Тест-драйв Haval Jolion FL рестайлинг. Что изменилось?

Поделись с друзьями:

Очередной большой тест-драйв Автопанорамы и ещё одна новинка это Haval Jolion рестайлинг. Машина интересная, машина ходовая! Это самый продаваемый кроссовер в модельном ряду Haval у нас в Беларуси. Что изменилось в этом кроссовере? Закинем на подъёмник, узнаем как едет обновлённый кроссовер. Об этом в нашем тест-драйве #КомандаАвтопанорама.


Haval Jolion FL рестайлинг обзор что изменилось и тест-драйв Автопанорама

На большом тест-драйве Автопанорама Haval Jolion рестайлинг. У нас комплектация максимальная Tесh Plus. А это значит под капотом полутора литровый турбированный двигатель 150 лошадей. Коробка передач — робот с двойным сцеплением мокрого типа и у нас полный привод. Ну собственно говоря всё что нужно? Ну потому что, что полный привод нужен особенно нашим белорусским водителям. А ещё все спрашивают у нас у Автопанорама, а подогрев есть? есть! а умные системы есть? есть! да, ещё в нашей комплектации есть панорамная крыша! Давайте подробно познакомимся с обновлённым кроссовером. Что изменилось? Во-первых, внешние измения. А во-вторых, как едет вот этот самый продаваемый кроссовер у нас в Беларуси?

Технические характеристики Haval Jolion FL: длина автомобиля 4472 мм, ширина 1874, высота 1581 мм, колёсная база 2700 мм, под капотом могут быть два варианта двигателей: оба они полуторалитровая, но разные. Один 143 лошади, второй 150 лошадей.

Коробка передач: на выбор две — может быть механическая, а может быть семиступенчатый с двойным сцеплением мокрого типа робот. Кроссовер может быть как переднеприводным, так и полноприводным. Заявленный расход топлива от 7,5 литров на сотню до 8,2 литров. Ёмкость топливного бака 55 л .

Это чудо Вы посмотрите всё-таки это свершилось руль меняется по вылету и высоте. Место водителя. Красота!

В принципе, могу поставить крепкую девятку по нашей новой системе инженерам за настройку подвески, за управляемость, за обзорность, немножко подпортила оценку шумоизоляция.

Смотрим реальный клиренс. Катализатор как раз 19 см, что с рычагами задней подвески? посередине клиренс как раз да выше 19 под 20 см Но вы видите что они немножко Вот около самого самого колеса они….

Если вы куда-то отправитесь в путешествие и вам нужно будет переночевать , пожалуйста большой плюс у вас ещё остаётся панорамная крыша над головой — красота!

Евгений Харитон, начальник отдела продаж Автоцентра на МКАД:

— Обновление всё-таки на лицо. Машина внешне изменилась, хотя в принципе, поменяли только пластиковые детали: передний бампер, задний бампер, какие-то небольшие элементы — те же самые пластиковые накладки. Машина смотрится свежо в рестайлинге!

Цена на Haval Jolion FL стартует от 65 900 BYN. В этой комплектации у вас будет и круиз, и мультимедиа десяти дюймовая с поддержкой Android Apple, ещё у вас будет подогрев передних сидений.

Максималка Tech Plus стоит 93.300 BYN и там есть адаптивный круиз контроль, умные системы помощи водителю, вентиляция сидений, панорамная крыша и много полезных фишек.

Что изменилась внутри Haval Jolion? Появились физические клавиши. Это ПЛЮС! Наша основная аудитория это 35 -55 лет то есть наши зрители любят всё просто и надёжно. Поэтому вот эти механические клавиши на передней консоли которые опять-таки сделали как раньше как когда-то было это хорошо! Молодцы!

Мы сняли отдельно ТЕХ ОБЗОР на обновлённый Haval Jolion. Рассказали о том, как подготовлен кроссовер к нашим условиям эксплуатации, замерили ЛКП и реальный клиренс, уточнили детали гарантийного обслуживания и регламент ТО.


Как устроен Haval Jolion FL 2024 обзор на подъёмнике 

С удовольствием читаем ваши комментарии под нашими видео обзорами! Что пишут наши зрители о Haval Jolion (орфография автора):
— Я тоже чуть больше 1000 км намотал, но меня робот не напрягает, и даже с включенным кондеем, аккуратно обкатываю авто в режиме нормал. Видимо всё-таки осознание того что машинка на обкатке удерживает меня от резких маневров в стиле ускорение-торможение и каким-то образом получается нормальная езда в потоке. И…парадокс…но! Я пересел на хавейловский 7-ми ступ.робот с корейского сидовского 6ступ.автомата и пока особой разницы не замечаю! Я бы даже сказал…хавейловский робот переключает плавнее и незаметнее! Вот вам и робот, вот вам и китайцы! Ах, да…бензин лью 95+ и всем таким как и я советую. У меня пока единственная и главная претензия — короткая подушка передних сидений, проставки под сиденье уже купил, но ещё не установил, возможно всё-таки привыкну и без них обойдусь…хз. Общее впечатление от машины с учетом её класса, будем говорить прямо, пока что как бы от длительного тест-драйва, на 5-ку! И это объективно и без преувеличения. Радует климат, радует вместительный для меня и моих салон, особенно сзади, радует рулевое и ближний свет, бесключевой доступ, круговой обзор, многие мелочи — нормальная полка багажника, приемлемый бардачок, розетку под видеорегистратор удачненько расположили, подлокотник сзади пассажирам нравится…Кто-то шумоизоляцию ругает, а я вот нет, мне пока норм, но в автосалоне при покупке мне антикор-гравий-шум сделали.
Огромное спасибо нашим подписчикам и зрителям за такие вот комментарии. Ценим! Они очень нужны будущим владельцам. 

Поделись с друзьями: