Автобои на "Линии Сталина"
Они собрались, чтобы выпустить пар! Бесстрашные пилоты, их болиды и арена без правил.
Победитель — единственный оставшийся на ходу.
Белорусской публике впервые продемонстрировали, как нужно крушить и разбивать чужие автомобили.
Историко-культурный комплекс «Линия Сталина» на майские принимал «Автобои на выживание».
И правда, «тряхнуть стариной» или обидное «груда металла» — это явно не про них. Пусть и детища советского автопрома, зато холёные и взлелеянные. Нередко технически машины-гладиаторы даже превосходят по состоянию своих серийных собратьев. Уж больно много в них «наворотов»: всевозможные укрепления, защитные каркасы, дуги, усиленный двигатель…
Оно и понятно. Чем серьёзнее подготовлена машина, тем мощнее она сможет наносить удары соперникам. А значит, и больше шансов на победу.
Всё это «искусство разрушения» происходило на специально отведённой открытой площадке. Её называют ареной. Участвовать мог любой желающий. Главное, чтобы было «то» что разбить.
Ведь тут всё по-настоящему. Машины сталкивались и таранили друг друга. Здесь каждый сам за себя. Кровожадный спорт. Бой идёт до последней капли «крови», всхлипа мотора. Пока не останется последний автомобиль, способный хоть как-то передвигаться.
Под стать боевым автомобилям и пилоты. В машине они сидят чаще по одному. Хотя по регламенту разрешены заезды и со штурманом.
В этот раз участвовать в дерби — гонках на выживание — должны были 7 экипажей — доехали четверо (два ГАЗа, «Восьмерка» и ВАЗ). Но это никак не сказалось на картинке.
Зрелищности и адреналина хватило всем.
На выходе — клубы дыма и груды искорёженных легковушек. «Манекены» — нерабочие машины, стоявшие на поле боя, на радость ликующим зрителям в конце действа «добил» танк.
Победителя выбрали единодушно — Юрий Шилов на красно-белом ГАЗ-31.
…А ведь это была только «проба» металла.
Автор: Илона Бутовская
Фото организаторов, Drive2.ru