ap.by
Столичное телевидение
Автомобиль Автопанорамы
 
Рено
Автопанорама
Наш канал на Ютюбе

Тест-пилоты
Автодоктор
Автодоктор  - перейти и узнать подробности
Подпишись
автопанорама
Автопанорама - сайт одноименной телепрограммы на канале СТВ.

добавить на Яндекс

Оттенки серого: Ford назвал самые популярные цвета и опции у российских покупателей

Самыми популярными цветами кузова среди российских покупателей Ford в прошлом году стали белый, черный и серебристый, что соответствует общемировым трендам.

Согласно данным Ford Sollers, среди россиян, купивших в прошлом году новый Ford, наибольшей популярностью пользовались автомобили белого цвета. В тройку наиболее «продаваемых» цветов также вошли черный и серебристый. Таким образом, предпочтения российских покупателей Ford находятся в соответствии с общемировыми трендами. Согласно статистике компании Axalta*, выпускающей лакокрасочные покрытия для автоиндустрии, белый, черный и серебристый (серый) в 2017 году стали самыми популярными цветами для новых автомобилей в мире. В то же время, цветовые предпочтения российских клиентов Ford немного отличаются от среднестатистических по стране: они чаще предпочитают черный и серый цвета серебристому.

Белую окраску (Frozen White) выбрали 36% покупателей легковых Ford. Наибольшей популярностью белый пользуется среди покупателей прошлогоднего бестселлера C-класса Ford Focus (44%) и стильных Ford Fiesta (40%). Правда, в случае с данными моделями роль сыграли не только пристрастия покупателей в выборе цвета: линейки Ford Focus и Ford Fiesta в начале прошлого года пополнились специальной версией White&Black, предлагающей по привлекательной цене стильную внешность (белый кузов с черной крышей и корпусами зеркал) и богатый набор оборудования. Белый лидировал в предпочтениях покупателей всех без исключения моделей Ford независимо от наличия спецверсии White&Black – 7-местного внедорожника Ford Explorer (38%), смарт-кроссовера Ford Kuga (29%), бизнес-седана Ford Mondeo (28%) и компактного кроссовера Ford EcoSport (26%).


Второе место в рейтинге популярности поделили черный и серый цвета (металлики Shadow Black и Magnetic), на каждый пришлось около 18% проданных автомобилей. Среди выбравших Ford Focus такие цвета предпочли 29% покупателей (16% черных автомобилей и 13% – серых). У покупателей Ford Kuga серый пользовался почти такой же популярностью, как белый (28%), а в черный был окрашен примерно каждый пятый кроссовер (19%). Внушительный Ford Explorer в черном цвете выбирали почти так же часто, как в белом (36%), а на серый пришлось почти 20% продаж. Таким образом, почти 95% из 2524 реализованных в прошлом году Ford Explorer были белого, черного или серого цвета. Белый, черный и серый цвета также были наиболее популярны среди покупателей Ford EcoSport (67% от всех проданных автомобилей).

Третье место – за серебристым металликом (Moondust Silver). В общероссийском рейтинге цветовых предпочтений он занял второе место с 20%, но среди реализованных в прошлом году легковых Ford в него были окрашены только 9,5% автомобилей. Наиболее популярен серебристый цвет в прошлом году был у покупателей модели Ford EcoSport (14,5%).


Среди ярких цветов у покупателей легковых Ford лидировали синий Deep Impact Blue (7%) и коричневый Copper Pulse (3%). Чаще остальных коричневый выбирали покупатели Ford Kuga (6% от всех проданных кроссоверов). Синий пользовался наибольшей популярностью у покупателей Ford Fiesta (13% автомобилей) – у этой модели он даже обошел по популярности серый, серебристый и черный, – и Ford EcoSport (10%).

В плане выбора трансмиссий покупатели Ford в России следуют общероссийскому тренду, предпочитая версии с автоматическими коробками передач. Причем если в целом по российскому рынку доля автомобилей с АКП в прошлом году лишь немного превысила 50%, то среди продукции Ford доля оборудованных автоматической трансмиссией легковых авто составила почти 78%. АКП была установлена на 60% реализованных в прошлом году Ford Focus, 65% – Ford Fiesta и 56% – Ford EcoSport. Популярные Ford Kuga и Ford Explorer уже не имеют «механических» версий вообще – в России эти автомобили во всех версиях, включая базовую, оснащаются проверенным гидромеханическим 6-ступенчатым «автоматом».


Из списка дополнительного оснащения российские покупатели Ford чаще всего выбирали пакет опций «Зимний», обеспечивающий дополнительный комфорт в холодное время года. В зависимости от модели в него входят подогрев передних сидений, обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, зоны покоя стеклоочистителей, а также обогрев рулевого колеса. Клиенты Ford любят дооснащать автомобили по вкусу: 78% покупателей легковых автомобилей в прошлом году заплатили за дополнительное оборудование. Особенно часто к возможности расширить стандартные комплектации прибегали покупатели Ford Kuga: опции были установлены на 93% реализованных кроссоверов.

Закрытая информация,только для зарегистрированных пользователей !

Опубликовано: 05.02.18 (12:47) | Просмотров: 620 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Авто : Ford

Рекомендуем

Обсуждение на форуме


 
 
© 2003 - 2018 «Автопанорама». Все права защищены.
При использовании материалов сайта активная
ссылка на сайт www.ap.by обязательна!
 Сайт телевизионной программы АВТОПАНОРАМА 
Хостинг предоставлен компанией «Экстмедиа».
Сайт разработан на платформе CMS DANNEO.
Разработан при поддержке сайта autosport.by