ap.by
Столичное телевидение
Автомобиль Автопанорамы
 
Рено
Автопанорама
Наш канал на Ютюбе

Тест-пилоты
Автодоктор
Автодоктор  - перейти и узнать подробности
Подпишись
автопанорама
Автопанорама - сайт одноименной телепрограммы на канале СТВ.

добавить на Яндекс

ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ РЕПОРТАЖ АВТОПАНОРАМЫ С ЖЕНЕВСКОГО АВТОСАЛОНА 2018: ВСЕ ПРЕМЬЕРЫ АВТОМОБИЛИ БУДУЩЕГО

Наряду с многочисленными серийными новинками Женевский автосалон всегда славился неординарными концептами. В прошлый раз “АП” уже рассказывала о разработках азиатских конструкторов, а в сегодняшнем выпуске речь пойдет о самых свежих идеях конструкторов из Старого света.

Британская Aston Martin порадовала новым дизайнерским проектом на тему будущего седана люксового подразделения Lagonda, дебют которого запланирован на 2021 год.



“Это полностью автономный электрический концепт, который называется Lagonda Vision”, – рассказывает Марек Райхман, дизайн-директор Aston Martin. “Мы планируем целое семейство мощных и дорогих электромобилей, а шоу-кар намекает на то, каким может стать будущий седан с автопилотом и необычной компоновкой салона”.

СМОТРИТЕ РЕПОРТАЖ АВТОПАНОРАМЫ

НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:

Как уверяют англичане, все перспективные машины Lagonda будут передвигаться исключительно на электротяге. Известно, что пробег на одной зарядке у будущего седана составит 640 км.



В который раз удивляют и французские конструкторы! Так, Renault привезла в Женеву концептуальный EZ-GO, прообраз беспилотного шаттла для сервисов краткосрочной аренды.


“Это наш взгляд на будущее транспортное средство для больших городов, которое мы называем робомобилем для общего и личного пользования”, – поясняет главный дизайнер Renault и давний друг “АП” Лоренс ван ден Акер. “Он дополняет общественный транспорт и гармонично вписывается в городской ландшафт, а пассажир может вызвать машину через специальное мобильное приложение”.


За движение 5,2-метрового EZ-GO массой 1700 кг отвечает электродвигатель на задней оси, максимальная скорость у шаттла ограничена на отметке 50 км/ч.


“С помощью этого электрического концепта мы исследуем положительное влияние транспорта общего пользования для всех”, – в интервью “АП” рассказывает Энтони Ло, глава отделения концептуальных разработок Renault. “Пассажиры в нем могут полностью расслабиться и насладиться поездкой, а любоваться городом можно через огромную стеклянную панорамную крышу”.


Собственно, крыша EZ-GO представляет собой своего рода огромный портал, через который осуществляется доступ внутрь! В распоряжении концепта и система автономного вождения четвертого уровня, способная контролировать расстояние до автомобиля спереди, держать полосу, перестраиваться между рядами и самостоятельно поворачивать на перекрестках.


Было чем удивить публику этой весной и конструкторам Peugeot. Шоу-кар Rifter 4x4 нам любезно представил главный дизайнер Peugeot Жиль Видаль, хорошо знакомый постоянным зрителям “АП”.

“Специально для любителей вылазок на природу мы подготовила приподнятую полноприводную версию нашего нового каблучка Rifter”, – говорит Жиль Видаль. “У него увеличенный дорожный просвет, внедорожные шины, закрепленный на корме горный электрический байк, а также дополнительная светодиодная “люстра” освещения и даже палатка на крыше!”.


Силовой агрегат приключенческого Rifter – 1,5-литровый дизель, развивающий 130 л.с. и 300 Нм крутящего момента и 6-ступенчатая “механика”. Салон машины получил комбинированную отделку серой тканью и черной алькантарой, имеются желтые неопреновые вставки и руль с кожаной оплеткой.


Яркую премьеру провела и чешская Skoda. Это концепт Vision X, дающий представление о внешности нового кроссовера, который будет еще меньше нынешних Kodiaq и Karoq. Оснащен 4,25-метровый Vision X гибридной силовой установкой.



Она включает 1,5-литровый турбомотор мощностью 130 л.с., который может работать как на бензине, так и на сжатом природном газе, и задний 27-сильный электродвигатель, работающий от 48-вольтовой электросистемы. Такая полноприводная схема позволила разработчикам обойтись без традиционного карданного вала, уменьшив массу машины в целом и, как результат, расход топлива.



Впрочем, интересен Vision X не только своей техникой, но и эффектной внешностью с двухэтажной головной оптикой и обилием острых граней.


Конструкторы Volkswagen намекнули на очередного представителя своего будущего семейства электромобилей – беспилотный электрический седан I.D. Vizzion. После пресловутого “дизельгейта” немцы сосредоточились именно на электрокарах, ведь несмотря на все старания мотористов, дизеля по-прежнему представляют собой большую проблему в плане вредных выбросов, а некоторые политики в Европе даже ратуют за полный запрет моторов на тяжелом топливе в крупных городах уже в ближайшие 5-7 лет!


“Со своей стороны мы сделаем все возможное, чтобы дизеля соответствовали самым жестким нормативам и чтобы въезд машинам с такими моторами в города не был запрещен”, – говорит Юрген Стакманн, отвечающий в Volkswagen за продажи и маркетинг. “Впрочем, у нас уже есть готовый ответ на грядущие экологические вызовы – это машина, которая находится прямо за мной!”.


За движение I.D. Vizzion длиной 5,16 м отвечает пара электромоторов суммарной мощностью 306 л.с., дальность хода достигает 664 км.


Что ж, таково автомобильное “завтра” в представлении европейских конструкторов – яркая и незаурядная внешность, автопилот и нулевой выхлоп!

 

 

Команда АВТОПАНОРАМА теперь и в TELEGRAM!

Присоединяйтесь!

 

НОВЫЙ КАНАЛ АВТОПАНОРАМА ТВ

 

@avtopanoramaTV
t.me/avtopanoramaTV

 

 

 

 

 

 

Закрытая информация,только для зарегистрированных пользователей !

Опубликовано: 02.04.18 (16:58) | Просмотров: 347 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Авто : Renault , Skoda , Volkswagen

Рекомендуем

Обсуждение на форуме


 
 
© 2003 - 2018 «Автопанорама». Все права защищены.
При использовании материалов сайта активная
ссылка на сайт www.ap.by обязательна!
 Сайт телевизионной программы АВТОПАНОРАМА 
Хостинг предоставлен компанией «Экстмедиа».
Сайт разработан на платформе CMS DANNEO.
Разработан при поддержке сайта autosport.by