ap.by
Столичное телевидение
Автомобиль Автопанорамы
 
Рено
Автопанорама
Наш канал на Ютюбе

Тест-пилоты
Автодоктор
Автодоктор  - перейти и узнать подробности
Подпишись
автопанорама
Автопанорама - сайт одноименной телепрограммы на канале СТВ.

добавить на Яндекс

Семиместный кроссовер Lifan MYWAY: женский тест АВТОПАНОРАМЫ

Валерия Рымарева, тест-пилот «Автопанорамы»: «Это мое не первое знакомство с Лифаном, и я не могу не отметить улучшения, которые происходят с автомобилем. Мне очень импонирует интересное решение перехода фар в решетку радиатора. В целом я могу отметить, что экстерьер автомобиля выглядит очень стильно».

Главный козырь Lifan Myway — это его 7-местный комфортабельный салон с широкими возможностями трансформации, и именно это мы имеем в виду, говоря про «комфорт на все 7!» Но об этом чуть позже…

 

СМОТРИТЕ ТЕСТ-АВТОПАНОРАМЫ

НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:

Первое, что бросается в глаза, - это солидный экстерьер автомобиля с алюминиевыми рейлингами на крыше, необычным переходом фар ближнего света в решетку радиатора, стильно выделенными противотуманными фарами, хромированными ручками дверей и литыми десятилучевыми колесными дисками. Вроде бы ничего сверхнового и необычного нам не предлагают, но, согласитесь, внешне Lifan Myway очень неплох. 


Сразу замечаем приятный сюрприз - бесключевой доступ - можно открывать и багажник, и двери, когда ключ от автомобиля находится в кармане. Садимся внутрь. Вот она, система бесключевого пуска, что позволяет существенно экономить время и обеспечивает запуск двигателя одним нажатием кнопки.

Автомобиль заведен, а мы тем временем пытаемся удобнее устроиться на водительском кресле, и это у нас легко получается. Отмечаем приятный на ощупь мультируль, который, несмотря на свою регулировку только по высоте, относительно кресла и педалей расположен удобно. Водительское сидение легко настраивается под водителя, и в целом за рулем комфортно.


Изучим интерьер. По нашему мнению, сборка аккуратная и дизайн не вызывающий. Да, пластик на панели жестковат, но собрано все на совесть. Отмечаем наличие мультимедийной системы с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, наличие заднего парктроника и прочего повышающего комфорт и безопасность оборудования. Бардачок также имеется, правда он совсем мал, как нам показалось, особенно для такой большой машины.

Второй ряд Myway приятно удивляет: широко распахивающаяся дверь открывает доступ к сиденьям, которые имеют регулировку по углу наклона спинки. С ростом в 178 см чувствуешь себя очень комфортно. Подлокотника, увы, нет, зато на центральной консоли перед средним рядом есть пульт управления — можно повышать или понижать скорость вращения вентилятора и регулировать подачу воздуха в салон самостоятельно, независимо от водителя.


Пересаживаемся на третий ряд. Откидываем спинку кресла второго ряда вперед, затем ставим всю половину сиденья вертикально – вот он, широкий проход на третий ряд. Третий ряд представляет собой плоский двухместный диван, на котором смогут разместиться дети. Взрослые тоже смогут, но вряд ли их посадку можно будет назвать комфортной — колени упираются в спинку второго ряда, и ноги девать особо некуда. Хотя мы нашли выход, не брать с собой никого на третий ряд и занять его целиком одному.

Багажник у Lifan Myway, как и у всех автомобилей с дополнительными местами, трансформируется в очень широких пределах, в зависимости от того, сколько пассажирских мест вы используете. Если сложить спинки второго и третьего рядов, то полезный объем может составить более 2 тысяч литров. Если же сложить только третий ряд и поставить его вертикально, получится чуть больше тысячи литров. А если у вас семь пассажиров, придется довольствоваться объемом лишь в 295 литров.


Теперь настало время прокатиться. Под капотом заднеприводного Myway бензиновый двигатель объемом 1,8-литра, выдающий 125 л.с. Сочетается он с 5-ступенчатой механической коробкой передач, но в перспективе возможен и "автомат". Разгоняется автомобиль достаточно резво – мощности хватает для ускорений и обгонов. Автомобиль неплохо держит дорогу. Обзорность хорошая, хотя со слепой зоной нужно быть аккуратным. В целом, высокий Myway управляется ничуть не хуже обычной легковушки, по крайней мере, мы особой разницы не заметили.


Да, мотор в салоне слышен сильнее, чем хотелось бы, было бы неплохо слегка доработать шумоизоляцию, но это скорее уже наши придирки и пожелания на будущее. Есть вопросы и по подвеске. Катались мы в основном по ровным городским дорогам, и все работало хорошо, но на каких-либо стыках нас начинало хорошо подбрасывать.

Подведем итог, девиз Lifan Myway «Комфорт на все семь» действительно оправдан! Myway можно и нужно назвать 7ми местным комфортным автомобилем; интересной и необычной моделью, сочетающей в себе качества сразу нескольких типов машин. Мы верим, что автомобиль заинтересует многих, и свой водитель у Lifan Myway обязательно найдется!

 

Валерия Рымарева

тест-пилот «Автопанорамы»

Закрытая информация,только для зарегистрированных пользователей !

Опубликовано: 06.02.18 (17:15) | Просмотров: 268 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Авто : Lifan

Рекомендуем

Обсуждение на форуме


 
 
© 2003 - 2018 «Автопанорама». Все права защищены.
При использовании материалов сайта активная
ссылка на сайт www.ap.by обязательна!
 Сайт телевизионной программы АВТОПАНОРАМА 
Хостинг предоставлен компанией «Экстмедиа».
Сайт разработан на платформе CMS DANNEO.
Разработан при поддержке сайта autosport.by