ap.by
Столичное телевидение
Автомобиль Автопанорамы
 
Рено
Автопанорама
Наш канал на Ютюбе

Тест-пилоты
Автодоктор
Автодоктор  - перейти и узнать подробности
Подпишись
автопанорама
Автопанорама - сайт одноименной телепрограммы на канале СТВ.

добавить на Яндекс

New Hyundai ACCENT/Новое поколение Хёндэ СОЛЯРИС: тест Автопанорамы

Павел Маслеников, тест-пилот «Автопанорамы»:

«Сегодня на тесте Hyundai Accent, а акцент мы сделаем на комплектации. Сразу скажу, что всю эту красоту: хром, светодиоды и противотуманки - можно увидеть только в самой максимальной версии Элеганс».


Массивная фальшрешетка радиатора, много хрома, более дорогая оптика - все это напоминает образ Элантры, тем самым подчеркивая стремление дизайнеров добавить статусности Акценту.


СМОТРИТЕ ТЕСТ АВТОПАНОРАМЫ 

НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:



Эта тенденция видна и внутри. Салон выглядит добротно, дорого, пластик хоть и остался жестким, но на ощупь намного приятнее, без скрипов и царапин. Появилась навигация с жк дисплеем, камера заднего вида, подогрев всех! сидений, руля и лобового стекла. Но обо всем по порядку…



Акцент имеет 4 варианта комплектации.

Самая простая Эктив порадует кондиционером, подогревом передних сидений, мп3 магнитолой с управлением на руле, а самое главное - всеми системами безопасности, доступными этой машине.

Поднимаемся на ступеньку выше, комплектация Комфорт: из существенных изменений можно выделить подогрев руля, блютуз, задние электростеклоподъемники, оптитронную приборную панель.

Следующая комплектация Комфорт плюс, а там климат-контроль и парктроник, в остальном принципиальных отличий нет… Удивительно, но до сих пор мы не увидели литых дисков. Они доступны только в комплектации Элеганс, как в нашем тестовом авто.

Павел Маслеников, тест-пилот «Автопанорамы»:


«У нас версия 1.6л 123 л.с., 6-ступенчатый автомат. Может быть также 6-ступенчатая механика и 1.4 л с такими же коробками. Из действительно интересного: подогрев лобового стекла, всех сидений, руля, сенсорный экран с навигацией и камерой заднего вида, бесключевой запуск и бесключевой доступ в авто… правда, это доппакет. Из минусов: нет круиза на машине в 21веке, короткий подлокотник, локоть не будет на него попадать и сзади нет розетки, а смартфоны и планшеты есть сейчас у всех… так что ваши дети будут расстроены».

В лучшую сторону изменилась эргономика. К месту водителя нет никаких претензий, все под рукой. Пространства хватит всем: и высоким, и крупным. Проблемы начнутся, если у вас рост больше 180 см и вы хотите прокатиться на заднем диване - можно уткнуться головой в потолок, а сползти ниже не позволят колени, которые будут упираться в переднее кресло. Так что задний диван однозначно для людей до 180 см или детей.

Павел Маслеников, тест-пилот «Автопанорамы»:


«Второй ряд. Водительское настроено под меня, я 182 см, колени впритык, но сидеть можно, а вот над головой из-за «купэшного» дизайна мест нет. Нет и подлокотника, но это авто не бизнес-класса, а вот что нашей команде действительно понравилось, так это большой багажник. Под ковриком полноценная запаска, задние сидения раскладываются, увеличивая тем самым объем».

Что касается ходовых качеств, то Акцент стал тише, подвеска плотнее, чувствуется новый электроусилитель. С набором скорости руль становится тяжелее. В целом очень приятные ощущения от вождения. Расход топлива умеренный, в городе примерно 7.8 л.


Расстроил только автомат, при плавном наборе скорости всё хорошо, тяги хватает, машина уверенно разгоняется, но как только вы чуть резче нажмете на педаль газа, машина впадает в ступор, потом увеличивает обороты до 5-6000. И только через несколько секунд подхват. Возможно, во время обгона на трассе могут возникнуть проблемы.


Павел Маслеников, тест-пилот «Автопанорамы»:

«Мне нравится, что в Хендэ не стали экономить на безопасности, и в любой комплектации есть и ABS, и система курсовой устойчивости, и система помощи при подъеме… в общем, все, что может быть. В целом машина ведет себя предсказуемо, без каких-либо сюрпризов в обе стороны».

На наш взгляд любая комплектация Хендэ Акцент будет отвечать требованиям современного водителя, и каждый сможет выбрать то, что ему ближе.

Павел Маслеников

тест-пилот «Автопанорамы»

Закрытая информация,только для зарегистрированных пользователей !

Опубликовано: 02.02.18 (14:09) | Просмотров: 288 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Авто : Hyundai

Рекомендуем

Обсуждение на форуме


 
 
© 2003 - 2018 «Автопанорама». Все права защищены.
При использовании материалов сайта активная
ссылка на сайт www.ap.by обязательна!
 Сайт телевизионной программы АВТОПАНОРАМА 
Хостинг предоставлен компанией «Экстмедиа».
Сайт разработан на платформе CMS DANNEO.
Разработан при поддержке сайта autosport.by