ap.by
Столичное телевидение
Автомобиль Автопанорамы
 
Рено
Автопанорама
Наш канал на Ютюбе

Тест-пилоты
Автодоктор
Автодоктор  - перейти и узнать подробности
Подпишись
автопанорама
Автопанорама - сайт одноименной телепрограммы на канале СТВ.

добавить на Яндекс

Skoda Kodiaq 2017: большой тест Автопанорамы

Вадим Прупас, тест-пилот «Автопанорамы»:

«Настала осенняя дождливая пора. И это самое лучшее время, чтобы протестировать новый кроссовер Skoda Kodiaq. Задача сегодняшнего теста: что он из себя представляет и на кого ориентирован новый Kodiaq».

Skoda Kodiaq:

Двигатель – 2.0, 180 лошадиных сил
Коробка передач – роботизированная, 7 ступеней
Комплектация: STYLE+

 

СМОТРИТЕ БОЛЬШОЙ ТЕСТ

АВТОПАНОРАМЫ

НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:

Кодьяк – первый большой кроссовер, первая Шкода с тремя рядами сидений. Двигатель не расстроит даже любителей быстрой езды, а подвеска порадует даже дачников. Да и по другим характеристикам Кодьяк не спасует.

 

 

Внешне автомобиль выглядит необычно и интересно.

Дизайн передней части напоминает имперский штурмовик из звездных войн.

Но в целом дизайн очень современный и строгий.

На Кодьяк можно смотреть долго и находить новые «детальки».

Но красота – красотой, а что с функционалом?

А с ним все хорошо. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0.33. Это означает, что у автомобиля очень хорошая аэродинамика со всеми вытекающими последствиями, в виде адекватного расхода топлива и звукового комфорта на трассе. Но жертвой пали обрезанные по ширине зеркала. Хотелось бы иметь в них чуть большую обзорность. Но имеем, что имеем.

В салоне Кодьяк порадует большим пространством как спереди, так и сзади.

Материалы отделки преимущественно качественные и добротные.

Вставки из лакированного пластика хорошо вписываются в экстерьер, все в тему.

Приборная панель радует информативностью, а переключать режимы борткомпьютера можно «крутилкой» на руле, что очень удобно.

 

 

Дисплей мультимедийной системы имеет кнопки с сенсорным управлением. Решение спорное, но надо отдать должное, что сенсор работает очень хорошо. Интерфейс системы крайне понятный.

Сидения достаточно удобные, имеют множество регулировок. На заднем ряду пространства с запасом. Также задний ряд можно регулировать в продольном и поперечном направлении. Сам за собой тест-пилот Вадим Прупас поместился с хорошим запасом пространства в коленях. А вот на третьем ряду места разве что для детей. Но если нужно, то можно и потесниться – взрослому туда реально залезть.

Перейдем к технической части.

Для белорусских дорог Автопанорама советует обратить внимание именно на этот двигатель. Все-таки Кодьяк – машина нелегкая, 1669 кг – сухая масса и 2373 – полная, и двухлитровый бензиновый агрегат хорошо везет автомобиль. Около 8 секунд до 100 км/ч – достойный результат! Но главное, что на узких прилегающих трассах проблем с обгонами не будет.

Кодьяк построен на платформе MQB. Подвески независимые: спереди – макферсон, сзади – многорычажка.

Привод на задние колеса подключается муфтой BorgWarner TorqTransfer Systems, прежде известной как Haldex. Полностью размыкается муфта только после 180 км/ч.

Шкода в модели Кодьяк поставила большой акцент на безопасность. В автомобиле есть кнопка перевода системы ESP в спортивный режим. Но ESP полностью не отключается и отправить в неуправляемые снос Кодьяк почти нереально. Что мы только не делали, и входили в поворот под сброс газа, и пытались резко маневрировать – все нипочем, электронные ошейники стараются максимально стабилизировать машину. Так же у машины был замечен характерный снос передней оси при резком повороте.

У вас проблемы с парковкой? Не беда! Кодьяк сделает все за вас!

В машине установлен парковочный автопилот и камеры кругового обзора.

Подводя итоги теста хочется сказать, что у инженеров из шкода получилось охватить широкую целевую аудиторию. Каждый найдет в Кодьяке что-то свое. Он хорошо подходит как для города, так и для дальних путешествий.

 

Вадим Прупас

Тест-пилот «Автопанорамы»

+ Тяговитый двигатель

+ Просторный салон

+ Ассистенты безопасности и парковки

- Не очень хорошая проходимость

- Работа подвески на крупных неровностях

- Мало места на третьем ряду

Закрытая информация,только для зарегистрированных пользователей !

Опубликовано: 30.09.17 (14:00) | Просмотров: 556 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Авто : Skoda

Рекомендуем

Обсуждение на форуме


 
 
© 2003 - 2017 «Автопанорама». Все права защищены.
При использовании материалов сайта активная
ссылка на сайт www.ap.by обязательна!
 Сайт телевизионной программы АВТОПАНОРАМА 
Хостинг предоставлен компанией «Экстмедиа».
Сайт разработан на платформе CMS DANNEO.
Разработан при поддержке сайта autosport.by