ap.by
Столичное телевидение
Автомобиль Автопанорамы
 
Рено
Автопанорама
Наш канал на Ютюбе

Тест-пилоты
Автодоктор
Автодоктор  - перейти и узнать подробности
Подпишись
автопанорама
Автопанорама - сайт одноименной телепрограммы на канале СТВ.

добавить на Яндекс

Jaguar E-Type принял участие в Ралли Монте-Карло

Легендарный Jaguar E-Type 1968 года выпуска принял участие в XXI Историческом Ралли Монте-Карло. Его пилот, руководитель российской команды Russian Racing Group Илья Кашин выступает на этом соревновании классических автомобилей уже в шестой раз.

Ралли Монте-Карло проводится вот уже более ста лет, с 1912 года в нем принимают участие и русские гонщики. В честь почти вековой истории этого соревнования ровно 20 лет назад было решено впервые провести Историческое ралли Монте-Карло только для классических автомобилей. В 1998 году зарегистрировались всего 60 участников, в наши же дни их число доходит до 300.

Ралли начинается с так называемого «концентрационного» этапа. Все участники стартуют из разных городов в единую точку общего сбора. В этом году первый этап начался 31 января. 3 февраля во французском Валансе был дан официальный старт заезда. После этого участникам предстояло преодолеть пять непростых этапов: решающей оказалась ночная гонка в горах неподалеку от Монте-Карло. Ранним утром 7 февраля ралли завершилось на набережной принца Альберта, победителей наградили в торжественной обстановке вечером того же дня.

Российский пилот Илья Кашин является призером шоссейно-кольцевых мотогонок и многочисленных классических заездов. Его лучший результат в Историческом ралли Монте-Карло – 12-е место в общекомандном зачете и первое место в классе. В этом году экипаж №143 Ильи Кашина и Мартинса Путнинса стал 5-м в классе. Однако главное в «Монте-Карло» – далеко не победа, а настоящее удовольствие от соревнования за рулем классического автомобиля Jaguar.


Илья Кашин, пилот, руководитель команды Russian Racing Group: «С каждым годом Историческое ралли Монте-Карло становится все сложнее по задачам, которые ставятся перед экипажами. Если раньше на спецучастках было порядка 5-6 пунктов «внезапного контроля времени», то сейчас, с распространением элементарных электронных датчиков, на каждом участке может быть и 20, и 25 таких пунктов. А это значит, что необходимо ювелирно соблюдать среднюю скорость, прописанную в дорожной книге и быть на каждой точке четко в свою секунду, иначе экипаж получит огромные штрафы. А теперь представьте себе спецучастки высоко в горах, на узкой дороге покрытой снегом и льдом – либо же на серпантинах. Указанную среднюю скорость соблюдать крайне тяжело».

Jaguar E-Type 1968 года выпуска был специально доработан для участия в Историческом ралли. Команда корректировала настройки автомобиля с учетом общей специфики модели и опыта, полученного в предыдущих заездах. Даже сейчас его двигатель мощностью 270 л.с. способен обеспечить максимальную скорость до 220 км/ч. Инженеры и специалисты команды усовершенствовали каркас болида, оборудовали его специальными сидениями с пятиточечными ремнями и системой пожаротушения. В дополнение к доработанной тормозной системе и подвеске автомобиль также получил специальные навигационные приборы.

Закрытая информация,только для зарегистрированных пользователей !

Опубликовано: 09.02.18 (17:54) | Просмотров: 218 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Авто : Jaguar

Рекомендуем

Обсуждение на форуме


 
 
© 2003 - 2018 «Автопанорама». Все права защищены.
При использовании материалов сайта активная
ссылка на сайт www.ap.by обязательна!
 Сайт телевизионной программы АВТОПАНОРАМА 
Хостинг предоставлен компанией «Экстмедиа».
Сайт разработан на платформе CMS DANNEO.
Разработан при поддержке сайта autosport.by