ap.by
Столичное телевидение
Автомобиль Автопанорамы
 
Рено
Автопанорама
Наш канал на Ютюбе

Тест-пилоты
Автодоктор
Автодоктор  - перейти и узнать подробности
Подпишись
автопанорама
Автопанорама - сайт одноименной телепрограммы на канале СТВ.

добавить на Яндекс

Новый Renault Koleos в степях Казахстана: тест Автопанорамы

На казахских просторах команде Автопанорамы выпал счастливый случай испытать на пределе новый Рено Колеос, оценить его достоинства и недостатки в полевых условиях.

Двигатель: 2,5 л, 171 л.с.

Коробка передач: CVT X-Tronic с адаптивным алгоритмом управления

Привод: полный

Комплектация: Premium

 

Так и хочется сказать – красавец! Стильный, гламурный, слегка раздутый полноприводный кроссовер. 

СМОТРИТЕ ТЕСТ АВТОПАНОРАМЫ

НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:

В Колеосе применено множество практичных решений. Так, дверь багажника с электроприводом открывается в режиме «свободные руки» – достаточно провести ногой под бампером. Объем багажного отделения составляет 538 литров.

 
Оценим пространство и комфорт автомобиля. Начнем с заднего дивана. Сразу отметим, что кожаный салон очень качественный и приятный. Посадка на заднем ряду удобная, имеется подогрев сидений, розетка на 12 вольт. Подстаканники стандартно установлены в центральном подлокотнике. Самое главное для задних пассажиров – панорамная крыша! 

 
Садимся за руль! Новый Рено Колеос – это эталон простора и комфорта. Сразу нас встречает цветная 7-дюймовая панель приборов и докладывает о настройках и готовности автомобиля, давлении в шинах и так далее. Плавно расплываемся в водительском кресле. Оно удобное. Множество электрорегулировок позволит настроить кресло по своим параметрам. 

 
Полуматовый хром в салоне смотрится стильно, а дополнительная декоративная прострочка кожаных сидений подчеркивает изысканность интерьера. 

 
А теперь изюминка! Новый Колеос оснащен экраном планшетного типа, выступающим в роли единого центра управления и персонализации параметров, который координирует работу аудиосистемы, навигации, телефонии и других вспомогательных систем. Безусловно, такой вариант управления удобен, но, во-первых, к нему надо привыкнуть, и, во-вторых, в движении это очень отвлекает. 

 
Приступаем к самому интересному! Под капотом установлен мотор объемом 2,5 литра - мощный и резвый… так мы думали до того, как поехали….Казалось бы, 170 с лишним лошадей должны бодро тянуть кроссовер, но как бы ни так. Возможно, дело в автоматической бесступенчатой коробке передач CVT X-Tronic с адаптивным алгоритмом управления. Есть возможность перевести ее в ручной режим, что мы постоянно и делали. При этом на панели не высвечивается номер передачи. Коробка сама подбирает передачу под стиль езды.

 
Испытывать такого красавца на пыльных гравейках было жалко. Казалось, куда мы на нем едем? Сейчас засядем в колее и конец маршруту… Но несмотря на свой спокойный характер, Колеос преодолел весь внедорожный маршрут до конца. Да, не все получалось у этого автомобиля с первого раза, но тем не менее он смог! 

 
В движении отметим один нюанс. На небольшой скорости по обычной гравийной дороге все неровности передаются в руль.


Безусловно, приятно, что новый Рено Колеос преодолел весь двухдневный внедорожный маршрут, но все же это автомобиль для города.

 

Александр Барановский

Тест-пилот «Автопанорамы»

Закрытая информация,только для зарегистрированных пользователей !

Опубликовано: 29.10.17 (09:15) | Просмотров: 403 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Авто : Renault

Рекомендуем

Обсуждение на форуме


 
 
© 2003 - 2017 «Автопанорама». Все права защищены.
При использовании материалов сайта активная
ссылка на сайт www.ap.by обязательна!
 Сайт телевизионной программы АВТОПАНОРАМА 
Хостинг предоставлен компанией «Экстмедиа».
Сайт разработан на платформе CMS DANNEO.
Разработан при поддержке сайта autosport.by