Тест-драйв Aeolus Huge. Кроссовер, который удивил!
Новый бренд — Aeolus. Новый кроссовер — Huge. Новые фишки, которые раньше мы не встречали! Как вам автоматическая парковка без водителя? Да! Совсем без! Как вам умные системы, которые отлично работают в наших дорожных условиях? Как вам дизайн? И эта светящаяся монобровь? Как вам поддержка для ног переднего пассажира? На большом тест-драйве #Автопанорама новинка — китайский кроссовер Aeolus Dongfeng Huge 2024. Двигатель 1.5 турбо бензин. Робот 7 DCT. Монопривод.
Ещё важная деталь! Бренд Aeolus зашёл в Беларусь официально — с сервисом, заводской гарантией и складом запчастей. Как вам Huge? Ждём вашим мнения и отзывы в комментариях под видео.
Дизайн строгий. Не мультяшный. Резкие линии кузова. Вертикальная решетка радиатора. Кроссовер смотрится брутально.
Удались китайскому производителю фары головного света и задние фонари. Смотрится и днём и ночью очень ярко.
Багажник просто огромный! Более 700 литров. При сложенных сиденьях образуются ровный пол и более 2.000 литров пространства.
Новый кроссовер Aeolus Huge — что под капотом? Двигатель Honda 1.5 турбо бензин 200 л.с. и роботизированная коробка 7 DCT. Монопривод.
Кроссовер разгоняется до 100 км\ч за 8.3 секунды. Смешанный расход топлива 7 литров на сотню.
В ближайшее время у нас должен появится HUGE с гибридной силовой установкой.
Особенно хорош Huge в салоне. Кресла с выраженной боковой поддержкой, настройки кресла водителя и пассажиров на первом и втором рядах.
А как вам дополнительная поддержка ног пассажира на первом ряду? Такое в кроссоверах мы встречаем впервые.
Как едет новый кроссовер #КомандаАвтопанорама рассказала в большом тест-драйве на ютуб Автопанорама ТВ.
Ждём отзывы реальных владельцев Aeolus Huge в комментариях под видео. Как вам кроссовер? Какие на ваш взгляд плюсы и минусы?
Павел Кореневский, тест-пилот #КомандаАвтопанорама о новом кроссовере Aeolus Huge: — Меня удивили умные системы и помощники. Мало того, что в Huge есть всё, всё что может быть в серийном кроссовере 2024 года — удержание в полосе, предотвращение столкновений. Но и самостоятельное перестроение из полосы в полосу и даже автоматическая парковка без водителя. И это всё отлично работает.
Из плюсов: собранная подвеска, слаженная работа коробки и турбодвижка, комфорт для пассажиров.
Из минусов отмечу отсутствие теплых опций в данной комплектации, назойливый звук турбо движка на высоких оборотах.