ap.by
Столичное телевидение
Автомобиль Автопанорамы
 
Рено
Автопанорама
Наш канал на Ютюбе

Тест-пилоты
Автодоктор
Автодоктор  - перейти и узнать подробности
Подпишись
автопанорама
Автопанорама - сайт одноименной телепрограммы на канале СТВ.

добавить на Яндекс

Испытания зимы Lada VESTA, Renault LOGAN, Hyundai ACCENT (СОЛЯРИС): тест Автопанорамы

Весна в этом году выдалась по-настоящему ЛЮТОЙ! Морозы и метели, снежные сугробы – вот настоящие испытания для наших авто. Тест-пилоты АВТОПАНОРАМЫ сегодня решили взять ТРИ автомобиля малого класса – ведь таких в БЕЛАРУСИ большинство - и протестировать их на живучесть в условиях ХОЛОДНОЙ весны.

Мы будем ТОРМОЗИТЬ на политым водой заснеженном асфальте, пробираться через снежные дороги и … почти целиком закопаем машины в СНЕГ!

СМОТРИТЕ ТЕСТ АВТОПАНОРАМЫ

НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:

Для начала ЗНАКОМСТВО С КАЖДЫМ АВТО:

Hyundai ACCENT

1.6 бензин, МКПП

Итак, Hyundai ACCENT нового поколения. Авто серьезно упакован для малого класса даже такой холодной весной.

Лада ВЕСТА

1.8 бензин АКПП

Лада ВЕСТА хорошо зарекомендовала себя на тестах Автопанорамы, белорусские водители говорят одно – это совсем не тот Ваз, что мы знали раньше.

Системы активной безопасности очень пригодятся ХОЛОДНОЙ весной, на что обратили внимание наши тест-пилоты.

Ещё один участник ХОЛОДНОГО весеннего теста - Рено ЛОГАН.

Этот автомобиль – в числе бестселлеров!

Подогрев всего, что нужно есть в максимальных комплектациях, поэтому такой весной не повезло тем, кто выбирал базовые версии.

Испытание № 1:

ГОЛОЛЕД

Для начала - СКОЛЬЗКИЙ асфальт, дополнительно политый водой. Мы заранее хорошенько полили его. Он стал как каток. ТИПИЧНЫЙ ВЕСЕННИЙ ГОЛОЛЕД. Поехали…

Разгон до 60 кмч и …. РЕЗКОЕ торможение. Повторяем испытание с включенными системами и отключаем на втором и третьем дубле!

УМНЫЕ системы распределяют тормозные усилия, бьют по ногам тест-пилотов и не дают авто уходить в занос!

Сразу ОГОВОРИМСЯ, на машинах стоит зимняя резина разных производителей, но ведь и в жизни все авто обуты в разную резину.

Машины стояли на скользкой дороге убедительно.. ещё и ещё раз торможение в пол на льду, ни сантиметра вправо, ни влево…даже скучно стало, хотелось красивого разворота, но нет.

Мы не замеряли тормозной путь каждого авто, но сделали важный вывод из этого испытания – современный автомобиль малого класса может устоять на дороге благодаря умным помощникам. Большой плюс для БЕЗОПАСНОСТИ водителя и пассажиров!

Испытание № 2:

ЗАСНЕЖЕННАЯ ДОРОГА

Теперь отправимся на покорение настоящих ТОРОСОВ. Снега сантиметров 15, а местами и 20. Вопрос даже не в клиренсе авто – перед нами обычные седаны, но этой весной МНОГИМ пришлось преодолевать на таких автомобилях снежные заносы и заваленные снегом выезды со дворов.

Первой пускаем ЛАДА ВЕСТА – клиренс у этой машины выше остальных. А вот коробка - АВТОМАТ, точнее робот, поэтому завязнув в снегу, раскачка не помогает. Только ручная работа позволяет вызволить авто из снега.

Начинаем мы испытание для каждого автомобиля с включенной АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ системой. Она как раз и зарывает нас все глубже и блокирует колеса. Прилично закопавшись и сев на брюхо, отключаем умные системы и …. без помощи со стороны ВЫБИРАЕМСЯ на чистый асфальт. Кстати, для отключения помощников нужно немного дольше подержать кнопку!

Что важно: у Весты нет лишних деталей и выступов в нижней части бампера. Отрываться тут нечему!

Hyundai также закапывается и уже без помощи рук (ну почти без помощи) выбирается на волю. Тест-пилоту после отключения электронных помощников пришлось поддать жару всем 123 лошадиным силам, чтобы докопаться до твердого покрытия и жестко вцепиться в землю, а там как по рельсам выехать на финиш. Автомобиль не подвел, колеса четко выполняли движения руля, просто высший пилотаж, “нет слов – одни эмоции”!

У Рено нет отключения систем, поэтому мы решили сильно его не мучать. Тем не менее, стандартные 15 сантиметров он прошел играючи.

Вывод этого испытания. Если подойти с головой и знать, как ведет себя авто в сложных дорожных условиях, то даже из малого класса можно сделать внедорожник.

Испытание № 3:

СНЕГОПАД

Для этого испытания тест-пилотам Автопанорамы пришлось попотеть на морозе – поработать лопатами, чтобы СМОДЕЛИРОВАТЬ ТИПИЧНУЮ ВЕСЕННЮЮ СИТУАЦИЮ. Просыпаешься так, с утра, идешь к машине… а она выглядит как сугроб! Забираешься внутрь, а там… морозное царство. Включаем подогрев всего и вся… главным ТЕРМОМЕТРОМ на этом испытании стали пятые точки тест-пилотов. Подогрев сидений опция вполне обычная для наших широт, радует, что и в малом классе она есть! Добавим ПОДОГРЕВ ЛОБОВОГО СТЕКЛА. А в корейце есть даже подогрев руля. Засекаем время….

5 минут - снаружи, напомним, МИНУС 15. Снег потихоньку начинает таять. Через 8 минут снег начинает сползать у HYUNDAI, кстати, у корейца есть отдельная кнопка для включения подогрева стекла. У ВЕСТЫ подогрев включается с общей клавиши. Снег стал сползать у Весты через 10 минут. Бюджетный Логан в тестовой версии не оборудован ПОЛНОЦЕННЫМ ПОДОГРЕВОМ стекол. Поэтому оттаивания нам пришлось ждать дольше.

Выводы испытания. Даже без щёток и лопат автомобиль способен в сильные морозы самостоятельно избавиться от снега.

Подведем ИТОГИ ТЕСТА:

Лада ВЕСТА – большой прорыв для вазовских конструкторов. Это совсем не те ЖИГУЛИ из прошлого, это ЛАДА 21 века. Особенно это ощущаешь вот в таких погодных условиях. Все, что нужно, ПЛЮС высокий клиренс, мощный двигатель и ещё коробка робот-автомат в ПРИДАЧУ!

Рено ЛОГАН - доступный и понятный авто на каждый день. Все под рукой. Все на своих местах. И клиренс в ЛОгане в порядке!

Максимально упакованный Б-класс - это Хендэ АКЦЕНТ - все, что нужно для самой суровой ВЕСНЫ, в этом авто есть и …даже немного больше. Подогрев руля, переднего и заднего стекол, водительского и пассажирских сидений!

Мы ждем настоящую весну с теплом и солнышком, а пока греемся в машинах. Больше фото, видео и отзывов тест-пилотов на сайте программы и в соцсетях по тегам АВТОПАНОРАМА apby.

Закрытая информация,только для зарегистрированных пользователей !

Опубликовано: 19.03.18 (12:15) | Просмотров: 609 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Авто : Renault , Hyundai , Lada

Рекомендуем

Обсуждение на форуме


 
 
© 2003 - 2018 «Автопанорама». Все права защищены.
При использовании материалов сайта активная
ссылка на сайт www.ap.by обязательна!
 Сайт телевизионной программы АВТОПАНОРАМА 
Хостинг предоставлен компанией «Экстмедиа».
Сайт разработан на платформе CMS DANNEO.
Разработан при поддержке сайта autosport.by