ap.by
Столичное телевидение
Автомобиль Автопанорамы
 
Рено
Автопанорама
Наш канал на Ютюбе

Тест-пилоты
Автодоктор
Автодоктор  - перейти и узнать подробности
Подпишись
автопанорама
Автопанорама - сайт одноименной телепрограммы на канале СТВ.

добавить на Яндекс

Трещины и сколы на лобовых стеклах: советы Автопанорамы

Сегодня поговорим о лобовых стеклах. Точнее, о трещинах и сколах, от которых не застрахован никто.

Катерина Гусева, журналист «Автопанорамы»:

«Лобовое стекло – это болезненная тема для любого автолюбителя. Проблемы можно получить на ровном месте. Вылетел камень из-под фуры – и вот пожалуйста! Трещина!»

СМОТРИТЕ СПЕЦИАЛЬНЫЙ РЕПОРТАЖ

АВТОПАНОРАМЫ НА НАШЕМ 

YOUTUBE-КАНАЛЕ:

Трещины не только мешают обзору, но и со временем повреждают дворники, подрезая понемногу резинки. Так что, если решите все же сэкономить и не менять лобовик, не удивляйтесь, что щетки будут очищать стекло хуже и хуже.

Алексей Кекелев, мастер СТО:

«Когда трещина находится со стороны водителя, лобовое стекло требует замены. С чем это связано – связано с тем, что данный автомобиль не пройдет техосмотр. Также человек с такой трещиной не сможет выехать за границу».

Справедливости ради, надо сказать, что на безопасность движения трещины и сколы на лобовом стекле практически не влияют, если не считать того, что обзор может становиться хуже – придется больше напрягать зрение и присматриваться.

Катерина Гусева, журналист «Автопанорамы»:

«Следует понимать, что современное лобовое стекло – это система «триплекс». То есть стекло, пленка и снова стекло. Это значит, что лобовик даже при очень большой трещине – вот при такой! – на колени вам не выпадет».

Это значит, что каждый сам определяет, менять лобовик с трещиной сейчас или еще поездить. Можно также попробовать отремонтировать стекло на специальном сервисе. Но если все же решили менять, важно учесть несколько нюансов.

Алексей Кекелев, мастер СТО:

«Человек, который выбирает стекло, которое намного дешевле остальных, он должен быть готов к тому, что это стекло будет не очень хорошего качества. Оно может искажать, оно может по геометрии ложиться на кузов плохо».

Логика тут проста: чем дороже стекло – тем оно лучше. Впрочем, сэкономить все же можно. Например, если ваш разбитый лобовик оснащен функцией подогрева зоны щеток или же датчиками дождя, а вы этими опциями особо не пользуетесь, можно взять стекло и без них.

Но вот на чем точно экономить нельзя – так это на СТО. В том смысле, что в гараже у дяди Васи будет, конечно, дешевле, но есть риск, что работа будет сделана некачественно, и проблем потом не оберешься! Например, при срезке старого клея вам могут повредить лакокрасочное покрытие.

Алексей Кекелев, мастер СТО:

«Если повреждение не обработать, то в дальнейшем появляется коррозия кузова. Чем это чревато – может лопнуть стекло со временем или происходить протекание лобового стекла в том месте, где образуется коррозия».

Одним словом, думайте сами, решайте сами, менять или не менять. Но если уж решили менять, выбирайте лучшее, а не дешевое. Помните, что скупой платит дважды. 

Катерина Гусева

журналист «Автопанорамы»

Закрытая информация,только для зарегистрированных пользователей !

Опубликовано: 25.11.17 (12:06) | Просмотров: 351 | [ + ]   [ - ]   | Печать

Рекомендуем

Обсуждение на форуме


 
 
© 2003 - 2017 «Автопанорама». Все права защищены.
При использовании материалов сайта активная
ссылка на сайт www.ap.by обязательна!
 Сайт телевизионной программы АВТОПАНОРАМА 
Хостинг предоставлен компанией «Экстмедиа».
Сайт разработан на платформе CMS DANNEO.
Разработан при поддержке сайта autosport.by