕЛЯ.

Артем ГОНЦОВ, тест-пилот Автопанорамы:

"Новая Insignia по-прежнему может похвастаться эргономичными передними сиденьями, которые действительно очень удобные, имеют массу регулировок и настолько хороши, что я с удовольствием забрал бы их домой!"

В новом поколении немецкие конструкторы отказались от кузова седан. Grand Sport – это даже не хэтч. Это скорее ЛИФТБЭК. С удлиненной кормой и большим багажником.

Поэтом вполне логично, что места сзади стало больше. На втором ряду места хватит трем пассажирам. Даже с высоким ростом, они не упруться коленками в передние кресла. Багажник для ЛИФТБЕКА очень удобен – широкий проем, трансофрмация салона. Вполне себе приличные по вместительности 490 литров легким движением превращаются в ОГРОМНЫЙ ПОЧТИ РОВНЫЙ ПОЛ.

 

Напомним, что для любителей ПОВСМЕТИТЕЛЬНЕЕ ЕСТЬ УНИВЕРСАЛ INSIGNIA.

Самое интересное началось как раз на дороге. Отметим сразу три ЖИРНЫХ ПЛЮСА новой инсигнии. Отличный острый руль. Цепкую адаптивную подвеску Flexride, которая может работать в трех режимах  Standard, Sport и Tour. Что предполагает три разных алгоритма работы амортизаторов, разную степень усилия на руле и разную отзывчивость педали акселератора.

И ещё один плюс ЭКОНОМИЧНОСТЬ. Бензиновый полуторалитровый двигатель в 165 лошадок при всей флегамтичности поведения выдает 7 литров расхода в смешанном цикле на сотню. А двухлитровый дизельный агрегат в 170 лошадей и того меньше ПЯТЬ! Пять литров дизтоплива на сотню километров и это при том, что тест-пилоты и журналисты отрывались по полной, да и Insignis совсем не малыш.

Отметим и поведение коробок передач – МЕХАНИКУ инженеры настроили очень четко– КРЕПКАЯ ПЯТЕРКА за работу, в от новый автомат ПОКАЗАЛСЯ задумчивым.

Шава БУЛАЧИДЗЕ, главный редактор журнала "Авто Билд" (Грузия):

"Думаю это большой прогресс по сравнению  с первой Insinia. Я думаю, это очень хороший компромисс между Sport и Comfort . В первую очередь все зависит от сидений, в новой Insignia установлены одни из самых лучших сидений, что я вообще видел в автомобилях. Довольно спортивная машина, но, конечно, название Grand Sport – это уже чересчур: там Grand не нужен, а Sport можно называть!"

Мы всегда отмечаем и плюсы и минусы новых авто. Поэтому просили быть наших коллег объективными!

Андрей ТАБОЙКО, журналист, главный редактор портала АВТОЭКСПЕРТ (Молдова):

"МАШИНА ПОНРАВИЛАСЬ – она стала больше, шире, просторнее. Очень радует тот факт, что места для пассажиров сзади теперь намного больше, чем в предыдущей Insignia. Так же водители, которые любят экстремальное вождение, будут рады новой подвеске, которая сейчас может регулироваться. Вы можете выбрать между режимом Sport  и Comfort. Конечно, радует и качество внутренней отделки, качество сборки машины. Единственный недостаток, я бы так сказал, - это дизайн. Несмотря на то, что машина выглядит очень хорошо, она очень похожа на Mazda, это и сгладило мои впечатления".

 

Итоги ПРЕМЬЕРНОГО ТЕСТА

НОВАЯ INSIGNIA ДЕЙСТВИТЕЛЬНО АСБОЛЮТНО НОВЫЙ АВТО. Новая внешность! Новая подвеска. Новые двигатели. Невероятные МАТРИЧНЫЕ фары! Уже «в базе» максимальная оснащенность!

МНЕНИЕ НАШЕГО ТЕСТ-ПИЛОТА И 4 ЭКСПЕРТОВ:

 

Плюсы:

+ проработанный интерьер

+ экономичные двигатели

+ технологичная начинка

 

Минусы:

- «похожий» экстерьер

- задумчивая АКПП

 

 

 

Закрытая информация,только для зарегистрированных пользователей !

Опубликовано: 18.09.17 (10:54) | Просмотров: 486 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Авто : Opel

Рекомендуем

Обсуждение на форуме


 
 
© 2003 - 2017 «Автопанорама». Все права защищены.
При использовании материалов сайта активная
ссылка на сайт www.ap.by обязательна!
 Сайт телевизионной программы АВТОПАНОРАМА 
Хостинг предоставлен компанией «Экстмедиа».
Сайт разработан на платформе CMS DANNEO.
Разработан при поддержке сайта autosport.by