ap.by
Столичное телевидение
Автомобиль Автопанорамы
 
Рено
Автопанорама
Наш канал на Ютюбе

Тест-пилоты
Автодоктор
Автодоктор  - перейти и узнать подробности
Подпишись
автопанорама
Автопанорама - сайт одноименной телепрограммы на канале СТВ.

добавить на Яндекс

2018 Toyota Land Cruiser 200 в спецверсии Excalibur : тест Автопанорамы

Двигатель: дизельный 4,5 л, 249 л.с.

Коробка передач: 6-ступенчатый автомат

Комплектация: Excalibur

Дмитрий Шиманович, тест-пилот «Автопанорамы»: «Давненько в мои руки не попадали премиальные автомобили. Поэтому сегодняшний день можно назвать в некотором роде особенным. На большом тесте Автопанорамы настоящая икона - Toyota Land Cruiser 200 в топовой комплектации Excalibur».


СМОТРИТЕ ТЕСТ АВТОПАНОРАМЫ

НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:

Toyota Land Cruiser 200. Легендарный внедорожник, давно ставший воплощением роскоши, мощи и комфорта. Сегодня ближе знакомимся с дизельной версией японского флагмана в топовом исполнении Excalibur.


Этот автомобиль с первого взгляда вызывает уважение. Со второго, впрочем, тоже. Огромные двадцатидюймовые колеса с шинами высокого профиля, которые, тем не менее, не выглядят инородными на фоне этой стальной глыбы. Массивная решетка радиатора, темного хрома на которой хватит, чтобы покрыть целиком небольшой хетчбек, выпяченная нижняя челюсть опционального обвеса Excalibur и словно раздвоенный капот, который находится на уровне груди взрослого человека, - всё это не даст двухсотке затеряться в потоке. В ходе последнего рестайлинга японцы заметно изменили оптику, что определенно пошло на пользу внешности автомобиля, не говоря уже о безопасности – теперь внешние световые приборы Land Cruiser полностью светодиодные, а в топовой версии маски фар еще и зачернены, что делает их особенно эффектными.




Однако главные отличия – внутри. И первое, что бросается в глаза – сенсорный монитор бортового компьютера, на который при необходимости подается информация с четырех камер внешнего обзора. Мультимедийная система, естественно, снабжена bluetooth и поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Климат-контроль четырехзонный даже в базовой комплектации, кресла обоих рядов оборудованы электроподогревом, а передние - еще и вентиляцией, причем работает это все в автоматическом режиме. Опять же, для топовой версии изменили обивку кресел. Теперь Land Cruiser щеголяет ромбовидной прострочкой и перфорацией. Да и в остальном уровень оснащения впечатляет: список опций не помещается на листе формата А4.


В движении 200-й показал себя весьма неплохо, учитывая специфику конструкции. Лавина крутящего момента V-образной битурбодизельной восьмерки объемом 4,5 литра посредством 6-ти ступенчатого автомата передается на колеса, в результате чего тяжелый внедорожник разгоняется с напором тепловоза, а на разгон до сотни тратит чуть менее девяти секунд.


На прямой Land Cruiser и раньше был неплох. Теперь же, когда обзавелся пневматической подвеской, и вовсе ощущает себя великолепно. А вот повороты – не совсем его стихия. Крены, особенно в комфортном режиме, неподготовленного водителя могут и испугать. Да, в общем то, от рамного внедорожника с зависимой задней подвеской, эталонной управляемости никто и не ждал. Зато там, где дороги заканчиваются, вряд ли кто скажет, что мягкая подвеска с огромными ходами – недостаток. Энергоемкость ее такова, что вселяет в водителя даже не уверенность, а что-то больше похожее на наглость – за день тестов пробоя мы так ни разу и не почувствовали. Геометрическая проходимость также на уровне. Углы въезда и выезда достаточно большие, хоть и несколько пострадали из-за установки обвеса Excalibur, а дорожный просвет в стандартном положении пневмоподвески – 22,5 см. Кроме того, стабилизаторы поперечной устойчивости умеют «распускаться», следовательно и диагональные вывешивания теперь не так страшны. А для особых случаев существует система Crawl Control с пятью предустановленными режимами внедорожного «круиз-контроля».



Таким образом, Land Cruiser вновь доказал, что списывать со счетов его еще рано, и конкуренцию своим одноклассникам готов составить нешуточную.

Дмитрий Шиманович

тест-пилот «Автопанорамы»

Закрытая информация,только для зарегистрированных пользователей !

Опубликовано: 09.01.18 (12:47) | Просмотров: 908 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Авто : Toyota

Рекомендуем

Обсуждение на форуме


 
 
© 2003 - 2018 «Автопанорама». Все права защищены.
При использовании материалов сайта активная
ссылка на сайт www.ap.by обязательна!
 Сайт телевизионной программы АВТОПАНОРАМА 
Хостинг предоставлен компанией «Экстмедиа».
Сайт разработан на платформе CMS DANNEO.
Разработан при поддержке сайта autosport.by