ap.by
Столичное телевидение
Автомобиль Автопанорамы
 
Рено
Автопанорама
Наш канал на Ютюбе

Тест-пилоты
Автодоктор
Автодоктор  - перейти и узнать подробности
Подпишись
автопанорама
Автопанорама - сайт одноименной телепрограммы на канале СТВ.

добавить на Яндекс

Lada Vesta / Лада Веста: тест Автопанорамы в рамках акции "Городские джунгли"

Российский автомобиль, который обращает на себя внимание в городском потоке, а у многих даже вызывает зависть… Вы не ослышались: это именно про российский автомобиль. Сегодня поговорим о Lada Vesta – жителе мегаполиса, который пишет новую историю АвтоВАЗа.

Павел Пширков, тест-пилот «Автопанорамы»:

«Приятно осозновать, что это современная привлекательная машина принадлежит концерну АвтоВАЗ и смотрится ничем не хуже его прямых аналогов из Европы».

СМОТРИТЕ ТЕСТ АВТОПАНОРАМЫ

НА НАШЕМ YOU-TUBE КАНАЛЕ:

Фары, как и сам автомобиль, весьма интересно прорисованы, в них интересно заглянуть, словно в зазеркалье, и рассмотреть: как же там все устроено?

Приборы утоплены в стильных колодцах, их читаемость хорошая.

В данной комплектации автомобиль оснащен подогревом передних сидений лишь с одним доступным режимом интенсивности. Нагреваются сиденья очень даже не плохо. Также есть обогрев лобового стекла. Всякий раз, садясь в автомобиль и обхватывая руль замерзшими руками, думаешь о том, как не хватает опции подогрева руля. Руль имеет 2 диапазона регулировок и регулируется достаточно мягко и плавно.

Аудиосистема звучит, не более того. Навигационная система работает отменно. Но управление ею через сенсорный 7-дюймовый экран – дело не простое и требующее сноровки и привыкания. Качество отклика экрана оставляет желать лучшего. Камера заднего вида очень помогает при движении задним ходом. И вообще: в городских джунглях – вещь необходимая.

Багажник у Весты не открывается снаружи – это неудобно. Лишь кнопкой в салоне или на брелоке. Вмещает 480 литров. Под полом - полноценное запасное колесо. Каких-либо крючков, сеточек, держателей багажник Весты нам не предлагает.

Оснащена данная версия Весты 1,8-литровым атмосферным бензиновым четырехцилиндровым двигателем, мощностью 122 л.с. и крутящим моментом 170 Нм.

С клиренсом в 17,5 см Ладе не страшны никакие бордюры! И это у седана! А достаточно высокий седан - это беспроигрышный вариант для наших дорог.

Шумоизоляция неплохая. На скорости около 100 км/ч можно разговаривать, не повышая голоса.

Павел Пширков, тест-пилот «Автопанорамы»:

«Главный минус – это роботизированная коробка передач, она достаточно медленно работает и не позволяет ускориться в нужный момент».

Система курсовой устойчивости идет уже в базовом оснащении, как и полезная функция – помощь при трогании на подъеме. При отпускании тормоза автомобиль пару секунд остается неподвижным, а потом уже начинает откатываться назад. Он как бы дает вам время нажать газ и без труда плавно тронуться.

К месту пришлась возможность ручного переключения. Когда нужно резко ускориться, вручную можно сбросить одну-две передачи вниз. Остались приятные впечатления от очень собранной подвески Весты, которую готовили к нашим суровым реалиям.

В заключении резюмируем:

Lada Vesta - компактный седан с клиренсом, как у паркетника, отменной управляемостью и шасси, просторным и продуманным салоном. В каменных джунглях этот авто станет отличным другом и незаменимым помощником!

Павел Пширков

тест-пилот «Автопанорамы»

Закрытая информация,только для зарегистрированных пользователей !

Опубликовано: 15.11.17 (23:08) | Просмотров: 430 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Авто : Lada

Рекомендуем

Обсуждение на форуме


 
 
© 2003 - 2017 «Автопанорама». Все права защищены.
При использовании материалов сайта активная
ссылка на сайт www.ap.by обязательна!
 Сайт телевизионной программы АВТОПАНОРАМА 
Хостинг предоставлен компанией «Экстмедиа».
Сайт разработан на платформе CMS DANNEO.
Разработан при поддержке сайта autosport.by