Свежие новости
01.04.18 (12:42) 01.04.18 (12:25) 29.03.18 (15:31) 28.03.18 (11:15) 27.03.18 (16:01) Рубрики
Наш канал на Ютюбе
Полезная информация
|
New Toyota FORTUNER: премьерный тест АвтопанорамыВадим Овсянкин, ведущий «Автопанорамы»: «Добро пожаловать в Оренбург, где проходит первый тест Toyota Fortuner. Автомобиль построен на платформе Тойота Хайлакс. Основной его козырь - бездорожье. У нас под капотом 170-сильный турбодизель, в помощь ему 6-скоростная автоматическая коробка передач, а также подключаемый передний привод, блокировка заднего дифференциала, понижающий ряд трансмиссий, дорожный просвет 225 мм, большие зубастые колеса и достаточно энергоемкая подвеска».
СМОТРИТЕ ТЕСТ АВТОПАНОРАМЫ НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ: Пока мы покидаем просыпающийся город, расскажем о моделе подробнее. «Форчинер», что в переводе означает везунчик, производят в Тайланде и продают во многих странах мира. Вот он в Дубае, причём с 4-литровым бензиновым мотором, вот в Австралии уже с дизелем, в трёх версиях, где топовая - дороже базовой Toyota Prado. Но в широтах, подобно российским, модель засветилась впервые, и её адаптировали – добавили подогрев передних сидений, руля, зеркал, лобового стекла в зоне дворников, поставили дополнительный отопитель салона и так далее. По габаритам Форчинер больше конкурента «Мицубиcи Паджеро Спорт», но уступает ему в колёсной базе. У нас в руках топовая версия, что заметно по интерьеру. Водительское сиденье на сервоприводах с очень широким диапазоном регулировок. Как во многих рамных внедорожниках, колени нашего ведущего, сидящего за рулем, торчат высоко. Зато мягкие обшитые кожей накладки по бокам центральной консоли не позволят набить ногу. А вот регулировки руля не велики. На дверях жесткий пластик, как и на панели, кроме козырька щитка приборов - он обшит кожей. В оформлении интерьера приятное сочетание кожи и отделки под дерево. Руль многофункциональный, с подрулевыми лепестками для лучшей динамики есть режим Power, для экономии – Эко, их отличие - в реакции на газ. Здесь множество подстаканников и аж два перчаточных ящика, где один охлаждаемый. А теперь пересядем на задний ряд. Максимальный объём багажника – 1080 литров, а при разложенных сиденьях третьего ряда – 200 литров. Итак, мы покидаем Оренбург, а позже и асфальтированную дорогу, ездить по которой на таких шинах не лучший вариант. Другое дело - бездорожье. Там у «Форчинера» такой запас проходимости, что мы даже не подключали передний привод, кстати, активировать его можно на ходу в диапазоне до 100 км/час. Но далеко мы так не уехали, пришлось задействовать и переднюю ось. На раскисших полях оренбургской области «Форчинер» в своей стихии. По этой грунтовке он летит, словно на крыльях не досаждая седокам дискомфортом. Спасибо можно сказать и задней подвеске – в отличие от «ХайЛакса» здесь вместо рессор пружины. По ходу движения мы решили остановиться и вывесить заднее колесо, но едва не сделали «уши». Для уверенности Вадим задействовал понижающий ряд и заблокировал задний дифференциал –теперь «Форчинер» непобедим. Мы продолжили испытания грязью, глиной и размокшим торфом. В какой-то момент наш ведущий решился опять на задний привод и вернулся обратно на полный, ибо болтанка началась жуткая, на подключаемом полном ехать комфортнее. Испытания обошлись нам в оторванный бампер в машине сопровождения, а «Форчинер» выжил – везунчик одним словом. Конец дня мы подытожили форсированием брода. На следующий день погода стала другой. Впереди 400 км пути по уже замёрзшей и скользкой дороге в сторону предгорья Урала. «Форчинер» впервые увидел снег, и, видать, от радости позволял вилять кормой на небольшой угол, по крайней мере, система курсовой устойчивости этому не мешала в диапазоне до 50 км/час. Придраться к чему-либо в «Форчинер» вне дорог сложно, все препятствия преодолеваются уверенно, главное не спешить, пользоваться пониженным рядом и не рисковать, несмотря на прочную защиту. К примеру, при спуске с горы надёжнее будет активировать электронный помощник (DAC), грамотно распределяющий тягу и вовремя подтормаживающий колёса. Возвращались мы в сторону Оренбурга опять в темноте, причём скорость движения по грунту органичивалась лишь видимостью фар, из-за чего приходилось включать дальний свет. Можно сказать с новым местом обитания Форчинеру явно повезло. А у нас появился новый настоящий внедорожник. Технические подробности на сайте ap.by.
Вадим Овсянкин Ведущий программы «Автопанорама»|ap.by
Технические характеристики Toyota Fortuner 2.8 GD-6 Тип кузова, число дверей/мест……………………………универсал, 5/5, Длина/ширина/высота/колёсная база, мм…………4 795/1 855/1 835/2 745 Тип двигателя, число цилиндров, расположение………дизель, 4 цил, с турбонаддувом, спереди поперечно Объём двигателя, куб. см………………………………….…2 755 Мощность, л.с./об. в мин………………………………….…177/ 3 400 Максимальный крутящий момент, Нм/об. в мин……450/ 1 600 – 2 400 Коробка передач…………………………………………………… 6cк. акпп Привод …………………………………………………..…………..полный, с подключаемым приводом передних колёс. Снаряжённая масса., кг………………………………………2 215 Полная разрешённая масса, кг…………………………. 2 735 Максимальная скорость, км/ч………………………..….180 Разгон с 0 до 100 км/ч, с……………………….…………....----- Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км…..8.6 Объём багажника, л…………………………………..………..200 – 1 080 Клиренс, мм…………………………………………………..…..225 Топливо………………………………………………………..…….дизельное
Больше тестов и обзоров автомобилей ТОЙОТА в нашем плейлисте:
Для тех, кто хочет присоединиться к БОЛЬШОЙ КОМАНДЕ АВТОПАНОРАМА найдите нас на ЮТУБ, ФБ, ВК, ИНСТА, ТВИТТЕР и ТЕЛЕГРАММ: Закрытая информация,только для зарегистрированных пользователей !
Авто : Toyota
РекомендуемОбсуждение на форуме
Темы форума
У вас есть вопрос к ведущим «Автопанорамы»? Задайте его на форуме! | Присоединяйтесь!
Новости автоспорта
Опросы
Активных опросов на данный момент нет.
|