ap.by
Столичное телевидение
Автомобиль Автопанорамы
 
Рено
Автопанорама
Наш канал на Ютюбе

Тест-пилоты
Автодоктор
Автодоктор  - перейти и узнать подробности
Подпишись
автопанорама
Автопанорама - сайт одноименной телепрограммы на канале СТВ.

добавить на Яндекс

Почему CHANGAN CS35 совсем не похож на КИТАЙЦА: тест Автопанорамы

Двигатель: 1,6 л, 113 л.с.

Коробка передач: 4-ступенчатая автоматическая

Привод: передний

Комплектация: Luxe

 

СМОТРИТЕ ТЕСТ АВТОПАНОРАМЫ

НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:

Городская автомобильная мода вынуждает нас обращать внимание на компактные стильные автомобили с увеличенным дорожным просветом.

 

Александр Барановский, тест-пилот «Автопанорамы»: «Так сложилось, что в современном мире товары из Китая окружают нас буквально везде. Это могут быть как обыкновенные канцелярские принадлежности, так и автомобили. И сегодня на большом тесте автомобиль с китайскими корнями Changan CS35».

 

 

Дизайн автомобиля выполнен в очень сдержанном стиле, и с какой стороны мы бы не смотрели на CS35, отовсюду он напоминал нам автомобили других производителей. Между прочим дизайнером Чан-ань CS35 является Лучано д’Амброзио - бывший главный дизайнер культового ателье Bertone.

 

 

Сразу, что бросается в глаза, это пластиковый обвес по всему периметру автомобиля, защищающий кузов от преждевременной коррозии. Выглядит автомобиль достойно. 17-дюймовые легкосплавные диски и низкопрофильная резина подчеркивают его городскую элегантность. Большие фары освещают дорогу очень хорошо, а дневные ходовые светодиодные огни стильно выделяют CS35 в городской толпе.

 

 

Обратим внимание на очень мягкое открывание дверей и приятный звук их закрытия. Багажник тоже открывается очень легко. Амортизаторы буквально сразу подхватывают крышку и толкают ее вверх. 

 

Багажник этого автомобиля не может похвастаться вместительностью. Всего 348 литров в штатном положении. Зато при полной трансформации заднего ряда сидений объем уже увеличивается до 1058 литров, что можем отнести к большому плюсу автомобиля. 

 

 

В полу багажника расположено полноразмерное запасное колесо, домкрат и баллонный ключ. Закрывается ниша органайзером из множества отделений для различных мелочей и уже сверху накрывается ковриком.

Задний ряд просторным назвать нельзя, но водитель сам за собой размещается свободно. В обшивке всех дверей расположены карманы, куда легко помещается литровая бутылка. Для задних пассажиров из комфорта предусмотрены только электростеклоподъемники и подсветка над головой. Обогрева задних сидений, розеток и дефлекторов обдува нет. Отметим не очень удобную посадку-высадку на задний ряд.

 

Спереди, конечно, веселее. Садиться за руль удобно. Водительское кресло регулируется в больших диапазонах, поэтому высокий человек удобно настроит его для себя.

 

Сразу обращаем внимание на рулевое колесо – кнопок немного, но отсутствуют заглушки. Все управление интуитивно понятное.

 

 

Локоть на подлокотнике лежит твердо и не соскальзывает. Понравились и углубления на внутренней отделке дверей для рук и ног. От этого складывается ощущения большего пространства в салоне. Сегодня немногие бюджетники смогут похвастать такими впадинами на обшивке.

 

Комплектация автомобиля максимальная, поэтому ожидаемый полный электропакет, климат-контроль и круиз-контроль, естественно, присутствовали. А вот мультимедийная система нас огорчила. Это обыкновенный монохромный дисплей с минимальной информацией о номере радиостанции, собственно все… Понятно, что о камере заднего вида или навигационной системе владельцу CS35 мечтать не стоит.

 

Отметим и еще один неудобный момент – электрорегулировка боковых зеркал расположена на передней панели слева, и подлезть к ней, не отвлекаясь от дороги, невозможно. 

 

Теперь перейдем к китайскому сердцу!

 

Объем мотора 1.6 литра и выдает он 113 лошадиных сил. Двигатель оказался слабоват. Он ревет, а стрелка спидометра очень медленно движется вверх.

 

Но не все так плохо. Набрав скорость городского потока, 4-ступенчатый автомат ловко подхватывает ваш темп и быстро переключает между 3-й и 4-й передачей при резких маневрах. Фактический расход топлива компьютер показывал в пределах 11 литров.

 

Шумоизоляция в автомобиле на среднем уровне. В городских условиях все очень даже хорошо, а вот на трассе после 100 кмч шума уже многовато.

 

Напоследок отметим большим плюсом подкапотное пространство. Все заливные горловины вынесены максимально вверх, а заменить лампочку в головной оптике не составит труда. Места предостаточно!

 

 

В целом Чан-ань CS35 доступный и современный кроссовер. Обратим внимание, что в рейтинге краш-тестов C-NCAP он набрал 4 из 5 баллов, и это отличный показатель для китайского бюджетника. Поэтому выбирая именно этот автомобиль для себя и своей семьи, вы можете быть уверены еще и в его безопасности.

 

Достоинства:

- дорожный просвет

- хорошая отделка для своего ценового диапазона

- трансформация салона

 

Недостатки:

- слабый мотор

- нет современной мультимедийной системы

 

Александр Барановский

Тест-пилот «Автопанорамы»

Закрытая информация,только для зарегистрированных пользователей !

Опубликовано: 30.12.17 (05:00) | Просмотров: 1054 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Авто : Changan

Рекомендуем

Обсуждение на форуме


 
 
© 2003 - 2018 «Автопанорама». Все права защищены.
При использовании материалов сайта активная
ссылка на сайт www.ap.by обязательна!
 Сайт телевизионной программы АВТОПАНОРАМА 
Хостинг предоставлен компанией «Экстмедиа».
Сайт разработан на платформе CMS DANNEO.
Разработан при поддержке сайта autosport.by