ap.by
Столичное телевидение
Автомобиль Автопанорамы
 
Рено
Автопанорама
Наш канал на Ютюбе

Тест-пилоты
Автодоктор
Автодоктор  - перейти и узнать подробности
Подпишись
автопанорама
Автопанорама - сайт одноименной телепрограммы на канале СТВ.

добавить на Яндекс

New Toyota LC Prado в пустыне: тест Автопанорамы

Ведущий программы Автопанорама|ap.by Вадим ОВСЯНКИН отправился в Африку, что бы проверить на прочность рестайлинговую версию легендарного внедорожника

У нас в руках европейская версия с левым по расположению рулём, хотя в Намибии левостороннее движение. В этом Прадо отделка деревом и на панели, и на руле. Нет кнопок подогрева руля, лобового стекла и активации догревателя двигателя, которые есть на Prado, предлагаемом у нас. Главное отличие – отсутствие блокировки заднего дифференциала, неужели, здесь в Африке она нам не пригодится?


СМОТРИТЕ ТЕСТ АВТОПАНОРАМЫ

НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:

Оказывается, в европейской версии на задней оси самоблокирующийся дифференциал Торсен – и это впервые на Прадо. В помощь активные стабилизаторы, то есть электронно-управляемая система кинетической стабилизации подвески.



Первый участок - песчаные пляжи, для лучшей проходимости нам снижают давление в шинах до 1.5 атмосфер.



Обходимся без понижающего ряда, местами используя инерцию машины, и вскоре добираемся до «Берега скелетов», где находятся заброшенные корабли. В первый день приодолели 150 км. До гор ещё далеко.


Заночевали на берегу, после удачной рыбалки на акул… Они были небольшие…их отпустили обратно в океан.


Следующий день – новый маршрут. По краям трассы видны столы с солью, её можно взять, оставив взамен деньги, сколько не жалко.



Очередная остановка – колония тюленей.



Продолжаем путь и встречаем деревья, откуда они в пустыне?

Это Вельвичиа – дерево, уходящее стволом глубоко в землю. Ему уже тысяча триста лет.


И вот появилось солнце, стоит отъехать чуть вглубь страны, и пейзажи меняются один за другим. Здесь одна проблема – отсутствие питьевой воды.


Знакомьтесь, это девушки народности Химба, говорят, они нас могли закидать камнями. Представителей народностей Химба и Бушмен мы потом увидели на рынке, в виде сувениров. Население Намибии - 2.5 млн человек, при этом огромная часть территории не пригодна для проживания, но красота здесь неописуемая.


А вот и горы! Начинается офф-роуд. Причём офф-роуд по камням, где, порой и пешком пройти нелегко.



У нас активирован понижающий ряд и режим «крупные камни», вроде едем. Но недолго. Слышите шипение – это травит воздух. Мы порезали покрышку! К счастью, успели дотянуть до ровного участка, где и заменили колесо, шина на списание.



А мы едем дальше.Но сначала был привал с национальной кухней. Любителям сыра – сыр от Марии.


Напоминаю вам, говорит инструктор, не покидайте машину, если рядом слон…То, что он рядом, выдавал его помёт, который подожгли, чтобы дымом отогнать мошкару во время нашей трапезы.


После ланча мы продолжили фиксировать на камеру местную флору и фауну. Животные здесь гуляют почти рядом, но автомобиль действительно лучше не покидать – мало ли что – звери-то дикие. А вот и слон, вернее слониха. Так близко слонов наш ведущий видел только в цирке и зоопарке, а здесь он рядом, на прогулке, словно домашний.



Буквально через километр, мы заночевали в палатках. Хорошо, что слоны до нас не дошли. 


На следующий день мы вновь штурмуем горы на обновлённом Тойота Прадо. Здесь мы воочию убедились, как ловко работает режим Crawl Control (Кроул Контрол), в том числе и при движении назад.


Обратите внимание, как распускаются стабилизаторы поперечной устойчивости в режиме офф-роуд.Crawl Control с помощью множества датчиков задаёт оптимальную скрость движения, водитель только рулит, доверившись электронике.


На очередном привале было заметно, что за нами уже наблюдают сверху – любопытными оказались дикие обезъяны. И опять смена дорожного покрытия – только что был песок, и вот мы в какой-то болотистой местности. Некоторые экипажи даже застряли.



"Они ехали слишком быстро, - говорит инструктор. - Езжайте медленнее, дайте электронике время поработать, не летите - машина прыгает, нарушая баланс и теряя контроль. Двигайтесь спокойно, как в пятницу в конце дня, не напрягаясь".


Вытянуть джип оказалось не так просто, пришлось повозиться, но сюжет был захватывающим. И на скалах стали собираться зрители. Вы не поверите, но в режиме Crawl Control по этой же колее Прадо проехал без проблем. Медленно, но уверенно, как в пятницу.


И вновь наш караван штурмует горы. Местами из-за капота ничего не видно, а по камере различить размер камней невозможно. Кажется, толку от неё здесь нет. Но на узких участках дороги, зажатой по сторонам камнями, без камер и разметки на дисплее нам было бы сложно, местами ориентировались только по экрану.


Вскоре мы опять вернулись на равнину и, удивляясь разнообразию красок и животного мира, направились туда, откуда приехали.

Позади три дня и 800 км пути. Land Cruiser Prado (Лэнд Круйзер Прадо) нас не подвёл, можно и с ним сделать фото на память.

 

Вадим ОВСЯНКИН, ведущий программы АВТОПАНОРАМА|ap.by


 

Больше тестов и обзоров

автомобилей

ТОЙОТА

в нашем плейлисте:

 

Для тех, кто хочет присоединиться к

БОЛЬШОЙ КОМАНДЕ АВТОПАНОРАМА

найдите нас на ЮТУБ, ФБ, ВК, ИНСТА, ТВИТТЕР и ТЕЛЕГРАММ:

Закрытая информация,только для зарегистрированных пользователей !

Опубликовано: 26.03.18 (13:38) | Просмотров: 380 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Авто : Toyota

Рекомендуем

Обсуждение на форуме


 
 
© 2003 - 2018 «Автопанорама». Все права защищены.
При использовании материалов сайта активная
ссылка на сайт www.ap.by обязательна!
 Сайт телевизионной программы АВТОПАНОРАМА 
Хостинг предоставлен компанией «Экстмедиа».
Сайт разработан на платформе CMS DANNEO.
Разработан при поддержке сайта autosport.by