ap.by
Столичное телевидение
Автомобиль Автопанорамы
 
Рено
Автопанорама
Наш канал на Ютюбе

Тест-пилоты
Автодоктор
Автодоктор  - перейти и узнать подробности
Подпишись
автопанорама
Автопанорама - сайт одноименной телепрограммы на канале СТВ.

добавить на Яндекс

Lada Largus Cross: тест “Автопанорамы” в рамках акции “Городские джунгли”

Павел Маслеников, тест-пилот “Автопанорамы”: "В этот чудесный осенний день у нас большой городской тест. Мы будем тестировать на прочность минские улочки, бордюры, лежачие полицейские. А помогать нам будет вот этот авто - Лада Ларгус Кросс".


Итак, смените белые перчатки на брезентовые рукавицы. Это автомобиль не для работников офиса, а для тех, кому нужно перевозить грузы. Lada Largus Cross отличается от обычного универсала неокрашенным пластиковым обвесом, колесами на 16-дюймовых дисках, а также увеличенным на 25 мм дорожным просветом.

СМОТРЕТЕ ТЕСТ АВТОПАНОРАМЫ

НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:

С загрузкой в полтонны клиренс составляет 175 мм, а в порожнем состоянии превышает 200 мм. Изменены и настройки подвески в пользу большей энергоемкости. Силовой агрегат на Largus Cross остался прежним — старый добрый 16-клапанник, развивающий 105 л.с., агрегатированный с 5-ступенчатой механикой. Динамикой такой двигатель вас не поразит, но в городском потоке этот немаленький фургон ощущается юрким и компактным.


Да, в плане эргономики салон Ларгуса не без компромиссов: коротковатая подушка сиденья водителя, неоптимальный профиль спинки, нехватка боковой поддержки, отсутствие особого простора на втором ряду…



Но Ларгус берет другим - четкой коробкой, хорошо читаемыми приборами, огромной грузовой площадкой при сложенных задних рядах сидений, низкой погрузочной высотой из-за спрятанной под днище запаски и удобными задними распашными дверьми.


Матчасть изучили, теперь в путь. Наш маршрут начинается с окраины Минска, где нет асфальта, и у нас отличная возможность проверить внедорожные качества Ларгуса. Как и ожидалось, никаких проблем у нас не возникло. Далее мы свернули на одну из столичных парковок, чтобы проверить клиренс, и даже немного нарушили правила, заехав на бордюр, ведь ситуации бывают разные, но Ларгус кросс к ним полностью готов.

Павел Маслеников, тест-пилот “Автопанорамы”:

“Что касается езды, то от этой машины смешанные чувства .С одной стороны, здесь плохая шумоизоляция и это тот случай, когда хочется сделать музыку погромче и тогда будет комфортно. Но с другой стороны, я абсолютно понимаю, за что можно любить эту машину. Во-первых, это универсал и конкурентов в этом сегменте нет. Во- вторых, она проста в обслуживании и надежна».

Следующая точка маршрута - неудобный дворик. Чтобы попасть в него, надо преодолеть бордюр и узкие ворота. Внутри тоже довольно тесно, но Ларгус как раз для таких жизненных моментов и создан. Хорошая обзорность и парктроник нам в помощь, поэтому мы спокойно паркуемся, затем разворачиваемся и выезжаем.

Итак, за целый день мы не столкнулись с препятствием, которое Ларгус кросс не смог бы преодолеть. При этом порадовал расход топлива, который не превысил 10 литров на 100 км.

 

Павел Маслеников

тест-пилот “Автопанорамы”

Закрытая информация,только для зарегистрированных пользователей !

Опубликовано: 25.10.17 (21:18) | Просмотров: 437 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Авто : Lada

Рекомендуем

Обсуждение на форуме


 
 
© 2003 - 2017 «Автопанорама». Все права защищены.
При использовании материалов сайта активная
ссылка на сайт www.ap.by обязательна!
 Сайт телевизионной программы АВТОПАНОРАМА 
Хостинг предоставлен компанией «Экстмедиа».
Сайт разработан на платформе CMS DANNEO.
Разработан при поддержке сайта autosport.by