Замена седану Рено Меган назревала давно, и вызрела в итоге в виде компактного седана Рено Флюэнс. Новое название взялось неспроста. Ведь при разработке нового поколения компактных седанов французы не пошли традиционным путем, взяв за основу Рено меган третьего поколения, а использовали совершенно иную платформу автомобиля Renault Samsung SM3.
|
Ежегодно в преддверии новогодних и рождественских праздников "Автопанорама" задаётся целью отыскать самый лучший семейный авто.
|
Как нам кажется, среднестатистическая семья состоит из трех-четрыех человек, а среднестатистический семейный автомобиль – пятиместный. Будь то компактвэн или универсал. А вот Renault Logan MCV – не совсем стандартный автомобиль. Почему – рассмотрим подробнее.
|
Этой осенью автомобильные конструкторы представили огромное число электрических прототипов. И, как всегда, у французских разработчиков свой взгляд на экологически чистый транспорт будущего.
|
Несмотря на кризис, нынешняя осень во Франкфурте выдалась жаркой: серийных премьер хватало за глаза. Конечно, большинство из них показали немцы: хозяева салона. Но их главные соперники французы также не дремали.
|
Красота – страшная сила. Хотя почему страшная? Красота не может быть страшной. Renault Megane Coupe – воплощение красоты. Французским дизайнерам можно аплодировать, попутно любуясь каждой деталью автомобиля. Возможно, кому-то дизайн купе покажется слишком сложным, со множеством причудливых линий и изгибов, но вживую автомобиль выглядит гораздо лучше, чем на фотографиях или экране телевизора. В Купе много интересных деталей. Взять, например, фары, плавно перетекающие в жабры воздухозаборников. Или полукруглая выштамповка на капоте. А как вам циркульная линия стекла задней двери? Все эти детали в отдельности хороши, а вместе создают законченный и красивый образ.
|
Новый стиль Рено, конечно, вызывает много споров. Кому-то он нравится, кому-то нет. Но то, что эти автомобили выделяются из толпы – отрицать никто не будет. С седанами и хэтчбеками нового, третьего поколения мы уже хорошо знакомы. Теперь самое время примерить свежую новинку французов – Лагуна Купе. Ни у первого, ни у второго поколения Лагуны такого типа кузова не было. Так что это, можно сказать, полный дебют! Передняя часть красноречиво напоминает нам о том, что купе – плоть от плоти обычная Лагуна. Те же фары, линии, углы. Теперь зайдем сбоку. Красиво. Стремительный силуэт, заваленные задние и передние стойки, широченные двери без рамок подчеркивают спортивный дух автомобиля. А теперь заходим сзади…
|
Несмотря на бушующий мировой кризис, нынешнее автошоу в Женеве собрало богатый урожай премьер. В нашем сегодняшнем выпуске – общий обзор главных серийных дебютов европейских конструкторов.
|
Среднеразмерные модели класса SUV, то бишь «паркетники», давно обогнали по популярности настоящих «месителей грязи». А чего тут удивляться? Ведь они представляют собой золотую середину между легковушками и внедорожниками, сочетая в себе хорошую проходимость, просторный салон и хорошую комплектацию.
|
Есть мнение, что современные модели класса «D» имеют достаточно богатую базовую комплектацию. Что ж, давайте проверим это на примере пяти новичков, которые появились в Беларуси в прошлом году.
|
Мы продолжаем обзор новых моделей, которые появились в Беларуси в 2007-2008 году. На этот раз обратим взоры на В-класс. Новинок совсем немного, а точнее – три.
|
Говорят, что чем универсальнее вещь, тем хуже ее отдельные качества. Но собранное все вместе - это дает неплохой результат. Любой повар имеет на своей кухне как минимум пять различных ножей. Но простой домохозяйке достаточно одного-двух универсальных ножей. Вот так и с автомобилями. Водители хотели получить два в одном или три в одном. Производители откликнулись на эти просьбы и начали выпускать кроссоверы – автомобили, обладающие универсальными качествами. Производители выпускают, а "Автопанорама" собирает их вместе и выясняет, кто есть кто.
|
Модель класса «D» или среднего класса – это настоящая «золотая середина» автомобильного мира. По своим размерам и комфорту эти автомобили практически не уступают бизнес-седанам. Да и цена не так «кусается».
|
Для многих первым новым автомобилем становится модель класса «В». Какая же из моделей, доступных в Беларуси, предлагается по наиболее выгодной цене? Сейчас разберемся!
|
В конце августа открыл свои двери Московский международный автомобильный салон. Впервые в своей истории это мероприятие отнесено к категории “А” – наряду с Женевским, Парижским, Детройтским и Франкфуртским автошоу. И неспроста: автомобильная Россия динамично развивается и в этом году на выставке состоялся ряд мировых дебютов, которые “Автопанорама” просто не могла оставить без внимания.
|
Международном выставочном центре «Крокус Экспо» состоится самое значительное событие для многомиллионной армии автолюбителей и профессионалов – Московский Международный Автомобильный салон/ММАС. Впервые в истории проведения выставок в России Автосалон-2008 будет работать рекордное количество дней (13 дней), по 12 часов в день, с 10:00 до 22:00.
|
|