ap.by
Столичное телевидение
Автомобиль Автопанорамы
 
Рено
Автопанорама
Наш канал на Ютюбе

Тест-пилоты
Автодоктор
Автодоктор  - перейти и узнать подробности
Подпишись
автопанорама
Автопанорама - сайт одноименной телепрограммы на канале СТВ.

добавить на Яндекс

Эксклюзивное интервью Команды АВТОПАНОРАМЫ с ГЛАВНЫМ ДИЗАЙНЕРОМ «CHERY» ДЖЕЙМСОМ ХОУПОМ

На автосалоне во Франкфурте мы встретились с главным дизайнером китайского автомобиля Chery (Чери) Джеймсом Хоупом. Он рассказал нам о своих впечатлениях об автосалоне и дизайне китайских авто. Кроме того, мы задали ему вопросы о целевой аудитории.

Прывітанне АЎТАПАНАРАМА!

Меня зовут Джеймс ХОУП, я создаю автомобили CHERY!


Джеймс Хоуп: — Лично я нахожусь под впечатлением от того, что вижу здесь. Насколько вам известно, во Франкфурте автомобили очень высокого качества: премиум и люкс. Особенно автомобили немецких производителей. Поэтому проделать долгий путь сюда стоит того. Как бренд китайский Chery представлен во Франкфурте впервые, поэтому находиться здесь сейчас очень волнительно.


Автопанорама: — Здесь есть кроме вас и другие китайские компании?

Джеймс Хоуп: — Да, даже здесь, в этом павильоне, есть наши конкуренты. Хотя в основном здесь представлены европейские производители. Поэтому здесь делают много репортажей с места событий, и мы действительно ощущаем обратную связь с аудиторией, прессой, коллегами, например, из Пекина и Шанхая. Нам здесь по-настоящему нравится атмосфера. У нас сложилось очень хорошее впечатление, и мы готовы представить наш автомобиль на таком рынке. Поэтому мы здесь.


Автопанорама: — Можете ли вы сказать, что у автомобилей китайского производства свой особый дизайн? Есть ли у китайских автомобилей свой особый стиль и в чем его особенность?

Джеймс Хоуп: — Да, несомненно есть. У нас его называют Си-фактор (C factor), а в Германии — Джи-фактор (G factor).

Автопанорама: — Что же такое Си-фактор?


Джейм Хоуп: – По-моему, объяснить это очень просто. Производство китайских автомобилей развивается, и это результат его развития. Однако на данный момент нельзя с уверенностью сказать, что это машина китайского производства. Я бы хотел провести аналогию: это как растет ребенок. Суть та же. Сначала у него есть лишь базовые потребности. Впоследствии начинает формироваться его личность. По мере того, как он становится старше, он становится зрелой личностью. Также и для создания бренда требуется время. То есть бренд — продукт времени. И чем больше проходит времени, тем совершеннее он становится. В этом заключается сходство.

Автопанорама: — Возможно, вы можете сказать несколько слов об отличиях вашего детища нового кроссовера Chery от других.


Джеймс Хоуп: — Главное, к чему мы стремились при создании этого автомобиля, — сделать действительно стоящий продукт. Его особенно ценят китайские покупатели. И можно говорить о том, что его оценят и покупатели со всего мира. Поэтому мы уделили особое внимание дизайну передней части. И как видно, он получился современным. Однако дизайн Chery делает уникальным не тюнинг, а вот эта часть – боковая линия. Кроме того, логотип, который делает уникальной носовую часть машины, акцентирует на ней внимание. Предпочтение, как вы видите, отдают ТО7, и также пользуется некоторой популярностью ТО5ЕХ.

Обратите внимание! Его носовая часть производит по-настоящему сильное впечатление. И именно это выделяет Chery, по-моему, и является причиной того, что выбирают наш новый кроссовер! Дизайнеры использовали аналогию с тигром, готовящимся к захвату своей жертвы, что дает почувствовать силу, мощь и уверенность. Здесь также есть ярко выраженная забота о пассажирах, внутри действительно достаточно много места, поэтому между крышей и корпусом достаточно большое пространство. Пропорции действительно очень удачные.

Это главные особенности, на которых мы делаем акцент. Они выделены. Здесь стекло. Корпус сделан очень прочным. К тому же есть много фишек, которые делают автомобиль спортивным и элегантным, и при этом он не утрачивает своей функциональности. Машина очень необычная.  В ней особый дизайн окон: сначала идет плавная линия, которая завершается заостренной частью. Это создает эффект динамичности.


Автопанорама: — А на какую целевую аудиторию вы ориентируетесь?

Джейм Хоуп: — Насколько вам известно, дизайн автомобиля, как и бренд, совершенствуется с течением времени, и по истечении примерно 20 лет становится стандартным. Затем начинается переориентация с усовершенствования на мейнстрим. Мы больше ориентируемся на совершенствование автомобиля и на преуспевающего молодого покупателя. Это создает эффект того, что автомобиль предназначен специально для него. К тому же привлекает внимание любого покупателя. Этот автомобиль будут покупать как мужчины, так и женщины. Так как во многих странах, как мы видим, при принятии решения о покупке машины более значимую роль играет женщина. Мы создавали этот кроссовер и с учетом интересов этой аудитории. А еще  мы ориентированы на производство автомобилей для молодого успешного покупателя.


Автопанорама: — То есть строгих рамок нет.

Джеймс Хоуп: — Да, в духе современных тенденций.

Автопанорама: — Отличная работа!

Джеймс Хоуп: — Превосходная!

 

Интервью: Владимир БАРСУКОВ

Перевод: Мария ХАРЗЕЕВА

 

Закрытая информация,только для зарегистрированных пользователей !

Опубликовано: 23.09.17 (12:09) | Просмотров: 549 | [ + ]   [ - ]   | Печать

Рекомендуем

Обсуждение на форуме


 
 
© 2003 - 2017 «Автопанорама». Все права защищены.
При использовании материалов сайта активная
ссылка на сайт www.ap.by обязательна!
 Сайт телевизионной программы АВТОПАНОРАМА 
Хостинг предоставлен компанией «Экстмедиа».
Сайт разработан на платформе CMS DANNEO.
Разработан при поддержке сайта autosport.by