Переход от б/у автомобилей на новые…
Этот год стал для многих белорусских водителей годом перехода от б/у автомобилей на новые! Это большой шаг для всего автомобильного бизнеса – рост продаж новых автомобилей продолжает расти и в 2008 по сравнению, к примеру с 2005, вырастет в 5 раз!!! Дилеры блаженствуют и фактически ничего не делают. Если сравнить ситуацию с 2002 годом когда 30 мая вышел первый выпуск Автопанорамы, то отношение к журналистам со стороны дилеров, как и отношение к покупателям, которых раньше (как говорил Ричард Гир в фильме «Красотка») облизывали, а сегодня отфутболивают в очередь, резко изменилось!
В то же в время в мире конкуренция среди автомобильных производителей растёт, рост цен на нефть заставляет конструкторов создавать новые технологии, появляются очень дорогие машины (Майбах Брабус 1 500 000 евро) и очень дешёвые машины (Тата Нано 2 500 евро). Что ж нам осталось ждать не долго перенасыщения рынка, вот тогда избушка на курьих ножках под названием белорусский автомобильный бизнес повернётся к белорусским покупателям передом, а не задом!
На этом фоне есть дилеры создавшие бренд заново и изменившие отношение к нему белорусов – марка КИА, они же впервые в истории предлагают 5 летнюю гарантию на свои авто! Марка Дачия второй год подряд лидер на белорусском рынке и в 2008 они показали ещё один будущий бестселлер Сандеро. Не размениваются на мелочи и сохраняют свою армию фанатов Субару. Люксовые бренды Кадиллак и Лэнд Ровер с успехом закрепились на белорусском рынке. Многие дилеры серъёзно подходят к продажам создавая сервис центры, склады запчастей… а некоторые (пример Сузуки) продают автомобили не имея даже сервис центра!
Что ж будем наблюдать, тестировать премьеры, разбираться с б/ушками, в общем, заниматься нашей ежедневной работой!
Всегда с Вами в эфире СТВ «Автопанорама»!
Нас знают! Нас любят! Нам доверяют!