ap.by
Столичное телевидение
Автомобиль Автопанорамы
 
Рено
Автопанорама
Наш канал на Ютюбе

Тест-пилоты
Автодоктор
Автодоктор  - перейти и узнать подробности
Подпишись
автопанорама
Автопанорама - сайт одноименной телепрограммы на канале СТВ.

добавить на Яндекс

New Renault Koleos, Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander: ТРИ КРОССОВЕРА в грязи

Помните, в детстве была такая игра. Самый смелый, ловкий и умелый, сталкивая других с горы, становился ЦАРЕМ ГОРЫ. В быстро развивающемся и самом популярном в Беларуси, России и Казахстане классе кроссоверов ситуация примерно такая же, как в той игре. Каждый авто хочет попасть на вершину популярности. Авто, стоящие на вершине модельного ряда кроссоверов, сегодня на большом тесте отправятся на покорение вершин.

Время для СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН.

СМОТРИТЕ ТЕСТ АВТОПАНОРАМЫ

НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:

Испытание 1

«Раскисшее поле»

После выпавшего ещё в ноябре снега давно не паханное поле с высокой травой и кочками не простое испытание для машин. Первый круг с электронными помощниками. Медленно. Второй круг чуть быстрее с заносами, резкими стартами и торможением. Далее отключаем системы и пробуем все то же самое. Тяжелый Колеос на штатной резине разгоняется и тормозит слишком флегматично. На кочках чувствуется слишком зажатая подвеска Аутлендера. РАВ4 с комплектом зимней резины рвет и мечет на поле. Умные системы противобуксовки и распределения усилий при торможении исправляют все придуманные ошибки управления.

Испытание 2

«Вывешивание»

Следующее испытание. Пробуем вывесить каждый авто. Крутая горка позволяет оценить углы съезда и заезда. При всей красоте и асфальтовом предназначении КОЛЕОСА запас углов у этого авто приличный. Нижние неокрашенные пластиковые края бамперов позволяют быть спокойными с сохранением красоты. Вывешиваемся. Кузов по сути завис на двух колесах. Пробуем открыть дверцы и автоматически открывающийся багажник. Вопросов к жесткости кузова Колеоса у нас нет. У тестового Тойота РАВ4 с двигателем 2.5 бензин, как отмечали мы в начале теста, КЛИРЕНС НИЖЕ СВОИХ соплеменников, кроме того, на наш взгляд, не самое удачное решение юбки переднего бампера. С задним все в порядке, угол внушителен, двери и багажник при вывешивании открываются без проблем. К Аутлендеру вопросов тоже нет.

Испытание 3

«Грязь»

Включаем принудительную блокировку дифференциалов. У всех авто есть такая ОПЦИЯ. Электроника распределяет тяговое усилие на все 4 колеса. ЛУЖИЩЕ метров на 30. Бульдозеры, конечно, рядом. Но тест-пилоты предупреждены. БЕЗ ФАНАТИЗМА! У нас на тесте ведь не внедорожники, а кроссоверы, которые вовсе не предназначены для экстремальных условий. Но один-два раза в жизни им придется столкнутся с непростыми грязевыми препятствиями. Глубина промерена ногами. Грязь впечатляет. Глина. Вода. Широкие и скользкие проплешины. Первым отправляется на поиски приключений РАВ4. Первый круг делаем медленно и на постоянной тяге. Второй и третий - тормозим в самом центре. Пытаемся трогаться с места. Видим, как все четыре колеса скребут раскисшую глинистую землю. Колеос. Аутлендер. Все живы! Седые волосы не в счет.

Испытание 4

Колея

Ещё одно испытание. Колея глубиной по ступицы. Задача не просто проехать с ходу. Остановка. Трогание. Разгон. Торможение. Каждый из авто делает несколько кругов. С включенными и отключенными системами.

Испытание 5

Ручей

Наконец, самое сложное испытание мы оставили на посошок. Небольшой метровый ручей на первый взгляд кажется простым. Но все зависит от угла заезда. Рено Колеос проходит его под одним. Аутлендер под другим. Наконец, под самым острым углом, ну потому что резина то с внушительными ламелями, проходит его Тойота. Как и ожидалось на выезде, все четыре колеса пытаются зацепиться за твердое покрытие, но шансов на глинистой топкой почве у РАВ4 нет. Автомат в отличие от механики не позволяет делать раскачку. И колеса все глубже закапываются. Ручная работа всей команды АВТОПАНОРАМА и …. РАВ4 на свободе. Еще и ещё раз проходим ручей. Каждый тест-пилот понимает ту грань, которую не может перейти.

И наконец последнее испытание

Испытание 6

«Покорение горы»

Медленно и верно все три кроссовера отправляются к вершине.

 

Подведем итоги нашего большого теста.

Новое поколение Рено Колеос в первую очередь стильный и упакованный кроссовер, который взял очень высокую планку. МНОГОЧИСЛЕННЫЕ умные системы и помощники делают управление авто на дороге и в сложных дорожных условиях удовольствием. Колеос вполне заслуживает ВЕРШИНЫ модельного ряда французского конструктора.

Обновленный Тойота РАВ4 - сильный игрок в классе больших кроссоверов. За более чем двадцать лет на конвейере японские конструкторы дошли до совершенства. Уверенное поведение в экстремальных условиях, специфический дизайн и фирменная тойотовская надежность ставят РАВ4 в ряд лидеров.

АУТЛЕНДЕР, используя наработки старших товарищей по ДАКАРУ, простой и надежный кроссовер.

Главное, в чем убедились наши тест-пилоты и что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО каждому водителю, это ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ уверенно за рулем кроссовера в ЛЮБЫХ дорожных условиях. Каждый из участников БОЛЬШОГО ТЕСТА АВТОПАНОРАМЫ - ЦАРЬ ГОРЫ. Любой из наших претендентов станет надежным спутником в самых непростых условиях. Зима-Осень-Лето-Весна. Асфальт-Грунтовка-Бездорожье. Ну а как далеко заедет ВАШ авто, зависит на самом деле только от ваших желаний и возможностей.

Закрытая информация,только для зарегистрированных пользователей !

Опубликовано: 21.01.18 (15:41) | Просмотров: 789 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Авто : Renault , Mitsubishi

Рекомендуем

Обсуждение на форуме


 
 
© 2003 - 2018 «Автопанорама». Все права защищены.
При использовании материалов сайта активная
ссылка на сайт www.ap.by обязательна!
 Сайт телевизионной программы АВТОПАНОРАМА 
Хостинг предоставлен компанией «Экстмедиа».
Сайт разработан на платформе CMS DANNEO.
Разработан при поддержке сайта autosport.by