ap.by
Столичное телевидение
Автомобиль Автопанорамы
 
Рено
Автопанорама
Наш канал на Ютюбе

Тест-пилоты
Автодоктор
Автодоктор  - перейти и узнать подробности
Подпишись
автопанорама
Автопанорама - сайт одноименной телепрограммы на канале СТВ.

добавить на Яндекс

Mercedes-Benz S-Class: тест Автопанорамы

Вадик Овсянкин, ведущий «Автопанорамы»:

«Добро пожаловать в Цюрих на презентацию новой модели S-Class. Тот же кузов W222, но уже с другим лицом, новый бампер с увеличенными воздухозаборниками, измененным дизайном, обновленной решеткой радиатора с горизонтальными сдвоенными линиями и абсолютная новая оптика».




СМОТРИТЕ ТЕСТ АВТОПАНОРАМЫ

НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:

Появились новые дизельные и бензиновые рядные шестицилиндровые двигатели. Впервые под капотом S500 будет 3-литровая шестёрка.


С этим же мотором идёт 48-вольтовая батарея, питающая интергированный стартер-генератор мощностью 16кВатт и моментом в 250 Нм. Он быстрее запускает мотор и моментально раскручивает турбину, обеспечивая двигатель тягой с самых низов, питает кондиционер и помпу, приводные ремни не нужны. В итоге, больше мощности и экономии, а СО2 ниже.



Но на тест мы берём 612-сильный AMG S63. Оптимально настраиваем сиденье, отключаем аудиосистему Burmester, чтобы насладиться звуком мотора, и отправляемся в путь по дорогам Швейцарии. Разгон с места - козырь AMG. Маленьким сенсорным дисплеем на руле выбираем самый режим Спорт плюс и газ в пол.


Наш ведущий не отключил систему контроля полосы движения, и сейчас вы видите, как на полном газу автомобиль сам замедлился, когда водитель принял правее, чтобы не задеть грузовик, а на проекционном экране отобразился соответствующий значок. Спринт с 0 до 100 км/час полноприводный S63 делает всего за 3.5 секунд, то есть почти на секунду быстрее предшественника, имея мотор на полтора литра меньше в объёме.


Но в поворотах и на торможении снаряжёная масса за две тонны даёт о себе знать, её не удержать, и спортивности как не бывало. А в режиме комфорт наоборот –S63 слишком жёсткий.

Другое дело S560 4MATIC, где всё в меру и на самом высоком уровне.




Среди новшеств – улучшенная стереокамера, сканирующая профиль дороги, теперь она читает и в сумерках, а также режим Curve. Режим был анонсирован ещё на С-Класс Купе три года назад.


Подвеска Magic Body Control, используя камеру и множества датчиков, кренит кузов автомобиля на виражах, словно мотоцикл, на угол до 2.5 градусов. А теперь на 2.65 градуса в диапазоне от 15 до 180 км/час. Разница видна на видео, где автомобиль в режиме Курве кренится внутрь виража, проходя быстрее поворот и делая комфортнее поездку.


Хорош 560-й и в динамике. Первую сотню с места длиннобазный лимузин делает за 4.6 секунды, проигрывая предшественнику AMG S63 всего 0.2 секунды. 560-й будет быстр и на скользкой дороге, в системе полного привода - муфта Халдекс пятого поколения. Да и по расходу автомобиль скромен – 8,5 литра при средней скрости в 104 км/час и двух пассажирах на борту.


Во время теста S-Class организаторы не могли не продемонстрировать электронные помощники. Автомобиль не только сам паркуется, он сам же и выезжает с парковки, правда, есть нюансы.


S-Class распознаёт знак пешеходный переход и при необходимости сам тормозит, если человек пересёк разметку.


Система Active Brake Assist способна предотвращать перекрёстные столкновения.Можно сказать, это типичная ситуация, когда кто-то, к примеру, выезжает на красный свет или не уступает дорогу. Будем врезаться? – В шутку спрашивает инструктор.


Испытали мы на себе и функцию экстремального торможения. Скoрость 100 км/час – говорит инструктор, - слева и справа полосы заняты, сворачивать некуда. Мы избежали аварии. Хочется добавить - если бы автомобиль тормозил чуть заранее, вообще было бы замечательно, а так получилось чересчур резко.


Кстати, самое безопасное и комфортное место в новом S-Class - сзади. Как уже говорили, с целью лучше прочувтвовать разницу в удобстве, перед тестом мы взяли предшествующий Эс-класс.



Да, там не было такой игры оттенками кожи, как в новой модели, и понятия Энерджайзинг – теперь в новом S-Class одной кнопкой можно выбрать любое из 6-ти настроений, каждая со своими настройками климат-контроля, обогрева, вентиляции и массажа сидений, подсветкой, музыкой и ароматом.




А главное для нашего ведущего ростом 192 см здесь комфортнее – под головой и ногами мягкие подушечки, ноги не упираются, и Вадим, блаженствуя, парит в пространстве под ласкающие слух мелодии премиальной аудиосистемы, изредка поглядывая на пейзажи окрестностей Цюриха.


Вот теперь то мы точно почувствовали себя в новом S-Class.

Вадим Овсянкин

ведущий «Автопанорамы»

 

Технические характеристики Mercedes-AMG S63 4MATIC+ (long)

 

Тип кузова, число дверей/мест……………………………седан, 4/5

Длина/ширина/высота/колёсная база, мм…………5 255/1 899/1 494/3 165

Тип двигателя, число цилиндров, расположение………бензиновый, V8 би-турбо, спереди, продольно.

Объём двигателя, куб. см………………………………….…3 982

Мощность, л.с./об. в мин………………………………….…612/ 5 500 – 6 000

Максимальный крутящий момент, Нм/об. в мин……900/2 750 – 4 500

Коробка передач…………………………………………………автоматическая 9G-Tronic

Привод …………………………………………………..…………...полный

Снаряжённая масса., кг……………………………….………2 070

Полная разрешённая масса, кг…………………………. 2 745

Максимальная скорость, км/ч………………………...….250

Разгон с 0 до 100 км/ч, с……………………….………….....3,5

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км..…8,9

Объём багажника, л…………………………………..……..…510

Клиренс, мм…………………………………………………..….... ----

Топливо………………………………………………………..……..АИ-98

Стоимость протестированного автомобиля, от 9 400 000 руб.

 

Технические характеристики Mercedes-Benz S560 4MATIC (long)

 

Тип кузова, число дверей/мест……………………………седан, 4/5

Длина/ширина/высота/колёсная база, мм…………5 255/1 899/1 494/3 165

Тип двигателя, число цилиндров, расположение………бензиновый, V8 би-турбо, спереди, продольно.

Объём двигателя, куб. см………………………………….…3 982

Мощность, л.с./об. в мин………………………………….…469/ 5 250 – 5 500

Максимальный крутящий момент, Нм/об. в мин……700/2 000 – 4 000

Коробка передач…………………………………………………автоматическая 9G-Tronic

Привод …………………………………………………..…………...полный

Снаряжённая масса., кг……………………………….………2 125

Полная разрешённая масса, кг…………………………. 2 805

Максимальная скорость, км/ч………………………...….250

Разгон с 0 до 100 км/ч, с……………………….………….....4,6

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км..…8,5-8.8

Объём багажника, л…………………………………..……..…510

Клиренс, мм…………………………………………………..….... ------

Топливо………………………………………………………..……..АИ-95

Стоимость протестированного автомобиля, от 7 900 000 руб.

Закрытая информация,только для зарегистрированных пользователей !

Опубликовано: 28.11.17 (09:39) | Просмотров: 290 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Авто : Mercedes

Рекомендуем

Обсуждение на форуме


 
 
© 2003 - 2017 «Автопанорама». Все права защищены.
При использовании материалов сайта активная
ссылка на сайт www.ap.by обязательна!
 Сайт телевизионной программы АВТОПАНОРАМА 
Хостинг предоставлен компанией «Экстмедиа».
Сайт разработан на платформе CMS DANNEO.
Разработан при поддержке сайта autosport.by