Электролифтбек с подъёмными дверями eπ007
Год только начался, а дилеры уже радуют новинками. Конечно, это не совсем премьера (премьера 007 состоялась в октябре на Моторшоу!), но конечно… из Китая и конечно, ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ!

В автоцентрах официального импортера Dongfeng в Беларуси, появилась топовая версия электрического лифтбека eπ007 мощностью 544 л.с., оснащенная уникальными подъемными передними дверями. Цена eπ007 в максимальной комплектации 102 000 рублей.

Подробнее про этот электромобиль мы рассказали в обзоре премьер Dongfeng на Моторшоу
Кстати, первая партия 007 разошлась как горячие пирожки. Да и сейчас цена максималки с гарантией и фирменным сервисом, если сравнить с левыми и битыми Тесла 3, очень интересная по цене.
Что скажете, тестировать #КомандаАвтопанорама? Что будем проверять? Запас хода или разгон до сотни, а может быть как работает антикрыло на скорости 129 км\ч (эх больше нельзя на наших дорогах!)?

«По своим характеристикам, дизайну и оснащению eπ007 несомненно задает новый стандарт в сегменте электромобилей, а такое уникальное решение, как подъемные передние двери в стиле суперкаров, – и вовсе не имеет аналогов здесь. Высокий спрос на eπ007 показывает, что белорусскому рынку нужны яркие и действительно инновационные автомобили», – отмечают представители компании Автопромсервис. Стремительный спортивный силуэт, чистые линии, безрамочные стекла, выдвижные ручки и сложная светотехника LED с несколькими режимами внешней анимации, подъемное заднее антикрыло – eπ007 вполне закономерно получил самую престижную награду red dot за лучший дизайн. Над внешним видом работала команда немецкого дизайнера Хеннинга Кнопфле. Топ-версия модели также получила ярко-красные суппорты высокоэффективной тормозной системы Energy π, созданной в сотрудничестве с Brembo, и новые двухцветные литые диски Perfomance R19 с алмазной шлифовкой. Полноприводный eπ007 540 4WD имеет мощность 544 л.с. и способен разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды. Он обладают запасом хода 540 км. Емкость батареи CATL составляет 70,26 кВт*ч, а расход электроэнергии – 14,9 кВт*ч / 100 км. Время быстрой зарядки батареи от 30% до 80% занимает всего 26 минут. При включении режима Sport активное заднее антикрыло на крышке багажника поднимается и опускается в зависимости от скорости движения, увеличивая прижимную силу на заднюю ось для улучшения управляемости. При этом уникальная двусторонняя приборная панель сменяет стандартный 8,8″ экран на альтернативный, с графикой в гоночном стиле. Салон eπ007 отделан кожей Nappa, на выбор предложено несколько цветовых схем, включая салоны с темным потолком. Большая панорамная двухслойная стеклянная крыша имеет площадь 1,82 м2. Предлагаемые в качестве опции подъемные передние двери имеют сервоприводы подъема и опускания. Достаточно только потянуть за выдвижную ручку снаружи и просто нажать кнопку на внутренней панели двери.

В максимальной комплектации доступны электрорегулировка сиденья водителя в области поясницы, массаж сиденья водителя, светопроекционная технология наружного освещения, система автоматической смены полосы движения, система автоматической парковки без водителя. Кроме того, в широкий список оснащения eπ007 входят мастер сценариев SOA с 123 вариантами индивидуализации и специальными режимами Relax, Media и Racing, функция распознавания лиц Face ID, 15,6″ ULTRA HD экран мультимедиа, электропривод двери багажника, аудиосистема премиум-класса WANOS с 20 откалиброванными под салон динамиками, включая персональные динамики в подголовнике сиденья водителя. Еще одно уникальное решение – ковровая проекционная анимация с тремя видами рисунка, которая при приближении к автомобилю «расстилает» перед водителем световой ковер. Созданный на новейшей платформе Dongfeng Quantum, новый eπ007 обладает высшей оценкой за безопасность – 5 звезд C-NCAP. В стандартное оснащение модели входит полный пакет из 8 подушек безопасности, а 71,5% кузова выполнено из высокопрочной стали. Шасси eπ007 настроено профессионалами заводской гоночной команды, выступающей в мировом чемпионате по кольцевым гонкам серийных моделей электромобилей ETCR. Опыт и компетенции позволили получить сверхнизкий центр тяжести 477 мм и идеальную развесовку 50/50 по осям машины. Все версии eπ007 имеют более 20 современных ассистентов вождения, включая полноскоростной адаптивный круиз-контроль ACC Stop & Go, систему удержания в полосе движения ассистенты движения в пробке и по шоссе. Качество и надежность eπ007 подтвердили более 2.000.000 км ресурсных испытаний.

Топ 5 электромобили 2024 ЧТО КУПИТЬ СЕГОДНЯ? цены — новые модели — запас хода? Моторшоу 2024