Обзор кроссоверов будущего от конструкторов Ниссан

Поделись с друзьями:

Что стало в серии из концептов Nissan.

Концепт-кары Nissan – это первый шаг к реальности

Концептуальные автомобили – это первый шаг бренда от подиума автомобильной выставки до готового серийного автомобиля.

Иногда задачей концепт-кара является всего лишь исследование какой-либо концепции. Он может дать представление о будущих технологиях, которые сегодня больше похожи на научную фантастику, чем на реальность. Концепт-кары также могут показать нам ход дизайнерской мысли, свободной от ограничений реального мира, и вызвать ошеломляющее впечатление.

Но в истории компании Nissan также есть ряд ультрасовременных концепт-каров, которые в конечном итоге прошли весь путь: от шоу-стоппера на автомобильной выставке до серийного автомобиля у вас в гараже. Это и самые продаваемые кроссоверы, и новейшие электромобильные технологии последнего десятилетия. Сегодня нас ждет новый взгляд в будущее электромобиль-кроссовер.

Новейший пример воплощения концепт-кара в серийный автомобиль это «крепкий, но умный» Nissan Xmotion, отправившийся в серийное производство как Nissan Rogue третьего поколения. Создатели концептуального автомобиля черпали вдохновение в традиционной японской культуре и ремеслах, объединяя их с западной утилитарностью. Серийный Rogue сохранил дизайнерские решения концептуального автомобиля, который «готов к приключениям для всей семьи». Пожалуй, наиболее интересной трансформацией стала эволюция бумерангообразных фар концепт-кара в два отдельных световых элемента серийного автомобиля. И хотя открывающиеся против хода задние двери концепта не попали в серийное производство, задние двери нового Rogue открываются почти на 90 градусов, что позволяет пассажирам всех возрастов легко садиться в салон.

View this post on Instagram

​​Первый премиум-кроссовер из Кореи Genesis GV80 Презентация первого кроссовера марки Genesis состоится через несколько дней в Корее. А пока компания показала первые официальные фото GV80. По размерам новый автомобиль сопоставим с BMW X5, Mercedes-Benz GLE и Audi Q7. При этом выглядит даже роскошнее за счет огромной решетки радиатора и обилия хрома. Дизайн GV80 — результат работы сразу нескольких студий Genesis в Южной Корее, Соединенных Штатах и Германии. Салон кроссовера может показаться дорогим и одновременно минималистичным, ведь он не перегружен, как иногда бывает, элементами управления. Здесь минимум физических кнопок и клавиш, которые заменил большой сенсорный экран мультимедийной системы. Сразу обращаешь внимание и на отсутствие традиционного рычага автомата. Вместо него – селектор в виде шайбы. Решение, которое прежде реализовали в различных моделях Jaguar. В Южной Корее цена кроссовера стартует с отметки в 50 тысяч долларов. #SUV #genesis #apby #cool #look #auto #car #picoftheday #fotooftheday #best #bestoftheday #amazing #photooftheday

A post shared by apby|КОМАНДА АВТОПАНОРАМА (@avtopanorama) on

Концептуальный автомобиль Nissan Resonance представил новый стайлинг, ставший языком дизайна Nissan на несколько лет. Элемент «V-Motion» в оформлении решетки радиатора был одной из самых ярких черт дизайна концепт-кара, а его маленькие черные вставки на задних стойках кузова создавали впечатление «парящей» крыши. Этот дизайнерский ход впоследствии применялся не только на кроссоверах компании, но и на седанах, например, Versa и Sentra. Nissan Murano третьего поколения вобрал в себя основные решения концепт-кара, в том числе бумерангообразные фары и «парящую» крышу. Самым же большим отличием серийного Murano от концепт-кара был интерьер, который, возможно, дал владельцам данной модели даже больше, чем «обещал» концепт-кар.

Всего два года понадобилось на то, чтобы дебютировавший на автосалоне в Сан-Паоло концепт-кар Nissan Kicks стал серийным автомобилем. Не так уж много времени, учитывая детальное воспроизведение дизайна прототипа в серийном автомобиле. Серийный Nissan Kicks перенял от концепт-кара даже двухцветную схему окраски – серый кузов с оранжевой крышей – созданную под впечатлением от Бразилии. Изначально Nissan Kicks появился на рынке Южной Америки, а впоследствии – на многих других рынках. Его по достоинству оценили покупатели. Им понравился размер этого автомобиля, его цена, оснащение, высокая утилитарность и возможности к персонализации под их личные вкусы.

Когда в 2009 году появился Nissan JUKE первого поколения, он показал «максимальную громкость» автомобильного стайлинга. Чтобы продемонстрировать, каким будет второе поколение модели, компания создала концепт-кар Nissan Gripz Concept. Экстерьер этого кроссовера был создан в Европе, а «мотоциклетный» интерьер разработан дизайнерами в Японии. К концу 2019 года был выпущен совершенно новый Nissan JUKE. Его дебют состоялся одновременно в шести европейских городах. Пресса и потребители аплодировали еще более яркому стилю, увеличенному салону и передовому оснащению нового JUKE. Его комплектации включали в себя системы ProPILOT и NissanConnect, аудиосистему Bose Personal Plus и динамики, интегрированные в подголовники сидений.

View this post on Instagram

Автопроизводители во всю тизерят премьеры Женевского автосалона 2020. #КомандаАвтопанорама 18 лет делала специальные репортажи с #GenevaMotorShow — этого весеннего смотра автомобильных премьер. Но в этот раз, видимо, выставка может не состояться, в связи с короноврирусом. А может состояться, но в очень ограниченном составе. Многие автопроизводители отказались или отказываются от участия. Кроме того, вводится ограничения на количество участников от компаний. Будет или нет? Но концепт от наших друзей — Европейского института дизайна — TRACY Everyone. Everyday. Everywhere — уже готов! Решение компактного городского электромобиля от #IED. Супер! #специальныйрепортаж #ЖеневскийАвтосалон2020 #Geneva2020 #report #review #apby #обзор #тестдрайв #apby #cool #look #auto #nice #car #picoftheday #fotooftheday #best #bestoftheday #amazing #photooftheday #suv #crossover

A post shared by apby|КОМАНДА АВТОПАНОРАМА (@avtopanorama) on

Некоторые концепты могут рассказать не только о том, как будут выглядеть автомобили будущего. Концепт-кар Nissan IDS Concept демонстрировал иной взгляд на мобильность будущего, в котором автомобиль не только прекрасно слушается команд водителя, но и может взять управление на себя, имитируя при этом стиль вождения владельца. Когда два года назад дебютировал новый Nissan LEAF, его покупатели смогли получить новые впечатления от вождения благодаря примененным в нем технологиям ProPILOT и e-Pedal, а также новому стайлингу экстерьера и интерьера, увеличенным возможностям по подключению и более персонифицированному оснащению, позволяющему подогнать электромобиль под индивидуальные запросы каждого клиента. Удостоившаяся многих наград система ProPILOT помогает водителю контролировать дистанцию до автомобиля впереди, удерживать электромобиль по центру своей полосы, а при необходимости и тормозить. Система e-Pedal позволяет управлять ускорением и замедлением электромобиля с помощью всего одной педали (акселератора), делая вождение менее напряженным.

Восторг и недоумение! Протестировали абсолютно новый Джили FY11. Купе-кроссовер дороже Кулрея в два раза. Выложим…

Опубликовано Команда Автопанорама Среда, 17 июня 2020 г.

Компания Nissan является пионером в области массового электромобилестроения. Начав с модели LEAF, она затем выпустила электромобиль-фургон e-NV200, а спустя еще некоторое время модели-бестселлеры серии e-POWER – Note и Serena. Сегодня мир находится в ожидании очередного скачка вперед. Концепт-кар Ariya Concept призван стать ответом на эти ожидания. Он полностью переосмысливает сегмент кроссоверов, внося в него «ударный» дизайн, красоту и простор интерьера, а также динамику спорткара. Даже такой традиционный элемент, как решетка радиатора, превратился в нем в потрясающий «щит», защищающий важные технологии новейшей системы помощи водителю ProPILOT.

Поделись с друзьями: