ap.by
Столичное телевидение
Автомобиль Автопанорамы
 
Рено
Автопанорама
Наш канал на Ютюбе

Тест-пилоты
Автодоктор
Автодоктор  - перейти и узнать подробности
Подпишись
автопанорама
Автопанорама - сайт одноименной телепрограммы на канале СТВ.

добавить на Яндекс

Hyundai CRETA: женский тест Автопанорамы

Хендэ Крета достаточно компактный кроссовер, что в городских условиях эксплуатации будет плюсом. Выглядит Крета достойно, угловатые линии придают собранности общему образу автомобиля. Колесные арки и низ дверей закрыты пластиком, который сочетается с кузовом и говорит о том, что конструкторы основательно позаботились о защите автомобиля.

СМОТРИТЕ ТЕСТ АВТОПАНОРАМЫ

НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:

Антиблокировочной системой тормозов, креплениями детских сидений ISOFIX или блокировкой задних дверей от случайного открытия уже никого не удивишь. Начиная с базовой комплектации, у Креты идет 6 подушек безопасности, система вызова экстренных служб, электронные системы распределения тормозного усилия и динамической стабилизации, помощи при спуске и подъеме. В общем, мы можем быть уверены, что все новые автомобили Hyundai проектируются с учетом высоких требований безопасности водителя, пассажиров и пешеходов. Кстати, Creta получила максимальную оценку в краш-тесте независимой китайской организации C-NCAP.

 

Екатерина Булойчик, тест-пилот «Автопанорамы»:

«Итак, мы в салоне HYUNDAI CRETA. Первое, что бросается в глаза, - это очень мягкая кожа на рулевом колесе, она действительно качественная и это безумно приятно. Много кнопочек, лампочек, центральная консоль глянцевая совмещена с матовой и это тоже приятный плюс, потому что она не будет бликовать на солнце. Мне пришлось долго настраивать сиденье под себя, это связано с тем, что педаль сцепления имеет крайне длинный ход».

 

В салоне автомобиля находиться очень приятно, как спереди, так и сзади; нет ощущения бюджетности. Посреди второго ряда сидений отсутствует тоннель, так что даже для трех пассажиров сзади поездка будет комфортной. Качественная отделка, USB и AUX разъемы, две розетки на 12В на центральной консоли, футляр для очков, подогрев руля и сидений, оптитронная панель приборов – это добавляет плюсов Крете.

 

 

 

 

В багажнике все разумно: полноразмерное запасное колесо, а также домкрат и полный набор необходимых инструментов, дополнительный органайзер под полом багажника, множество отделений и крючков для различных грузов. Визуально, кстати, размер багажника совсем не велик, но два больших чемодана туда с легкостью поместятся.

 

На Крету устанавливают два вида двигателей: это рядная четверка объемом 1,6 и 2,0 литра. Моторы просты, наддува у них нет, впрыск — обычный распределенный. С коробкой производители тоже решили не мудрить: на выбор 6-ступенчатая механика либо 6-ступенчатый автомат. На тестируемом автомобиле в городе расход не превысил 9л на 100 км, в техпаспорте на данную комплектацию указано 8,9 л. А вот на двухлитровом двигателе с полным приводом обещанный расход превысит десятку. Передняя подвеска независимая, типа McPherson, задняя, опять же, в зависимости от комплектации либо полузависимая с неразрезной балкой, либо независимая многорычажная (для полного привода).

 

В целом, Хендэ Крета производит очень приятное впечатление. Этот корейский кроссовер легок в управлении, наполнен многочисленными системами безопасности и комфортен как для водителя, так и для пассажиров.

 

Екатерина Булойчик

тест-пилот «Автопанорамы»

Закрытая информация,только для зарегистрированных пользователей !

Опубликовано: 16.01.18 (12:46) | Просмотров: 763 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Авто : Hyundai

Рекомендуем

Обсуждение на форуме


 
 
© 2003 - 2018 «Автопанорама». Все права защищены.
При использовании материалов сайта активная
ссылка на сайт www.ap.by обязательна!
 Сайт телевизионной программы АВТОПАНОРАМА 
Хостинг предоставлен компанией «Экстмедиа».
Сайт разработан на платформе CMS DANNEO.
Разработан при поддержке сайта autosport.by