ap.by
Столичное телевидение
Автомобиль Автопанорамы
 
Рено
Автопанорама
Наш канал на Ютюбе

Тест-пилоты
Автодоктор
Автодоктор  - перейти и узнать подробности
Подпишись
автопанорама
Автопанорама - сайт одноименной телепрограммы на канале СТВ.

добавить на Яндекс

ALFA ROMEO STELVIO QUADRIFOGLIO супер кроссовер: тест Автопанорамы

Stelvio Quadrifoglio претендует на лавры лидера среди заряженных премиальных кроссоверов. Приятно отметить, что над Stelvio QV, как называют эту версию сами итальянцы, трудилась та же команда, что и явила замечательный спортивный седан «Альфа Ромео Джулия (Giulia) Квадрифолио» - он уже был в гостях у «Автопанорамы».

И если внешне сходство с седаном по определению не может быть таким выраженным, то внутри родство «Стелвио» с «Джулией» очевидно.



СМОТРИТЕ ТЕСТ АВТОПАНОРАМЫ

НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:

Обод руля заботливо обшит алькантарой, как и сиденья с основой из карбона. Кожа отделана ровными красными строчками, всё, как у «Джулии КюВи» (Giulia QV). 

Основной соперник для Stelvio Quadrifoglio - Porsche Macan Turbo, именно в сравнении с ним инженеры и настраивали «Альфу». Под капотом точно такой же, как и в Giulia QV - 3-литровый турбо V6 мощностью 510 л.с., созданный бывшими мотористами Ferrari, которые в своё время перешли в «Альфу», чтобы работать над мотором «Джулии».

В «Стелвио» пришлось агрегатировать полноприводную трансмиссию. Сзади прописалась система векторного распределения тяги, рычаги подвески усилили.

В тестовом автомобиле вместо карбоновых установили более комфортные сидения, с множеством регулировок, они дарят больше места коленям пассажиров, сидящих сзади.

Багажник у «Стелвио» от 525 литров, чуть больше, чем у «Порше Макан».

Как и в стандартном «Стелвио», здесь три режима движения –Экономичный, где отключаются три цилиндра, Нормальный и Динамичный, в котором острее газ, быстрее переключения, тяжелее руль и более зажатая подвеска. Начнём с Нормального.

Пользуясь тем, что выехали на местный автобан, где нет ограничений по скорости, мы тут же решили оценить разгонную динамику. Спринт с места до 100 км/час «Стелвио» делает всего за 3.8 секунды - внушительный результат.

Восьмиступенчатый автомат удачно сочетается с мотором V6 (Вэ Шесть) и дарит истинное удовольствие от ускорения. Широкий дипазон крутящего момента, а это 600 Ньютонов на метр, молниеносная реакция на газ и оперативная работа коробки передач – всё это составляет отличную комбинацию.

Между прочим, уже в стандарте Stelvio достаточно хорошо управляется. Помните наш опыт на льду, при штурме перевала «БернИна Пасс»?

В этот раз у нас под колёсами горячий асфальт, а в руках очень горячий автомобиль. Почувствуйте разницу звука на выхлопе при переходе из Динамичного режима в режим Race (Рэйс).

Итак, у нас всё отключено, перед выездом напомним: у Stelvio QV (Стелвио Кю Ви) одно из лучших соотношений веса и мощности в своей категории - 3,6 кг веса на одну л.с., а мощность равна 176 (ста семидесяти шести) л.с. на один литр объёма мотора. Снаряжённая масса - 1830 кг, развесовка по осям 50/50.

Полноприводная система Alfa Q4 обеспечивает максимальную тягу: 100% момента идёт на заднюю ось, и тут же подключается перед, если корма идёт в занос. На переднюю ось передаётся до 50% тяги.

Руль, его острота и чувствительность так хороши, что удивляемся, на кроссовере ли мы едем с его высоким центром тяжести, настолько он проворный в виражах. Добавляет приятных ощущений от драйва и векторное распределение тяги.

По дороге в отель мы активировали Экономичный режим. При постоянной скорости в диапазоне до 130 км/час отключается три цилиндра, экономия до 7 процентов топлива, но кто так будет ездить на таком автомобиле? Ведь Alfa Romeo сделала свой первый заряженный кроссовер, пожалуй, одним из лучших в мире, с такой проворностью и динамикой на дороге, о которой можно было только мечтать. Единственный минус лишь в том, что модель официально у нас пока недоступна.

 

Технические характеристики Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio

 

Тип кузова, число дверей/мест……………………………хэтчбек, 5/5,

Длина/ширина/высота/колёсная база, мм…………4 702/1 955/1 681/2 818

Тип двигателя, число цилиндров, расположение………бензиновый V6, с двойным турбонаддувом, спереди продольно.

Объём двигателя, куб. см………………………………….…2 891

Мощность, л.с./об. в мин………………………………….…510/ 6 500

Максимальный крутящий момент, Нм/об. в мин……600/ 2 500

Коробка передач…………………………………………………… 8cк. акпп

Привод …………………………………………………..…………..полный

Снаряжённая масса., кг………………………………………1 830

Полная разрешённая масса, кг………………………….

Максимальная скорость, км/ч………………………..….283

Разгон с 0 до 100 км/ч, с……………………….…………....3.8

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км…..9.0

Объём багажника, л…………………………………..………..499* – 1 600

Клиренс, мм…………………………………………………..…..200

Топливо………………………………………………………..…..АИ-98

* с запасным колесом. (без – 525 л)

Закрытая информация,только для зарегистрированных пользователей !

Опубликовано: 19.01.18 (11:36) | Просмотров: 693 | [ + ]   [ - ]   | Печать

Рекомендуем

Обсуждение на форуме


 
 
© 2003 - 2018 «Автопанорама». Все права защищены.
При использовании материалов сайта активная
ссылка на сайт www.ap.by обязательна!
 Сайт телевизионной программы АВТОПАНОРАМА 
Хостинг предоставлен компанией «Экстмедиа».
Сайт разработан на платформе CMS DANNEO.
Разработан при поддержке сайта autosport.by