ap.by
Столичное телевидение
Автомобиль Автопанорамы
 
Рено
Автопанорама
Наш канал на Ютюбе

Тест-пилоты
Автодоктор
Автодоктор  - перейти и узнать подробности
Подпишись
автопанорама
Автопанорама - сайт одноименной телепрограммы на канале СТВ.

добавить на Яндекс

В далеком 1905 году в Чехии был построен первый автомобиль под названием «Лаурин и Клемент». Именно с него и началась многолетняя успешная история марки Skoda, которая отметила на автосалоне в Женеве свой вековой юбилей.
Специально к этой знаменательной дате чешские конструкторы создали лимитированную серию моделей «Фабия», «Октавия» и «Сьюперб» под названием "Edition 100". Это по-настоящему эксклюзивные автомобили, которые отличаются богатейшим оснащением и уникальными вариантами отделки. Узнать «юбилейные» Шкоды можно с первого взгляда – отполированный до глубокого блеска оттенок «черный перламутр» придает автомобилю строгий и солидный внешний вид.
24.05.05 | Прочесть
Кто из нас не мечтал в детстве сесть за руль космического корабля? Наши тест-пилоты осуществили свою мечту, отправившись в небольшое путешествие на корабле французского аэрокосмического концерна Матра, разработанном совместно с конструкторами Рено!
Итак, представляем вам Большой Космический лайнер - Рено Гранд Эспас.
Эспас в переводе с французского - "Космос", что напрямую связано с основной деятельностью аэрокосмического концерна Maтра, который принимал непосредственное участие в разработке. Кроме того, название красноречиво подчеркивает решение внутреннего пространства автомобиля.
Семиместный Рено Гранд Эспас уже одним своим видом дает понять, что вполне может "на пыльных тропинках далеких планет" оставить свои следы. Да, этот автомобиль предназначен для дальних путешествий.
24.05.05 | Прочесть
"Хочу внедорожник" – такое часто приходится слышать на авторынке. И это не прихоть, потому что внедорожник – это самый удобный и практичный вид транспорта для наших дорог и бездорожья. Нужно лишь выбрать такой, чтобы впоследствии не жалеть…
И действительно – какой именно внедорожник выбрать? Надежнее всего, конечно, японские, но американские – дешевле, и поэтому из Америки сейчас везут очень много автомобилей. В том числе и внедорожников.
22.05.05 | Прочесть
Марка Morgan является старейшим британским производителем, который до сих пор удается сохранять независимость от крупных промышленных автогигантов. Секрет такой невероятной «живучести» кроется в соблюдении традиций – ведь на протяжении многих десятков лет конструкция автомобилей Morgan практически не изменилась.
22.05.05 | Прочесть
Топ-версия… Вершина модельного ряда… Флагман… Красиво звучит, не правда ли? И гордо, потому что автомобиль, названный флагманом, просто обязан быть лучшим. Именно таким и оказался флагманский Ford Mondeo 2.5 V6, с новой 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, и в самой роскошной версии - Ghia.
Впрочем, вы и сами можете судить о достоинствах этого автомобиля. Оцените, к примеру, дизайн. Проведите взглядом по плавным очертаниям кузова, загляните в его холодные ксеноновые глаза, поймайте свое отражение в хромированной фальшрадиаторной решетке... Красив, Mondeo, ничего не скажешь. И других эпитетов для его описания, кроме как элегантный, сдержанный и стильный, для него и не подберешь.
22.05.05 | Прочесть
Со временем некоторые внедорожники превращаются в «паркетники» и забывают, что такое настоящее бездорожье. Но есть еще настоящие «месители грязи», над которыми неподвластны годы – такие, как Ниссан Патрол.
С момента своего появления 55 лет назад эта модель сменила уже пять поколений. И любое из них можно назвать внедорожником с большой буквы. Потому что Патрол – один из немногих автомобилей, способных проехать там, где безнадежно застревают все остальные.
19.05.05 | Прочесть
В преимуществах полного привода уже давно никого убеждать не нужно. Ну а уж турбодизельные моторы давным-давно проявили все свои лучшие качества. А как насчет того, чтобы протестировать автомобиль, в котором есть все вышеперечисленное: и полный привод, и турбодизельный мотор? Тогда встречайте: в рамках акции «Выездка» - новый универсал Skoda Octavia Combi, с полным приводом и турбодизелем 1,9 литра.
Если честно, то «выезжать» на таком красивом автомобиле было даже жаль. Ведь наша акция «Выездка» - это испытание на выносливость, а значит, и проверка будет происходить в жестких режимах. А иначе как убедиться, что полный привод действительно поможет на весенней распутице, а подвески выдержат все испытания наших дорог?
19.05.05 | Прочесть
Кто из нас в детстве не мечтал стать космонавтом? А автогонщиком? Что ж, мечты сбываются: на тест-примерке "Автопанорамы" почти настоящий раллийный болид – Subaru Impreza WRX в боевом обличье STi…
Выглядит "Эс-Ти-Айка" и вправду как раллийный болид: огромный воздухозаборник на капоте, расширенные колесные арки, высокое антикрыло на крышке багажника. Дизайн здесь не важен, важно впечатление, которое этот ярко-синий агрессор производит на окружающих. Эта машина – как сжатая пружина, которая вот-вот сорвется. Вцепится своими широченными колесами в асфальт, и через секунду исчезнет за горизонтом.
И это не иллюзия: Subaru WRX STI не просто выглядит точной копией раллийного болида, а именно так и ездит. Ведь у нее под капотом – 265 "лошадей", которые с помощью полноприводной трансмиссии и 6-ступенчатой коробки передач способны "выстрелить" до 100 км/ч быстрее, чем вы сосчитаете до пяти. И такой темперамент не может не восхищать…
19.05.05 | Прочесть
Три двери или пять? Задаваясь таким вопросом при выборе хэтчбека, мы руководствуемся сугубо практичной стороной дела. Ведь пятидверка гораздо практичнее и удобнее трехдверной версии, а дизайн обоих автомобилей, как правило, отличается незначительно. Но из любого правила есть исключения, и новый Opel Astra подтверждает это: трехдверная Astra GTC не только выглядит динамичнее пятидверки, но и управляется гораздо лучше…
Аббревиатуру GTC, которой обозначается трехдверная Astra, можно расшифровать как «компактный спорткар». Что ж, название выбрано удачно: трехдверка действительно выглядит как спортивный автомобиль. Динамичный клиновидный силуэт, стремительный наклон задних стоек – неужели это тоже Opel Astra, собрат нашего «Автопанорамовского» автомобиля? GTC выглядит совсем иначе: агрессивнее, ярче, злее – это словно другая «Астра». И ярко-красный цвет только подчеркивает стремительность трехдверки.
18.05.05 | Прочесть
Итальянское дизайнерское ателье Bertone является одним из старейших в мире – в этом году ему исполнилось 93 года. Его основатель, Нуччо БертОне, любил повторять, что главное в их работе – делать невозможное возможным.
18.05.05 | Прочесть
Что отличает хороший автомобиль от обычного? Именно это, собственно и отличает: хороший автомобиль хорош во всем, начиная от дизайна и заканчивая ходовыми качествами. И Mitsubishi Outlander, очередной герой нашей майской акции «Выездка» - это, без сомнения, хороший автомобиль.
И сомнений в этом быть не может, потому что Outlander – это выставка достижений автомобильной промышленности в лице одного автомобиля. Оцените хотя бы его дизайн: спортивная злость и агрессия здесь мирно уживаются с гармонией и красотой. Хотя спортивности в этом автомобиле, пожалуй, больше.
18.05.05 | Прочесть
Война – это тяжелое испытание. Только в реальном бою, в настоящих экстремальных условиях проявляется настоящий характер, и закаляются нервы. Именно такую «школу» и прошли все автомобили времен Великой Отечественной Войны: их надежность и выносливость доказана на деле.
Легендарная «полуторка» ГАЗ-АА, на которой возили провиант по льду финского залива в блокадный Ленинград. ЗИС-5, на который устанавливали «Катюши» и командирский ГАЗ-67 – вот автомобили, испытавшие все. Что происходит с ними сегодня и будет ли у наших детей возможность в живую увидеть технику тех лет – в этими вопросами «Автопанорама» и отправилась на поиски автомобилей времен Второй Мировой войны.
15.05.05 | Прочесть
Кто бы мог подумать, что маленькая Швейцария, известная своими банками, сыром и шоколадом, имеет богатейшую автомобильную историю. В этом году Женевский автосалон отмечал свой столетний юбилей, и большинство посетителей салона с удивлением узнали, что швейцарцы выпускают автомобили уже более 120 лет!
15.05.05 | Прочесть
В преддверии Дня Победы «Автопанорама» задалась вопросом – что бы такое протестировать, чтобы и актуально было, и интересно. Танк? Бронетранспортер? Интересно, конечно, но все это уже было. Значит, придется тестировать «Победу»– в смысле автомобиль, ГАЗ М20 «Победа».
Найти машину для теста оказалось нелегко, но результат стоил того. Посмотрите на «Победу», оцените ее дизайн, ее изящные формы, и грацию, с которой этот «ветеран» до сих пор передвигается по дорогам. Машина уже полвека как не выпускатся, а надо же, до сих пор способна восхищать и привлекать всеобщее внимание.
15.05.05 | Прочесть
Более четверти века назад появился автомобиль, который изменил представления о спортивных автомобилях. И назывался он Volkswagen Golf GTI. О том, как создавался первый в мире «заряженный» хэтчбек, ходит множество легенд. Как же было на самом деле? Эксклюзивные видеоматериалы и информацию представляет "Автопанорама".
Впервые Golf GTI был представлен осенью 1975 года на Франкфуртском автосалоне. На тот момент это был всего лишь прототип, который должен был привлечь внимание к первому поколению будущего «бестселлера» марки - Volkswagen Golf. Прототип отличался от серийной модели расширенными колесными арками, спортивным передним спойлером и рычагом коробки передач в форме клюшки для игры в гольф. Под капотом был установлен новейший 110-сильный мотор объемом 1,6 литра, разработанный совместно с Audi. В конструкции подвески также произошли изменения – на обеих осях появились стабилизаторы поперечной устойчивости, а спортивные пружины и амортизаторы должны были обеспечить оптимальное сочетание комфорта и устойчивости.
15.05.05 | Прочесть
Ох уж эти неугомонные атоконструкторы! Все время стремятся быть первыми, ежегодно обновляют и расширяют модельный ряд. Вот, к примеру, только "Автопанорама" протестировала все модификации новой Skoda Octavia второго поколения, как автомобилестроители из Младо Болеслаова представили еще несколько новинок – версию с кузовом универсал и полноприводную модификацию. Что ж, представим 3 в одном: на тесте "Автопанорамы" новый дизельный универсал Skoda Octavia Combi с полным приводом.
Что главное в универсале? Кто-то скажет – багажник. Возможно, так оно и есть, но мы считаем, что главное в универсале – его дизайн. Уже давно прошли те времена, когда автомобили с таким типом кузова называли "сараями". Нынешний универсал не таков: он элегантен и стремителен, и выглядит зачастую даже гармоничнее, чем базовая модификация.
15.05.05 | Прочесть
Страниц: << < 218 219 220 221 222 223 224 225 226 > >>
Обсуждение на форуме


 
 
© 2003 - 2018 «Автопанорама». Все права защищены.
При использовании материалов сайта активная
ссылка на сайт www.ap.by обязательна!
 Сайт телевизионной программы АВТОПАНОРАМА 
Хостинг предоставлен компанией «Экстмедиа».
Сайт разработан на платформе CMS DANNEO.
Разработан при поддержке сайта autosport.by