Старый и новый SUBARU OUTBACK 2018: тест АВТОПАНОРАМЫ
В руках у нас будет и обновлённый Subaru Outback (Субару Аутбэк), но перед тем как сесть за руль, давайте изучим, что же нового в модели 2018 года.
СМОТРИТЕ ТЕСТ АВТОПАНОРАМЫ
НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:
В Аутбэке изменён передний бампер, в новом дизайне и колёсные диски.В ином стиле решётка радиатора и фары, теперь оптика следует за поворотом руля. Другие наружные зеркала, уже с камерой.
А сзади никаких отличий.
Заглянем вовнутрь! Появилась кнопка, отвечающая за круговой обзор с помощью камер. На центральной консоли изменился блок управления климат-контролем, появился новый 8-дюймовый сенсорный экран с интерфейсом третьего поколения.
Слегка обновился и руль, в основном это коснулось кнопок управления вспомогательными функциями. В целом панель приборов осталась той же.
Сиденья не изменились. К услугам задних пассажиров — порт USB. В светлых тонах салон заметно преображается.
Теперь и на Аутбэке для российских водителей будет система помощи EyeSight (АйСайт) на основе видеокамер, которая включает в себя среди прочего функции адаптивного круиз-контроля и автоматического экстренного торможения.
Эта система давно на моделях “Субару» в Европе и по статистике у 27% владельцев было уже по одному случаю в год, когда EyeSight помогла избежать аварии. Для бездорожья в помощь нам система «умного» полного привода X-Mode (Икс Моуд).
«Вы видите на треке голубую краску – говорит инструктор, — это место, где левыми колёсами машина едет по льду, а правыми по снегу, где лучше сцепление с дорогой. Потом мы переедем на технический трек, имитирующий бездорожье».
Но сначала был маршрут по лесной тропе. Петляющая между деревьями дорожка с перепадом высот и спецучастками, куда без запаса по клиренсу и полного привода лучше не соваться. В компанию к нам – дорестайлинговый Outback и Forester. Здесь главное — не отвлекаться на красивые пейзажи, по краям этой тропы снег с метр глубиной, можно и застрять.
Кульминацией сего упражнения стало преодоление искусственной горки. В этом случае пригодилась система X-Mode, точно распределяющая тягу по колёсам и подтормаживающая их в случае пробуксовки. Outback играючи преодолевает этот подъём.
Куда интереснее было на скоростном маневрировании. Система контроля курсовой устойчивости работает точно и не мешает, если вы аккуратно едете.
В один крутой вираж наш ведущий очень быстро вошёл и, казалось, сейчас вынесет полноприводную машину носом наружу. Но, как видите, система стабилизации тут же вмешалась, автомобиль не снесло, и даже довернуло лёгким заносом задней оси.
Перед нами проехал «Форестер», ему проще – клиренс у него 220 мм, у нас на «Аутбеке» меньше – 213. Опять доверяемся умному помощнику – системе X-Mode, местами притомаживая автомобиль. Медленно, но уверенно преодолеваем одну кочку за другой. А сейчас мы прокатимся по загородным трассам.
Под капотом 2.5 –литровый 175-сильный оппозит, он облегчён за счёт шатунов и коленчатого вала. Меньше вибраций, мотор легче раскручивается, ему помогает и модернизированный вариатор с имитацией 7-ступеней, где расширился диапазон передаточных отношений. Сейчас вы видите обгонное ускорение, по ощущениям динамично.
Трасса была не очень загружена. Мы встретили военный патруль и велосипедиста, финам не страшен 20-градусный мороз. Маршрут нас вывел на сказочные лесные дорожки. В новом Аутбэке улучшили подвески: изменили жёсткость цилиндрических пружин, уменьшили длину отбойников и на ходе сжатия не чувствуешь ощущения удара, но едучи по мягкому снегу новшества не так заметны. Ощущалось другое – огромное желание притопить педаль газа на безлюдном маршруте, но внезапно появившийся лесовоз быстро остудил наш пыл. «Аутбек» на многое способен, но здёсь на нём лучше ехать спокойно, тем более нам ещё надо заехать в гости к Санта Клаусу.
Технические характеристики Subaru Outback 2.5i — S ES
Тип кузова, число дверей/мест……………………………универсал, 5/5,
Длина/ширина/высота/колёсная база, мм…………4 820/1 840/1 675/2 745
Тип двигателя, число цилиндров, расположение………бензин, 4 цил, , оппозитный, спереди продольно
Объём двигателя, куб. см………………………………….…2 498
Мощность, л.с./об. в мин………………………………….…175/ 5 800
Максимальный крутящий момент, Нм/об. в мин……235/ 4 000
Коробка передач…………………………………………………вариатор Lineartronic CVT
Привод …………………………………………………..…………..полный
Снаряжённая масса., кг………………………………………1 711 — 1712
Полная разрешённая масса, кг…………………………. 2100
Максимальная скорость, км/ч………………………..….198
Разгон с 0 до 100 км/ч, с……………………….…………….10.2
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км…..7.7
Объём багажника, л…………………………………..………..1 801
Клиренс, мм…………………………………………………..…..213
Топливо………………………………………………………..…..АИ-95