Парижский автосалон-2010. Интервью с Нунцией Фуско о Maserati

Поделись с друзьями:

Итальянские автомобили щекочут, дразнят, манят и мучают, как ничто другое. Душу “драйвера” обуревают высокие чувства…. Вам не нравится, как выглядит новый Maserati Gran Turismo MC Stradale? Понравится, как только увидите купе “живьем”! Сами конструкторы нескромно заявляют, что перед нами – самый быстрый дорожный Maserati из когда-либо созданных!

Возможно, это просто лучший из всех автомобилей, украшенных знаменитым “трезубцем”. Некоторые особенности этой прекрасной машины “Автопанорама” выясняла у одного из инженеров Maserati – Нунции Фуско. Да, в это трудно поверить сразу, но эта прекрасная итальянка непосредственно руководила командой разработчиков MC Stradale.

Maserati urismo MC Stradale

– Итак, госпожа Фуско, в чем отличия MC Stradale от обычного купе urismo?

– Начну с того, что мы решили прислушаться к просьбам некоторых особо активных водителей Maserati, которые пожелали себе суперспорткар, пригодный для использования как на гоночной трассе, так и на дорогах общего пользования. На это и намекает итальянское слово Stradale, которое переводится как “улица”. В основе urismo MC Stradale – гражданская версия купе urismo S, но вдохновением для нашей команды послужил кубковый MC Trofeo. MC Stradale во всем старается ему походить.

Maserati urismo MC Stradale

– И в чем заключается эта похожесть? Приведите, пожалуйста, пример?

– Во-первых, машина стала легче на 110 кг. Из салона, например, демонтирован задний ряд сидений, передние кресла изготовлены из карбона. Появился новый обвес, улучшающий аэродинамику. Так, благодаря сплиттеру спереди прижимная сила на передней оси стала больше на 25%. После доработок в подвеске машина прижалась еще ближе к земле. Наконец, мощность двигателя V8 была увеличена на 10 л.с., он развивает 450 л.с., крутящий момент достигает 510 Нм. Коробка MC Race Shift переключает передачи гораздо быстрее, чем на стандартных моделях. В результате всех переделок MC Stradale может ускоряться до 100 км/ч за 4,6 секунды и разогнаться до отметки свыше 300 км/ч. Ввиду возросшей динамики в качестве стандартного оборудования на MC Stradale предусмотрены эффективные карбон-керамические тормоза от Brembo, обычно такие механизмы используются на гоночных спорткарах.

Maserati urismo MC Stradale

– А как насчет пресловутого конфликта эстетики с аэродинамикой, с которым приходится сталкиваться дизайнерам мощных спорткаров?

– Обратите внимание, что практически каждая плоскость MC Stradale рассечена или прорезана, чтобы правильно распределять воздушные потоки и эффективно охлаждать мотор или тормоза, однако автомобиль при этом визуально увлекательный. Чем больше вы смотрите на него, тем больше видите! Думаю, у urismo MC Stradale удачный силуэт – длинный, рельефный и гармоничный. Это великолепная машина для быстрой езды, которая заставит водителя пережить восхитительные моменты!

Беседовал Максим АБЛОВ
Журналист «Автопанорамы»

Maserati urismo MC Stradale

Maserati urismo MC Stradale

Maserati urismo MC Stradale

Поделись с друзьями: