Рено Сандеро Степвей Х-троник тест-драйв
Внешне Renault Sandero либо нравится либо не нравится – дизайн автомобиля лаконичный и гармоничный, без каких-либо особо выделяющихся деталей.
СМОТРИТЕ ТЕСТ-ДРАЙВ
НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:
Автомобиль обладает хорошей геометрической проходимостью. Дорожный просвет в данной комплектации составляет 190 мм.
Под капотом расположился мотор объемом 1,6 л. В данной комплектации двигатель идет в паре с с семиступенчатым адаптивным вариатором, но также есть комплектации с четырехступенчатым классический автоматом и пятиступенчатая механическая коробка передач.
Объем багажника – 320 л, но если сложить задний ряд сидений, объем багажника достигнет отметки в 1200л.
Традиционно в Renault Sandero имитация литых дисков. Зимой данная особенность станет преимуществом, так как зачастую реагенты разъедают покрытые литых дисков.
На втором ряде сидений места будет достаточно для двоих, а вот третьему человеку будет уже некомфортно.
Материалы внутренней отделки бюджетные. Руль регулируется только по высоте, по углу наклона регулировки нет. Сидения регулируются в стандартном диапазоне – вверх-вниз, вперед-назад и угол наклона спинки.
На дороге Renault Sandero ведет себя сбалансированно – в автомобиле нет намека на спортивный режим. Коробка передач пытается держать обороты в районе 1500, при этом постоянно присутствует ощущение, что машина едет «внатяг». Для того, чтобы избавиться от этого ощущения, приходится добавлять больше газа, что, конечно же, сказывается на расходе топлива. К плюсам автомобиля можно отнести обзорность.
Renault Sandero обладет увеличенным дорожным просветом, энергоемкой подвеской, но неполным приводом, то есть это неполноценный кроссовер. Если Renault Sandero использовать для того, для чего он реально предназначен, у Вас не будет претензий к этому автомобилю.