ap.by
Столичное телевидение
Автомобиль Автопанорамы
 
Рено
Автопанорама
Наш канал на Ютюбе

Тест-пилоты
Автодоктор
Автодоктор  - перейти и узнать подробности
Подпишись
автопанорама
Автопанорама - сайт одноименной телепрограммы на канале СТВ.

добавить на Яндекс

ЦАРЬ ГОРЫ: большой тест Автопанорамы

Помните, в детстве была такая игра. Самый смелый, ловкий и умелый, сталкивая других с горы, становился ЦАРЕМ ГОРЫ. В быстро развивающемся и самом популярном в Беларуси, России и Казахстане классе кроссоверов ситуация примерно такая же, как в той игре. Каждый авто хочет попасть на вершину популярности. Авто, стоящие на вершине модельного ряда кроссоверов, сегодня на большом тесте отправятся на покорение вершин.

 

СМОТРИТЕ БОЛЬШОЙ ТЕСТ АВТОПАНОРАМЫ

НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:

Александр Васько, тест-пилот «Автопанорамы»:«Автопанорама славится своими большими тестами – многие набирают более 100 тысяч просмотров, а некоторые даже более полумиллиона».

Павел Маслеников, тест-пилот «Автопанорамы»:«Сегодня у нас на тесте БОЛЬШИЕ КРОССОВЕРЫ - мощные двигатели, многочисленные системы и электронные помощники, внушительная подготовка к зимним условиям и экстремальным ситуациям».

Данила Долматов, тест-пилот «Автопанорамы»:«Все три авто примерно с одним объёмом двигателя - 2.5 л, у Мицубиси чуть меньше - на 100 см, автомат и вариаторы - именно такие двигатели и коробки передач».

Познакомимся поближе с нашими бойцами. 

Наш первый претендент на звание ЦАРЯ ГОРЫ - прародитель класса кроссоверов - Тойотра РАВ 4.

 

Новое поколение японские конструкторы уже причесали рестайлингом. Характер авто стал ещё более выразительным. Павел отметил, удачный рестайлинг, машина стала интереснее, сложнее оптика и бампера, исчезли неокрашенные пластиковые элементы кузова. Кроме внешнего вида, была улучшена шумоизоляция и перенастроена подвеска. Расширен список опций, который приближает Рав 4 к премиуму.

За долгие годы на конвейере РАВ4 вырос в габаритах. Теперь это совсем не малыш. И снаружи, и внутри места предостаточно!

В нашем сегодняшнем тесте автомобилям придется нелегко. Назвался кроссовером - полезай в грязь. Поэтому особое внимание на работу полного привода, внедорожную подготовку – клиренс, защиту. С этим у Рав4 все в порядке. Хотя в тестируемой версии с двигателем 2.5 бензин клиренс на 3 см ниже собратьев с 2-литровым бензином.

Ещё один боец с солидным рекорд-листом Мицубиси Аутлендер. Инженеры оттачивали мастерство на предыдущих поколениях, и в руках тест-пилота Автопанорамы, можно сказать, золотое КРОССОВЕРНОЕ сечение.

Внутри все по-японски аскетично, но практично.

Проверенный бензиновый двигатель 2.4 литра, вариатор. Кстати на этом тесте мы особое внимание обратим на работу вариатора в экстремальных условиях и, конечно, как и положено МИЦУИБИСИ, внушительную вседорожную подготовку. Данила отметил, что благодаря новому вариатору в обновленном Аутлендере улучшились динамические характеристики.

Изменения настройки подвески и улучшенная шумоизоляция в совокупности сделали автомобиль более комфортным на городских дорогах. Что касается загородных поездок, то клиренс 21.5 см и полный привод с блокировкой межосевого дифференциала позволят с легкостью преодолевать сложные дороги.

Свежая премьера – буквально месяц на тестах АВТОПАНОРАМЫ, новое поколение Рено КОЛЕОС. По задумке создателей новый Колеос теперь премиумный кроссовер.

Интерьер впечатляет. Количество умных помощников и активных систем безопасности по-французски на высоте.Не смотря на свой премиумный лоск, начинка нового Колеоса внушает доверие – японские проверенные движки, корейская сборка и французские мозги, все это доводилось до кондиции, в том числе в сложных условиях российских дорог.

Большой просвет. Полная защита от камней по периметру. Колеос создан не только для ровных дорог! Как отметил Александр, кроссовер получился внешне запоминающимся и не менее впечатляющим по техническим характеристикам. Внушительный дорожный просвет и оснащение новой технологией полного привода All-Mode 4x4-i придают максимальной уверенности в местах где заканчивается асфальт.

Начало зимы, условия, приближенные к экстремальным. Снег выпал и растаял, оставив раскисшие от воды проселочные дороги, грязь, а на поле топкие прогалины. Наш тест мы проводили недалеко от Минска, на земле, отведенной под строительство. Впереди у нас приличный список ДОПОВ, короткий световой день и настоящие приключения:

Колея. Грязь. Раскисшее поле. Вывешивание. Ручей 

И, наконец, покорение горы.

Сразу скажем, что все авто прошли испытания, и нам не пришлось просить помощи у соседей-трактористов.

Закрытая информация,только для зарегистрированных пользователей !

Опубликовано: 27.12.17 (14:32) | Просмотров: 373 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Авто : Renault , Toyota , Mitsubishi

Рекомендуем

Обсуждение на форуме


 
 
© 2003 - 2018 «Автопанорама». Все права защищены.
При использовании материалов сайта активная
ссылка на сайт www.ap.by обязательна!
 Сайт телевизионной программы АВТОПАНОРАМА 
Хостинг предоставлен компанией «Экстмедиа».
Сайт разработан на платформе CMS DANNEO.
Разработан при поддержке сайта autosport.by