В Екатеринбурге испытали грузовой арктический вездеход «Бурлак»

Поделись с друзьями:

Компания «Вездеходы Макарова», запустившая серийное производство машины в трех комплектациях, успешно протестировала версию с увеличенным грузовым отсеком.

Испытания первого вездехода этой комплектации прошли в окрестностях города. Маршрут включал труднопроходимую болотистую местность, овраги, крутые подъемы и спуски. Выезд показал, что машина уверенно чувствует себя на воде и взбирается на гору с грузом в одну тонну.


Скоро грузовому «Бурлаку» предстоят дополнительные испытания. Мы протестируем проходимость вездехода с максимальным грузом. Испытания пройдут в северных условиях, по рыхлому снегу, в горах и открытой воде, — говорит создатель машины Алексей Макаров.

СМОТРИТЕ ВИДЕО ИСПЫТАНИЙ:

В грузовом «Бурлаке» установлен двигатель Cummins 2.8 ISF в 149 л.с. Он позволяет развивать скорость до 50 км/ч на твердой земле. На воде машина движется со скоростью более 5 км/ч. При полной загрузке вес машины составит 7 тонн, дорожный просвет — 700 миллиметров.


По сравнению с экспедиционной комплектацией, уже испытанной в условиях Крайнего Севера, в грузовом «Бурлаке» вдвое уменьшено количество пассажирских мест — с 16 до 8. Есть два спальных места. В два раза увеличилась грузоподъемность машины: теперь вездеход перевозит до двух тонн груза. Также конструкторы решили отказаться от одной двери — их осталось три. Главным отличием этой модели от предыдущих стало использование серийных отечественных комплектующих, поэтому вездеход удобно эксплуатировать, просто обслуживать и ремонтировать.


«Бурлак» в этой комплектации может использоваться для перевозки грузов, людей, оборудования в труднопроходимых местах и при низких температурах. Благодаря шинам низкого давления вездеход не повреждает покров почвы и подходит для эксплуатации в заповедниках и других закрытых для въезда местах.

Поделись с друзьями: