ap.by
Столичное телевидение
Автомобиль Автопанорамы
 
Рено
Автопанорама
Наш канал на Ютюбе

Тест-пилоты
Автодоктор
Автодоктор  - перейти и узнать подробности
Подпишись
автопанорама
Автопанорама - сайт одноименной телепрограммы на канале СТВ.

добавить на Яндекс

Jeep Compass 2017

Вадим Овсянкин, ведущий «Автопанорамы»:

«Добро пожаловать в Лиссабон на первый тест Jeep Compass, который построен на платформе Jeep Renegade, причем он больше и занимает нишу между Jeep Renegade и Jeep Cherokee, а в конкуренты ему прочат Тигуан и Кашкай».

СМОТРИТЕ ТЕСТ АВТОПАНОРАМЫ

НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:

Под стать внешности оформление салона – без лишнего изыска, но с качественным мягким пластиком и кожей, с сенсорным дисплеем диагональю в 8.4 дюйма, мультимедийной системой с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и голосовым управлением, но пока без русского языка, и множеством электронных помощников, включая диагональную и продольную парковку.

У водительского сиденья широкий диапазон регулировок.

Кроме 9-ти скоростной автоматической трансмиссии, будет доступна и механическая 6-ти ступенчатая коробка передач, в том числе и с полным приводом.

На задней оси расположен дифференциал с многодисковой муфтой в приводе на левую ось.

У версии Trailhawk более короткие свесы, а днище защищено стальными листами толщиной в 3 мм.

В новом Jeep Compass будет не тесно и на заднем диване. В опциях есть розетка на 220 Вольт.

Дверь багажника на сервоприводах и открывается высоко, объём от 438 литров.

В версии TrailHawk полноразмерное запасное колесо на 17-дюймов. Именно на этой модификации мы отправляемся на маршрут, где есть участок бездорожья.

Для езды по городу в Compass не самый лучший обзор, поэтому мы покидаем Лиссабон. На загородный трассах Jeep любит спокойную езду, но там без пробок не обошлось, отчего средний расход вырос с 6 до 8 литров на 100км.

Спринтом с места до 100 км/час Compass с результатом в 9.5 секунды не удивляет, зато у него отличное обгонное ускорение.

На извилистых, местами неровных, но покрытых асфальтом серпантинах на Джип Компас в версии ТрейлХок, где более высокий центр тяжести, со скоростью лучше не экспериментировать, можно не только быстро стереть вседорожную резину, но и проехать мимо поворота. Кстати, здесь подвеска МкФерсон как спереди, так и сзади, она энергоёмкая, что хорошо, прежде всего, для бездорожья.

Именно вне асфальта, Compass в своей стихии.

Поскольку мы будем ездить по камням, перевёдем селектор в соотвествующий режим. Электроника способна перекинуть на заднюю ось до 50 % .

В режиеме Rock, то есть камни, максимальная тяга может быть перекинута на любое из колёс и без пробуксовки колеса - при помощи подтормаживания имитируется блокировка дифференциала.

Распределение момента отображается на дисплее в виде анимации, как и угол поворота передних колёс.

Роль понижающей передачи в Jeep Compass выполняет первая передача 9-скоростного автомата, в итоге суммарное передаточное соотношение 20:1. И, естественно, только при движении вперёд.

В помощь есть и блокировка заднего дифференциала, единственное чего нам не хватило с таким набором, так это более серёзных препятствий на бездорожье, на подобие тех, что были на тестах Jeep Renegade.

А препятствия мы ещё найдём, когда Jeep Compass приедет в Беларусь.

 

Вадим Овсянкин

ведущий «Автопанорамы»

Закрытая информация,только для зарегистрированных пользователей !

Опубликовано: 16.10.17 (20:20) | Просмотров: 515 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Авто : Jeep

Рекомендуем

Обсуждение на форуме


 
 
© 2003 - 2017 «Автопанорама». Все права защищены.
При использовании материалов сайта активная
ссылка на сайт www.ap.by обязательна!
 Сайт телевизионной программы АВТОПАНОРАМА 
Хостинг предоставлен компанией «Экстмедиа».
Сайт разработан на платформе CMS DANNEO.
Разработан при поддержке сайта autosport.by