ap.by
Столичное телевидение
Автомобиль Автопанорамы
 
Рено
Автопанорама
Наш канал на Ютюбе

Тест-пилоты
Автодоктор
Автодоктор  - перейти и узнать подробности
Подпишись
автопанорама
Автопанорама - сайт одноименной телепрограммы на канале СТВ.

добавить на Яндекс

New Toyota FORTUNER: премьерный тест Автопанорамы

Вадим Овсянкин, ведущий «Автопанорамы»:

«Добро пожаловать в Оренбург, где проходит первый тест Toyota Fortuner.

Автомобиль построен на платформе Тойота Хайлакс. Основной его козырь - бездорожье.

У нас под капотом 170-сильный турбодизель, в помощь ему 6-скоростная автоматическая коробка передач, а также подключаемый передний привод, блокировка заднего дифференциала, понижающий ряд трансмиссий, дорожный просвет 225 мм, большие зубастые колеса и достаточно энергоемкая подвеска».

 

 

СМОТРИТЕ ТЕСТ АВТОПАНОРАМЫ

НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:

Пока мы покидаем просыпающийся город, расскажем о моделе подробнее. «Форчинер», что в переводе означает везунчик, производят в Тайланде и продают во многих странах мира.

Вот он в Дубае, причём с 4-литровым бензиновым мотором, вот в Австралии уже с дизелем, в трёх версиях, где топовая - дороже базовой Toyota Prado.

Но в широтах, подобно российским, модель засветилась впервые, и её адаптировали – добавили подогрев передних сидений, руля, зеркал, лобового стекла в зоне дворников, поставили дополнительный отопитель салона и так далее.

По габаритам Форчинер больше конкурента «Мицубиcи Паджеро Спорт», но уступает ему в колёсной базе.

У нас в руках топовая версия, что заметно по интерьеру. Водительское сиденье на сервоприводах с очень широким диапазоном регулировок. Как во многих рамных внедорожниках, колени нашего ведущего, сидящего за рулем, торчат высоко.

Зато мягкие обшитые кожей накладки по бокам центральной консоли не позволят набить ногу. А вот регулировки руля не велики.

На дверях жесткий пластик, как и на панели, кроме козырька щитка приборов - он обшит кожей. В оформлении интерьера приятное сочетание кожи и отделки под дерево.

Руль многофункциональный, с подрулевыми лепестками для лучшей динамики есть режим Power, для экономии – Эко, их отличие - в реакции на газ. Здесь множество подстаканников и аж два перчаточных ящика, где один охлаждаемый. А теперь пересядем на задний ряд.

Максимальный объём багажника – 1080 литров, а при разложенных сиденьях третьего ряда – 200 литров.

Итак, мы покидаем Оренбург, а позже и асфальтированную дорогу, ездить по которой на таких шинах не лучший вариант. Другое дело - бездорожье. Там у «Форчинера» такой запас проходимости, что мы даже не подключали передний привод, кстати, активировать его можно на ходу в диапазоне до 100 км/час.

Но далеко мы так не уехали, пришлось задействовать и переднюю ось. На раскисших полях оренбургской области «Форчинер» в своей стихии. По этой грунтовке он летит, словно на крыльях не досаждая седокам дискомфортом. Спасибо можно сказать и задней подвеске – в отличие от «ХайЛакса» здесь вместо рессор пружины.

По ходу движения мы решили остановиться и вывесить заднее колесо, но едва не сделали «уши».

Для уверенности Вадим задействовал понижающий ряд и заблокировал задний дифференциал –теперь «Форчинер» непобедим. Мы продолжили испытания грязью, глиной и размокшим торфом. В какой-то момент наш ведущий решился опять на задний привод и вернулся обратно на полный, ибо болтанка началась жуткая, на подключаемом полном ехать комфортнее. Испытания обошлись нам в оторванный бампер в машине сопровождения, а «Форчинер» выжил – везунчик одним словом. Конец дня мы подытожили форсированием брода.

На следующий день погода стала другой. Впереди 400 км пути по уже замёрзшей и скользкой дороге в сторону предгорья Урала. «Форчинер» впервые увидел снег, и, видать, от радости позволял вилять кормой на небольшой угол, по крайней мере, система курсовой устойчивости этому не мешала в диапазоне до 50 км/час.

Придраться к чему-либо в «Форчинер» вне дорог сложно, все препятствия преодолеваются уверенно, главное не спешить, пользоваться пониженным рядом и не рисковать, несмотря на прочную защиту. К примеру, при спуске с горы надёжнее будет активировать электронный помощник (DAC), грамотно распределяющий тягу и вовремя подтормаживающий колёса.

Возвращались мы в сторону Оренбурга опять в темноте, причём скорость движения по грунту органичивалась лишь видимостью фар, из-за чего приходилось включать дальний свет.

Можно сказать с новым местом обитания Форчинеру явно повезло. А у нас появился новый настоящий внедорожник. Технические подробности на сайте ap.by.

 

Вадим Овсянкин

Ведущий программы «Автопанорама»|ap.by

 

Технические характеристики Toyota Fortuner 2.8 GD-6

Тип кузова, число дверей/мест……………………………универсал, 5/5,

Длина/ширина/высота/колёсная база, мм…………4 795/1 855/1 835/2 745

Тип двигателя, число цилиндров, расположение………дизель, 4 цил, с турбонаддувом, спереди поперечно

Объём двигателя, куб. см………………………………….…2 755

Мощность, л.с./об. в мин………………………………….…177/ 3 400

Максимальный крутящий момент, Нм/об. в мин……450/ 1 600 – 2 400

Коробка передач…………………………………………………… 6cк. акпп

Привод …………………………………………………..…………..полный, с подключаемым приводом передних колёс.

Снаряжённая масса., кг………………………………………2 215

Полная разрешённая масса, кг…………………………. 2 735

Максимальная скорость, км/ч………………………..….180

Разгон с 0 до 100 км/ч, с……………………….…………....-----

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км…..8.6

Объём багажника, л…………………………………..………..200 – 1 080

Клиренс, мм…………………………………………………..…..225

Топливо………………………………………………………..…….дизельное

 

 

Больше тестов и обзоров

автомобилей

ТОЙОТА

в нашем плейлисте:

 

Для тех, кто хочет присоединиться к

БОЛЬШОЙ КОМАНДЕ АВТОПАНОРАМА

найдите нас на ЮТУБ, ФБ, ВК, ИНСТА, ТВИТТЕР и ТЕЛЕГРАММ:

Закрытая информация,только для зарегистрированных пользователей !

Опубликовано: 25.01.18 (06:34) | Просмотров: 1908 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Авто : Toyota

Рекомендуем

Обсуждение на форуме


 
 
© 2003 - 2018 «Автопанорама». Все права защищены.
При использовании материалов сайта активная
ссылка на сайт www.ap.by обязательна!
 Сайт телевизионной программы АВТОПАНОРАМА 
Хостинг предоставлен компанией «Экстмедиа».
Сайт разработан на платформе CMS DANNEO.
Разработан при поддержке сайта autosport.by