Франкфуртский автосалон-2009. Премьеры немецких конструкторов

Поделись с друзьями:

  У себя на родине во Франкфурте немецкие конструкторы традиционно выступают сильным фронтом. Не стал исключением и автосалон этого года.
  Главной премьерой стенда Audi стал A5 Sportback – любопытный автомобиль, объединиящий достоинства стильного купе с практичностью универсала.

  Дизайн машины – с энергичным подъемом подоконной линии и вставкой диффузора с парой выхлопных патрубков сзади – создан с оглядкой на купе и кабриолет A5.

Франкфуртский автосалон-2009. Премьеры немецких конструкторов

 

Впрочем, настоящим украшение стенда Audi стал R8 Spyder, открытая версия спорткара R8, которая получила в свое распоряжение V-образный 10-цилиндровый мотор мощностью 525 л.с.!

Франкфуртский автосалон-2009. Премьеры немецких конструкторов

  Конструкторы BMW представили SUV X1 – младший представитель семейства баварских кроссоверов. Во внешнем облике обошлось без сюрпризов – в серийном наряде машина не сильно отличается от одноименного прототипа, показанного прошлой осенью в Париже.

Франкфуртский автосалон-2009. Премьеры немецких конструкторов

 

Еще одна громкая баварская новинка – GT пятой серии, роскошный симбиоз минивэна, седана и универсала. «В этом авто есть кое-что необычное. Это двухсекционная пятая дверь, которая может открываться как у седана, либо целиком, со стеклом, как у хэтчбека», – в эксклюзивном интервью “Автопанораме” поясняет Андерс Варминг, главный дизайнер по экстерьеру BMW.

Франкфуртский автосалон-2009. Премьеры немецких конструкторов

 

Гвоздем стенда Opel стала новая Astra. Чем не конфетка! Светодиодные бумеранги фар дневного света, L-образная подштамповка на боковинах, пухлые задние крылья – 5-дверный хэтчбек выглядит очень динамично. А что внутри? С этим вопросом мы обратились к главному дизайнеру по интерьеру Opel Беату Финкбайнеру. «Мы постарались сделать интерьер Astra теплым и жизнерадостным. Оформлен он в нашем новом стиле, уже знакомом по Insignia – с обилием округлых и изогнутых линий».

Франкфуртский автосалон-2009. Премьеры немецких конструкторов

  У Volkswagen новинки посыпались как из рога изобилия. Это “заряженный” Golf R с 270-сильным мотором, купе Scirocco R с агрессивным обвесом, новый универсал Golf Variant, четвертый представитель семейства Golf и, наконец, 3-дверный хэтчбек Polo. За счет удлиненных дверей, восходящей поясной линии и филигранных задних стоек кузова автомобиль выглядит гораздо динамичнее 5-дверного “собрата”.

Франкфуртский автосалон-2009. Премьеры немецких конструкторов

  А теперь пора перейти к вариантам экстремального отдыха за рулем. И, конечно, в первую очередь мы имеем в виду новинки от Porsche, которая справила во Франкфурте несколько громких премьер!

Франкфуртский автосалон-2009. Премьеры немецких конструкторов

  Купе-хэтчбек Panamera, если откровенно, ничем особенным не запомнился. В отличие от купе 911 GT3 RS, “короля” 911-го семейства и самого экстремального Porsche, допущенного к эксплуатации на дорогах общего пользования. Был на стенде и ее гоночный ”собрат” 911 GT3 Cup. А еще европейской публике показали купе 911 Sport Classic, над которым поколдовали специалисты заводского тюнингового ателье Porsche Exclusive.

Франкфуртский автосалон-2009. Премьеры немецких конструкторов

  Конструкторы Mercedes продемонстрировали 571-сильное купе SLS AMG – идейного наследника легендарного спорткара 50-х гг. 300 SL по прозвищу Gullwing, “крыло чайки”. Впрочем, по сравнению с SLR, на смену которого приходит новинка, динамика тут не столь головокружительная: максимальная скорость достигает “всего” 317 км/ч против 332 км/ч у SLR. На фоне SLS AMG новый универсал E-класса кажется совсем уж простеньким. Зато тут большой багажник – его максимальный объем достигает 1950 л.

Франкфуртский автосалон-2009. Премьеры немецких конструкторов

  Как видим, нынешнее франкфуртское биеналле выдалось урожайным на премьеры.

Поделись с друзьями: