ap.by
Столичное телевидение
Автомобиль Автопанорамы
 
Рено
Автопанорама
Наш канал на Ютюбе

Тест-пилоты
Автодоктор
Автодоктор  - перейти и узнать подробности
Подпишись
автопанорама
Автопанорама - сайт одноименной телепрограммы на канале СТВ.

добавить на Яндекс

ВНЕДОРОЖНЫЙ МОНСТР ДОЖДИК: тест АВТОПАНОРАМЫ

Вадим Прупас, тест-пилот «Автопанорамы»: «Сегодня на тесте «Автопанорамы» внедорожный hand made проект. Он призван не только развлекать людей, но и ездить по труднопроходимой местности. Все это благодаря огромнейшим колесам, мощному двигателю, пониженной передаче, блокировкам дифференциалов и всего остального».

Монстр-трак «Дождик», а именно так называется эта огромная машина, состоит из грузовика, внедорожника и даже из семейного минивена, в общем, из всего, что можно. Дождик – это симбиоз двух держав, Америки и Советского Союза, которые соперничали в холодной войне, но воссоединились в этом внедорожнике.

СМОТРИТЕ ТЕСТ АВТОПАНОРАМЫ

НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:

От ГАЗ 66 у Дождика рама, неразрезные мосты и раздаточная коробка. Все остальное – американское.

Коробка передач, кстати, автоматическая, но японского производства. Как ни странно, именно эта коробка ставилась на американские джипы. Почему выбрали автомат? Все просто. В механической коробке от ГАЗ-66 очень короткие передаточные числа, т.к. «Газоновский» двигатель очень слабый. А мощный американский мотор моментально уходил бы в «отсечку». Ставить механическую коробку от грузовика - было бы очень проблематично. Поэтому японский автомат через переходную плиту состыковали с V8 и с помощью карданной передачи с раздаточной коробкой.

Возможности у Дождика колоссальные. У автомобиля огромные колеса от сельскохозяйственной техники, поэтому преград для него почти нет. Глубокие броды, лесные колеи – все ни по чем. А что самое главное – это невероятная устойчивость. Из-за большой ширины колеи автомобиль перевернуть практически нереально. К тому же, он может карабкаться почти на вертикальные склоны.

Но есть и минусы у Дождика. Например, очень жесткая подвеска. Когда проектировали ГАЗ – 66, подразумевалось, что автомобиль можно будет сбрасывать с самолета с сохранением его целостности. Из-за этого ни о каком комфорте и тем более плавности хода нельзя говорить. Владельцу автомобиля приходится специально спускать давление в шинах до 0.5 атмосфер, чтобы можно было хоть с минимальным комфортом передвигаться.

Владимир планирует полностью переработать подвеску внедорожника. И дело не только в жесткости, но и в ходах. У рессорной подвески ходы значительно меньше, чем у пружинной. А для внедорожника этот параметр очень важен.

Подведем итоги теста. Хочется сказать большое спасибо «кулибиным», которые делают такие интересные агрегаты. Автомобиль дарит невероятные эмоции, при этом он достаточно легок в управлении. О проходимости рассказывать не нужно – обо всем говорит внешний вид.

Вадим Прупас

тест-пилот «Автопанорамы»

ФОТО: Вера Богуслав

Закрытая информация,только для зарегистрированных пользователей !

Опубликовано: 10.01.18 (20:34) | Просмотров: 781 | [ + ]   [ - ]   | Печать

Рекомендуем

Обсуждение на форуме


 
 
© 2003 - 2018 «Автопанорама». Все права защищены.
При использовании материалов сайта активная
ссылка на сайт www.ap.by обязательна!
 Сайт телевизионной программы АВТОПАНОРАМА 
Хостинг предоставлен компанией «Экстмедиа».
Сайт разработан на платформе CMS DANNEO.
Разработан при поддержке сайта autosport.by