ap.by
Столичное телевидение
Автомобиль Автопанорамы
 
Рено
Автопанорама
Наш канал на Ютюбе

Тест-пилоты
Автодоктор
Автодоктор  - перейти и узнать подробности
Подпишись
автопанорама
Автопанорама - сайт одноименной телепрограммы на канале СТВ.

добавить на Яндекс

Весна! Весна! Неужели, наконец-то, весна? Как же долго в этом году пришлось ждать, пока природа скинет с себя снежные оковы, и вольет в нашу жизнь новые краски и запахи. Но ждали мы не зря: вместе с весенним солнышком в гости к "Автопанораме" заглянул Opel Tigra. И мы очень рады этой встрече, потому что Tigra – весенний автомобиль, правильный! Яркий, как солнышко, и стремительный, как теплый весенний ветер. И очень эффектный. Неудивительно, что он так нравится девушкам.
23.04.05 | Прочесть
Это было похоже на ЧП: едва SsangYong Rodius выкатили из ворот автосалона, вокруг него моментально образовалась толпа – как будто НЛО приземлилось. Народ просто молча рассматривал ЭТО – что-то величавое и величественное, огромное и необъятное. Мы тоже стояли и смотрели… А что говорить-то? И так все ясно: SsangYong создал самый эффектный автомобиль 21-го века.

Нравится, не нравится – лично дело каждого, а Rodius – он такой, какой есть. Очень, очень своеобразный автомобиль, и примерно настолько же эффектный, запоминающийся. И впечатление он производит соответствующее.
23.04.05 | Прочесть
Так все-таки, что лучше – седан или хэтчбек? В прошлый раз мы так и не выяснили, какая же из версий Renault Megane II лучше – седан и хэтчбек? Седан оказался вместительнее и просторнее, а хэтчбек – универсальнее и функциональнее. Так что же лучше – седан или хэтчбек?
23.04.05 | Прочесть
"Как корабль назовешь, так он и поплывет" – похоже, именно этим правилом руководствовалсись конструкторы Ford, когда выбирали имя для минивэна, созданного на платформе модели Focus второго поколения. Нужно было что-то звучное, и с намеком на фунциональность: минивэн все таки! И Ford, не мудрствуя лукаво, назвал его С-Max - то есть, максимальный автомобиль сегмента С, к которому минивэн и относится.
Насколько приставка "Max"соответствует действительности? А вправду ли C-Max можно назвать "максимальным" автомобилем в этом секторе? На первый взгляд – да, потому что выглядит минивэн солидно и основательно. И гармонично: нет и намека на излишнюю грузность или массивность. Все четко, строго и красиво. При желании C-Max можно назвать даже спортивным минивэном: уж очень динамичным он выглядит.
Внутри нас встречает роскошная отделка – еще бы, ведь это максимальная версия Ghia. И поэтому здесь очень много приятных мелочей, вроде климат-контроля, электрорегулировок и т.д.
23.04.05 | Прочесть
Есть легковые автомобили, Есть внедорожники, есть минивэны. А есть уникумы которые вобрали в себя качества как первых так и вторых. Именно с такой машиной мы и будем сегодня знакомится. Сузуки гранд Витара ХЛ 7. Взглянув на нее вы скажите ничего себе внедорожник ! Ничего себе минивэн! Ан нет. Главную деталь эта машина получила от внедорожника - рама на которой смонтирована на первый взгляд не большая на вид машина предопределяет ее основные характеристики и показатели. Безусловно рамная конструкция позволяет ХЛ 7 му тягаться по плавности хода и энергоемкости кузова с намного более именитыми собратьями . Не подкачал и силовой агрегат V 6 рабочим объемом 2.7 литра . Мощности его вполне достаточно, что бы легко и свободно перемещаться в городском потоке. Так что спокойный и не кричащий своей внешностью ХЛ 7, может заставить обратить на себя внимание своим поведением.
23.04.05 | Прочесть
Абсолютно серьёзно. Тест этого автомобиля мы проводить не будем. В нашем понимании. Т.е. никаких ускорений, поворотов с заносами, проверки модификации салона,
ведь длиннобазные лимузины занимают особое положение в автомобильном мире. Англичане называют их «автомобилями, управляемыми шофером», то есть наемным водителем. Но и здесь есть исключения – например, вряд ли владельцу «Роллс-Ройса» придет в голову мысль самому сесть за руль своего лимузина. Зато в случае с «Бентли» хозяин изредка позволяет себе занять водительское кресло. Новый длиннобазный «Фольксваген Фаэтон» также показался нам вполне достойным автомобилем для драйвера.
23.04.05 | Прочесть
Снова у нас на тесте “Фольксваген-Туарег” - первый внедорожник в истории компании. Ровно год назад мы уже тестировали этот автомобиль, и остались очень довольны результатами испытаний. Но сегодня “Автопанорама” пригласила для знакомства совсем другой “Туарег” - турбодизельный...

Более близкое знакомство с фольксвагеновским турбодизелем внушает уважение к нему. Пять цилиндров, два клапана на цилиндр, впрыск топлива, интеркулер, и как результат - высокая мощность - 174 л.с. А крутящий момент вообще “ломовой” - 400 Ньютоно-метров! Да с таким мотором можно горы свернуть!
23.04.05 | Прочесть
В этом тесте мы “примеряем” не совсем обычный автомобиль – многоцелевой фургон. Впрочем, не просто фургон, а обладатель престижного титула “Лучший многоцелевой автомобиль 2003 года” - Ford Transit Connect.

Новый фордовский “помощник” выпускается в двух основных версиях - многоцелевой фургон Connect и пассажирский вариант Tourneo Connect.
23.04.05 | Прочесть
Большой, просторный и вместительный минивэн - это, пожалуй, самый оптимальный вариант для тех, кто ценит в автомобилях, прежде всего комфорт. Потому что никакой другой автомобиль, в том числе и представительский лимузин, не может обеспечить такого же комфорта, как минивэн. И Renault Espace четвертого поколения - лучший тому пример...

Флагман модельного ряда “Рено-Эспас” - автомобиль действительно большой. Но благодаря необычному дизайну кузова истинные размеры этого минивэна удачно замаскированы. Глядя на него издали, никогда не скажешь, что он почти пять метров в длину - очень уж ладно и гармонично выглядит. И даже вблизи трудно оценить истинные размеры этого минивэна. А вот когда попадаешь в салон...
23.04.05 | Прочесть
“Сверхновая “звезда” - именно под таким “лозунгом” марка “Опель” представляет свою новинку! Хэтчбек Opel Astra третьего поколения. "Автопанорама" ознакомившись с новинкой, может смело сказать - прочно закрепившись в малом среднем классе, и создав серьезную конкуренцию “Фольксвагену-Гольф”, “Астра” выходит на новый виток своего развития - впервые она позиционируется как лидер своего класса!

И для этого есть все предпосылки: предыдущее поколение “Астры” было очень популярным, и если бы не ее чересчур скромная внешность, в борьбе за сердца покупателей она вполне могла бы обойти главного конкурента - “Фольксваген Гольф”.
23.04.05 | Прочесть
Большой, просторный и вместительный минивэн - пожалуй, самый оптимальный вариант для тех, кто ценит в автомобилях, прежде всего, комфорт. Потому что никакой другой автомобиль, в том числе и представительский лимузин, не может обеспечить такого же комфорта, как минивэн. И Renault Espace четвертого поколения протестированный "Автопанорамой" - лучший тому пример...
23.04.05 | Прочесть
Какой выбрать автомобиль? Такой вопрос самый популярный на электронном адресе Автопанорамы. Наверное, правильно будет взять лучшее. Вот и для своей “примерки” мы решили взять автомобиль, который вполне может претендовать на звание лучшего. Знакомьтесь: компактный седан Mitsubishi Lancer 1,6 Comfort. К которому присмотрелись абсолютно разные люди
23.04.05 | Прочесть
“Универсал с дизельным двигателем” - сочетание, нужно заметить, для Беларуси едва ли не знаковое. Действительно, тот прагматичный подход к выбору автомобиля, который демонстрируют белорусские водители, диктует определенные правила: машина должна быть максимально эффективной. “Эффективной” - это значит минимум расходов и максимум функциональности. А что может быть функциональнее универсала и экономичнее дизельного мотора?
Универсал на базе Opel Vectra, по традиции обозначаемый как Caravan, был представлен в Беларуси буквально несколько недель назад. А до этого потребители, предпочитающие среднеразмерные модели, вынуждены были выбирать между седаном и представительским хэтчбеком Signum, также созданным на базе “Вектры”.
23.04.05 | Прочесть
Мы уже привыкли к тому, что один и тот же автомобиль, в зависимости от типа кузова, может выглядеть несколько иначе. Вот и наш гость - Nissan Primera - с кузовом универсал резко отличается от одноименных хэтчбека и седана...

Конечно же, главным достоинством универсалов все считают вместительность - багажник-то огромный. И действительно, размеры багажного отсека Primera Station Wagon впечатляют: посмотрите, сколько свободного места! А если еще и сиденье сложить, то “плацдарм” получается очень внушительный.
23.04.05 | Прочесть
Вниманию всех, кто не равнодушен к автомобилям! “Автопанорама” тестирует самый необычный автомобиль в Беларуси - четырехдверное купе с роторно-поршневым двигателем Mazda RX-8. Вы уже заинтригованы?

Еще бы, ведь Mazda RX-8 - это не просто экзотический автомобиль, это экзотика в “квадрате”! Японский деликатес с острой приправой! Начинается все с дизайна: мы не привыкли видеть японские автомобили такими эмоциональными, такими “живыми”. В рельефной “мускулатуре” кузова Mazda RX-8 чувствуется даже не спортивность - агрессия! Низкий, приземистый, будто распластанный на асфальте автомобиль буквально вцепился в асфальт своими широкими покрышками.
23.04.05 | Прочесть
Что вы видите перед собой? “Странный вопрос - подумают многие - конечно же, внедорожник”. А вот и неверно - внедорожником здесь и не пахнет, даже “паркетным”. Это новый класс автомобилей 21 века - кроссовер!

Этому слову трудно найти точный перевод, но суть этого понятия мы постараемся объяснить двумя словами. Так обозначают автомобили, которые выглядят как внедорожники, но при этом совершенно не предназначены для плохих дорог. И уж тем более - для поездок в карьер, в Стайки.
23.04.05 | Прочесть
Страниц: << < 221 222 223 224 225 226 227 228 229 > >>
Обсуждение на форуме


 
 
© 2003 - 2018 «Автопанорама». Все права защищены.
При использовании материалов сайта активная
ссылка на сайт www.ap.by обязательна!
 Сайт телевизионной программы АВТОПАНОРАМА 
Хостинг предоставлен компанией «Экстмедиа».
Сайт разработан на платформе CMS DANNEO.
Разработан при поддержке сайта autosport.by