ap.by
Столичное телевидение
Автомобиль Автопанорамы
 
Рено
Автопанорама
Наш канал на Ютюбе

Тест-пилоты
Автодоктор
Автодоктор  - перейти и узнать подробности
Подпишись
автопанорама
Автопанорама - сайт одноименной телепрограммы на канале СТВ.

добавить на Яндекс

Что может Лада ВЕСТА СВ КРОСС/Lada VESTA SW CROSS: тест АВТОПАНОРАМЫ

 

Дмитрий Шиманович, тест-пилот «Автопанорамы»:

«Сегодня у нас на тесте, не побоюсь этого слова, долгожданный автомобиль, причем не только долгожданный для АвтоВАЗа, но и многие ожидали его в бюджетном сегменте, - Lada Vesta SW Cross с топовым мотором 1.8 л».

Долгожданная, в случае с Vesta, не пустое слово. Новинка еще на стадии концепта взбудоражила умы многих автолюбителей, в особенности тех, кому хотелось, по тем или иным причинам, иметь большой дорожный просвет, но не хотелось переплачивать за моду на кроссоверы и полный привод. Да, да. Полного привода в Vesta нет и не предвидится. Но вот так ли он нужен? В ходе теста мы, естественно, постараемся ответить и на этот вопрос. Хотя ответ, как водится, немного предсказуем.

СМОТРИТЕ ТЕСТ АВТОПАНОРАМЫ

НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:

Итак, экстерьер. По кузовным панелям SW Cross до средней стойки унифицирован с давно всем знакомым седаном. Фирменный Х-стиль, созданный Стивеном Маттином, тем самым, который «рисовал» Майбах и Макларен, весьма выразителен и выделяется в потоке.

А вот задняя часть универсала оригинальная. Эта особенность положительно сказалась на удобстве пассажиров заднего ряда: рослые люди при посадке не будут задевать головой дверной проем.

А еще Веста красивая, причем без скидок на бренд. Большой наклон стекла пятой двери, массивный спойлер и эффект «парящей» стойки создают целостный и динамичный образ, которого так не хватает многим универсалам.

Завершает картину агрессивный обвес из некрашеного пластика, двухцветные 17-дюймовые колеса и яркие акценты в салоне. Стильно, модно, молодежно, если говорить словами классиков. Однако полюбовались и хватит. Пора бы и за руль.

Итак, разобравшись с ощущениями водителя, переходим к тому, ради чего все это затевалось. Багажник. И вот тут Vesta делает всех конкурентов в бюджетном сегменте.

480 литров при сложенных сидениях, правильной формы и, естественно, без седановских петель - это весьма достойно. 95 литров доступны в виде органайзеров под фальшполом, плюс пара отсеков еще глубже, вокруг полноразмерной «запаски».

При сложенных сиденьях объем составляет уже более 800 литров, и это только до подоконной линии. В общем, если вновь обратиться к классикам, то «паўсвiннi, мех бульбы, сала, самагон» поместятся без труда. При этом, установив вертикально в специальные пазы панель фальшпола, можно разделить полезный объем на 2 практически равные части, что позволит Вам не испачкать «мехам бульбы» те самые «паўсвiннi». Но и тут без ложки дегтя не обошлось. В угоду дизайну объем скрадывается покатым стеклом пятой двери, да и порожек присутствует, что делает затруднительной перевозку диванов и холодильников. Впрочем, если Вам нужен грузовик, стоит присмотреться скорее к Largus или к грузовикам.

В целом, Лада Веста SW Cross производит приятное впечатление. Богатая базовая комплектация, яркая внешность, особенно в светлых цветах, практичность «универсала» и высокая проходимость при сохранении хорошей управляемости играют на стороне этого автомобиля. И нам это нравится.

Дмитрий Шиманович

тест-пилот «Автопанорамы»

Закрытая информация,только для зарегистрированных пользователей !

Опубликовано: 06.02.18 (16:42) | Просмотров: 1010 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Авто : Lada

Рекомендуем

Обсуждение на форуме


 
 
© 2003 - 2018 «Автопанорама». Все права защищены.
При использовании материалов сайта активная
ссылка на сайт www.ap.by обязательна!
 Сайт телевизионной программы АВТОПАНОРАМА 
Хостинг предоставлен компанией «Экстмедиа».
Сайт разработан на платформе CMS DANNEO.
Разработан при поддержке сайта autosport.by