Открылся первый отрезок новой Второй Минской кольцевой

Поделись с друзьями:

Репортаж Автопанорамы с нового участка, по которому прошлась наш тест-пилот Ната ПОЛЕЩУК

Вторая Минская кольцевая дорога была построеная в рекордные сроки.

Команда АВТОПАНОРАМЫ побывала на первом открывшемся фрагменте новой автодороги.

Большой репортаж АВТОПАНОРАМЫ смотреть на нашем канале:

Наталия ПОЛЕЩУК

Тест-пилот Автопанорамы

— Каждый автолюбитель ценит хорошие дороги, на этой неделе ещё одной хорошей дороги стало больше. Команда АВТОПАНОРАМА на новом участке Второй Минской кольцевой …. Теперь у нас есть совй МКАД 2.

МКАД2

Новый участок готовых к использованию дорог протяженностью 28 километров начинается от кольцевой развязки на Острошицкий городок у трассы Боровляны-Логойск. Именно там мы встретились с генеральным директором Республиканского Унитарного Предприятия автомобильных дорог «Минскавтодор-Центр» Николаем Николаевичем Матюком, который рассказал нам подробнее об открытии движения.

Николай МАТЮК

Генеральный директор РУП «Минскавтодор–Центр»

— Рассказывает о том, что открыли раньше срока первую очередь.

МКАД2

МКАД2

МКАД2

МКАД2

Новая дорога выполняет целый ряд важных функций. Она призвана не только перераспределить транзитные транспортные потоки, но также и местный пассажирский поток автомобилей особенно в сезон дачных перемещений. К тому же эта дорога обеспечит транспортную связь таких городов–спутников как Заславль, Дзержинск, Фаниполь.

Сейчас совершенно ясно, что Минская кольцевая дорога стала полноценной улицей Минска и уже не выполняет своих функций объездной магистрали. В часы пик по МКАД проезжает около 100000 автомобилей в час, в случае аварии на ней образуются заторы и пробки. Минская кольцевая задыхается от автомобилей, и новая объездная дорога призвана ее разгрузить и помочь ей справиться с автомобильными потоками.

Очевидное удобство нового пути в том, что вам больше не придется доезжать до Минской кольцевой, чтобы выбрать нужное направление. Вторая кольцевая свяжет радиальные выезды из Минска и сделает путь, к примеру, с Витебского направления к западным границам республики проще и быстрее.

МКАД2

МКАД2

МКАД2

Важно также отметить, что вторая кольцевая отличается от других дорог Беларуси своими конструктивными особенностями. Во-первых, покрытие новой дороги выполнено из монолитного бетона толщиной 24 см с армированием швов. В сравнении с асфальтобетонным покрытием других дорог,на дорожном полотне второй МКАД не будут образовываться колеи. То есть на новой дороге не будет ограничений по сезонной нагрузке на ось автомобиля.

Во-вторых, цементобетонное покрытие отличается по цвету от привычных нам дорог. Оно светло-серого цвета, и водителям будет удобнее пользоваться такой дорогой в темное время суток.

Новая дорога построена по новейшим технологиям с использованием современных материалов.

Николай МАТЮК

Генеральный директор РУП «Минскавтодор–Центр»

— Рассказывает о том, какие технологии применялись в ходе строительства второй МКАД.

МКАД2

МКАД2

МКАД2

Работа дорожных организаций, задействованных в строительстве такого важного проекта, не останавливается ни на один день. Развивается также и дорожная инфраструктура. Дорога будет обрастать необходимыми автомобилистам объектами придорожного сервиса: заправочными станциями, кафе, магазинами. Уже скоро будут сданы четвертая и пятая очереди дороги, что составит 46 километров дорожного полотна. А общий окончательный километраж новой дороги равен 88 километрам, чему мы, несомненно, очень рады, ведь хороших дорог должно быть как можно больше!

Поделись с друзьями: