ap.by
Столичное телевидение
Автомобиль Автопанорамы
 
Рено
Автопанорама
Наш канал на Ютюбе

Тест-пилоты
Автодоктор
Автодоктор  - перейти и узнать подробности
Подпишись
автопанорама
Автопанорама - сайт одноименной телепрограммы на канале СТВ.

добавить на Яндекс

Эксклюзивное интервью Команды АВТОПАНОРАМЫ с ДЭВИДОМ ПАРКЕРОМ, главным маркетологом Bentley Continental GT, на Франкфуртском автосалоне 2017

На автосалоне во Франкфурте мы встретились с главным маркетологом компании Bentley Дэвидом Паркером, который рассказал нам об изменениях в автомобиле нового поколения Bentley Continental GT и преимуществах данной модели.

Прывітанне АЎТАПАНАРАМА!
Меня зовут Дэвид Паркер. Я главный маркетолог модели нового поколения  Bentley Continental GT. Мы находимся на Франкфуртском автосалоне 2017.

 

ЭКСЛЮЗИВНОЕ ИНТЕРВЬЮ АВТОПАНОРАМЫ

С ДЭВИДОМ ПАРКЕРОМ

О НОВОМ BENTLEY CONTINENTAL GT:

Автопанорама: – Здравствуйте! Сейчас мы находимся на Франкфуртском автосалоне. Как вам здесь в роли представителя компании Bentley в этом году? Какие у вас впечатления?


Дэвид Паркер: – Мы в восторге! Мы получили замечательные отзывы о нашем новом Bentley Continental GT. Как видите, и надеюсь вы согласны, машина великолепна! Прекрасно выглядит и, как мы полагаем, сохраняет всю суть концепции бренда.


Автопанорама: – А в чем заключается новая концепция Bentley?



Дэвид Паркер: – Она не нова. Концепция прежняя: мы хотим, чтобы это был хороший и быстрый автомобиль, действительно лучший в своей категории. Я бы сказал, что в Bentley Continental GT именно это нам удалось.


Автопанорама: –У вас много покупателей. В России, в Казахстане, в Беларуси. Много тех, кто ездит на Bentley. Зачем им новый Bentley? То есть я имею в виду, что у них уже есть превосходное авто, для чего им еще одно?


Дэвид Паркер: – Можно сказать, что это совершенно новое современное авто, в котором все  модернизировано. Прежде всего внешний вид, на котором сделан яркий акцент. И подход совершенно иной. У представленной модели удлинена колёсная база. И автомобиль выглядит более спортивным: длиннее, ниже и спортивнее.  
С позиции характеристик, значительным усовершенствованием является двигатель мощностью 635 л.с., всего 900 Нм с максимальной скоростью до 333 км/ч и ускорением от 0 до 100 км/ч за 3,7 сек. Следовательно характеристики автомобиля становятся все совершеннее. По-прежнему посадочная формула 2+2. В целом автомобиль стал более комфортным.


Автопанорама: – А что можете сказать о пространстве внутри салона?


Дэвид Паркер: – Объем багажного отделения не изменился. Однако оно стало более удобным. Например, сзади можно разместить пару комплектов клюшек для гольфа и багаж. И четверо взрослых могут отправляться куда-угодно на роскошном и стильном авто. Также, как видите, мы предлагаем новый уровень роскоши внутри, так как наши покупатели проводят много времени за рулем своего авто. С этой целью мы по-прежнему используем натуральные материалы: дерево, кожу, металл. Однако мы пересмотрели классический дизайн, применив новый подход. Поэтому в кабине очень просторно. Мы воплотили новую концепцию роскоши, акцентируя внимание, на внешнем виде нового авто. На центральной панели теперь новая отделка. Это все из алюминия, что делает автомобиль более легким. Кроме того, он выглядит богато и современно. Многие покупатели приходят с целью поменять техническое оснащение. И это то, что мы можем предложить: в авто есть новейшая система помощи водителю, современные дисплеи и система видимости в ночных условиях, индикатор климата, камера 3,60, и вращающиеся зеркала заднего вида. То есть мы прислушиваемся к мнениям и пожеланиям наших покупателей. Однако, я бы сказал, что лично меня в этом авто больше всего восхищает вращающиеся дисплеи. Машина оснащена новейшим дисплеем с разрешением 12,3 дюйма. Это стандарт. А при желании покупателя есть еще некоторые усовершенствования, вызывающие восторг. Так, когда вы попадаете внутрь автомобиля, создается ощущение, что это всего лишь видимость. Но когда вы нажимаете на кнопку стартера, на центральной панели включается дисплей. Полноценный дисплей.
Когда в вашем авто новое техническое оснащение, то вы просто наслаждаетесь ездой. Вы нажимаете кнопку на экране, и экран поворачивается. В некоторой степени это вчерашний день, но это также престиж и аутентичность. Это совершенно иное ощущение. Именно поэтому то, что, надеюсь, доставит удовольствие нашим покупателям, мы привезли сюда. Это автомобиль, который доставит вам еще большее удовольствие, чем прежде.


Автопанорама: – Предыдущая модель в отличие от новой выглядела довольно компактной. Как вам это удалось?


Дэвид Паркер:  Все дело в пропорциях. Колёсная база на 110 мм длиннее, переднее колесо выдвинуто вперед на 135 мм. Таким образом пропорции позволили создателям полностью видоизменить авто. В действительности он всего на 30 мм длиннее, чем предыдущая модель. Высота прежняя. В ширину, до зеркал, 10 мм, то есть уже, чем предыдущая модель. Корпус 30 мм, то есть немного шире. Размеры в целом очень похожи, но выглядит машина иначе. Капот почти на 54 мм ниже, чем в старом авто. Двигатель мы расположили дальше и ниже, что позволило лучше распределить вес и упростило управление. Кроме того, это позволяет акцентировать внимание на внешнем виде модели.

Насчет управления. Вы упоминали про существенные изменения. Вместо обычной автоматической коробки передач мы установили 8-скоростную коробку передач с двойным сцеплением. Это позволяет гораздо эффективнее переключать передачи. Автомобиль полноприводный,  поэтому управление как в авто с задним приводом. И при этом автомобиль гораздо более маневренный. Чтобы создать авто, которое, как мы полагаем, является лучшим из всех, была полностью переделана каждая деталь.


Закрытая информация,только для зарегистрированных пользователей !

Опубликовано: 25.09.17 (23:15) | Просмотров: 509 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Авто : Bentley

Рекомендуем

Обсуждение на форуме


 
 
© 2003 - 2017 «Автопанорама». Все права защищены.
При использовании материалов сайта активная
ссылка на сайт www.ap.by обязательна!
 Сайт телевизионной программы АВТОПАНОРАМА 
Хостинг предоставлен компанией «Экстмедиа».
Сайт разработан на платформе CMS DANNEO.
Разработан при поддержке сайта autosport.by