ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ РЕПОРТАЖ АВТОПАНОРАМЫ С ЖЕНЕВСКОГО АВТОСАЛОНА 2018: New KIA CEED, New KIA OPTIMA
На международном моторшоу в Женеве дебютировало множество новинок корейского автопроизводителя Kia.
Помимо Rio в заряженной комплектации GT-Line и обновленной Optima SW в кузове универсал, можно было увидеть ещё линейку электромобилей и узнать некоторые секреты спорткара Stinger.
Но главная премьера – это, безусловно, новое поколение Kia Ceed, представшее в кузовах «хэтчбек» и «универсал». Пожалуй, с него мы и начнём наш обзор.
СМОТРИТЕ РЕПОРТАЖ АВТОПАНОРАМЫ
НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:
Новый Kia Ceed 2018 вышел в авантюрном дизайне, с обновленными отдельными деталями кузова. Изменению в модели подверглась платформа K2, благодаря которой машина теперь стала гораздо легче и прочней. В составе базовой комплектации авто числятся светодиодные DRL, светодиодные задние стопы и автоматическая передняя оптика.
Посадка водителя и пассажиров здесь тоже видоизменилась. Например, благодаря более низкому положению фронтальных сидений, впереди оказалось больше свободного пространства над головами. В очередной модификации Kia Ceed Sportswagon значительно преобразилась задняя часть кузова, благодаря которым салон автомобиля получился более комфортным. А модельный ряд универсала, который будет выпущен в 2019 году оснастят усовершенствованной подвеской.
Artur Martins, вице-президент по маркетингу, KME:
«Новое поколение популярного хэтчбека получило не только новую внешность, но и имя – в названии исчез апостроф. Сделать же машину более спортивной в глазах своих фанатов призвано присутствие в её формах множества прямых и чётких линий. Что же касается универсала Ceed Sportswagon, то его главным преимуществом является то, что он обладает большими возможностями перевозки багажа».
Переход новой модели на другую платформу сопровождался пересмотром геометрии шасси, однако в целом схема подвески осталась прежней – передний МакФерсон и задняя многорычажка. Настройки рулевого управления были изменены в сторону большей остроты. Все двигатели в авто уже изначальна будут сочетаться с 6-ступенчатой механической трансмиссией, а для 1.4 T-GDI и 1.6 CRDi в качестве опции станет доступна 7-ступенчатая преселективная трансмиссия с двойным сцеплением.
Michael Winkler (Head of Powertrain, KIA&Hyundai Motor Europe Technical Center):
Напомню, что в Kia Ceed 2018 присутствует переключатель ездовых режимов Drive Mode Select, позволяющий изменять «нрав» машины путем перевода селектора из положения Normal в позицию Sport. Также в дополнение предлагается пакет ECO Pack, включающий в себя активные жалюзи Active Air Flap, заниженную подвеску и шины с низким сопротивлением качению Michelin.
Немалый успех в Женеве ожидал также и премьерные показы электромобилей и гибридов от Kia. Первый гибридный кроссовер под названием Kia Niro получил новую модификацию с батареей, ёмкость которой увеличилась до 8,9 кВт. Электрический Kia Soul EV стал обладателем более емкого блока аккумуляторов, благодаря чему способен проехать без подзарядки до 180 км.А модель Optima Plug-in Hybrid примечательна тем, что водитель может постоянно получать информацию о распределении энергии и выбирать соответствующий режим движения.
Ещё одна премьера – обновленная KIA Optima. В линейку её силовых агрегатов добавлено два новых двигателя. Решетка радиатора в фирменной стилистике«улыбка тигра» обрела новую яркую отделку хромом. В версиях Optima GT-Line и Optima GT наблюдаются новые светодиодные противотуманные фары, тонкие глянцево-черные накладки на корпуса наружных зеркал, накладки порогов и решетки воздухозаборника. Важной составляющей машины является новейшее поколение информационно-развлекательной системы KIA с сенсорными экранами диагональю 7 или 8 дюймов. К тому же, будет предложена навигация и комплекс сетевых сервисов TomTom®.
Линейку моделей Kia пополнил обновлённый вариант уже действующего экземпляра Rio GT-Line. В его интерьере появились совершенно новый «спортивный» D-образный руль с отделкой перфорированной кожей, элементы декора «под карбон» и черные кожаные сиденья с контрастной серой прострочкой.
Что касается семиместного Kia Sorento, то его можно отличить по измененной решетке радиатора и новым светодиодным фарам. В молодую аудиторию уже второе поколение подряд целится новый Kia Sportage. Со всеми тремя моторами здесь доступна комплектация GT Line, добавляющая машине оригинальности. Отметим также, что систему экстренного автоматического торможения AEB первым в классе получила модель Kia Picanto.
Немаловажно, что самым быстрым серийным образцом в истории корейского концерна стал Kia Stinger. Автомобиль получил одновременно агрессивный и элегантный дизайн, просторный салон для пятерых и превосходную управляемость.
К слову, нашей команде посчастливилось протестировать премьеру, и этот тест вы можете увидеть на нашем YouTube-канале.
Заходите, смотрите и оставайтесь с Автопанорамой!
Команда АВТОПАНОРАМА теперь и в TELEGRAM!
Присоединяйтесь!
@avtopanoramaTV
t.me/avtopanoramaTV
Больше тестов и обзоров KIA
в специальном плейлисте
на нашем канале ЮТУБ: