ap.by
Столичное телевидение
Автомобиль Автопанорамы
 
Рено
Автопанорама
Наш канал на Ютюбе

Тест-пилоты
Автодоктор
Автодоктор  - перейти и узнать подробности
Подпишись
автопанорама
Автопанорама - сайт одноименной телепрограммы на канале СТВ.

добавить на Яндекс

Первый взгляд: новое поколение Renault KOLEOS. Часть вторая.

Команда АВТОПАНОРАМЫ на премьерных тестах нового поколения кроссовера Рено Колеос. У нас в руках сразу три модификации с разными двигателями и коробками. 500 километров по финской земле. Дождь и сильный ветер. Природа и дороги дали нам возможность проверить новичка!

Чтобы не быть субъективными, в нашем тесте мы узнали мнения наших коллег – известных автожурналистов и блогеров!

НОВЫЙ RENAULT KOLEOS

МНЕНИЯ 4 ЭКСПЕРТОВ

ТЕСТ АВТОПАНОРАМЫ:

Для начала оценим внешность и предназначение нового флагмана французской марки.

Павел КОЗЛОВСКИЙ, журналист:

«Мне понравилась внешность. Это как раз тот случай, когда авто выглядит ярко. Все современные автомобили стали унисекс. Эта машина очень красивая, яркая. Понравилась внешность, эргономика».

Внешность автомобиля действительно не оставляет равнодушными. Особое внимание конструкторы уделили комфорту и упаковке салона.

Дмитрий НОВИЦКИЙ, журналист:

«Мне кажется, это идеальная машина для семейных поездок, для семейных путешествий в первую очередь».

Тестировали новое поколение люди разного роста и разной комплекции, поэтому и мнения получились разными.

Сергей СТИЛЛАВИН, теле- и радиоведущий:

«Меня немного смутило отсутствие третьего ряда сидений, несмотря на то, что тачка больше, чем донор Ниссан»

Проверяли авто в движении на разных покрытиях. По одежке встречают, по поведению на дороге - составляют свое отношение к авто. И здесь в первую очередь важны двигатели!

Павел КОРЕНЕВСКИЙ, журналист:

«На Рено Колеос будут устанавливаться сразу три двигателя, это два бензиновых 2л 144 лс и 2,5 л 171 лс. Но больше всего меня поразил вот этот дизельный агрегат 177 лс 2л. Он пуляет просто с места с любой скорости. Тяга паровозная».

Заметим, что настройки двигателя и трансмиссии создавались для непростых условий Беларуси, России и Казахстана. Отдельная история - вариатор. На новом Колеосе их два. На бензиновую версию устанавливается клиноременной, на дизельную - клиноцепной, который переварит большую тягу.

Анатолий КАЛИЦЕВ, представитель RENAULT СНГ:

«Очень важно, что настройка всех трансмиссий, всех двигателей делалась под наши нужды».

Вариатор на таком большом авто, спросят опытные зрители Автопанорамы? Такое возможно?

Дмитрий НОВИЦКИЙ, журналист:

«Впервые в мире инженерам удалось поженить дизель и вариатор и передний либо полный привод. И это интересно».

Кроме работы агрегатуры, многие обратили внимание на детали! Итак, В ПЛЮСАХ нового РЕНО КОЛЕОС!

- ЯРКИЙ ДИЗАЙН и ПРАВИЛЬНЫЕ ПРОПОРЦИИ

- высокий клиренс в 210 мм

- пространство перед коленями второго ряда - 298 мм

- высокое качество отделки

- элементы персонализации интерьера: огромный тачскрин дисплей, индивидуальная настройка опций дисплея

- 12 динамиков ПЛЮС сабвуфер очень качественной аудиосистемы

Что может Рено КОЛЕОС? Внедорожные испытания, работа полного привода – в ближайших выпусках АВТОПАНОРАМЫ на телеканале СТВ!

Закрытая информация,только для зарегистрированных пользователей !

Опубликовано: 10.10.17 (10:38) | Просмотров: 495 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Авто : Renault

Рекомендуем

Обсуждение на форуме


 
 
© 2003 - 2017 «Автопанорама». Все права защищены.
При использовании материалов сайта активная
ссылка на сайт www.ap.by обязательна!
 Сайт телевизионной программы АВТОПАНОРАМА 
Хостинг предоставлен компанией «Экстмедиа».
Сайт разработан на платформе CMS DANNEO.
Разработан при поддержке сайта autosport.by