Внедорожник или кроссовер? Новый Land Rover Defender тест-драйв Автопанорама
Ведущий #КомандаАвтопанорама Сергей Мурашко тестирует новый
Land Rover Defender.
Сергей МУРАШКО о новом поколении Land Rover Defender:
— Буквально недавно произошло возвращение легендарного Дэфа, многие твердят «он уже совсем не тот солдафон, что прежде, но до внедорожника ему далеко». Это верно. Теперь Дефендер — кроссовер с несущим кузовом и максимальным комфортом. Обновление явно добавит автомобилю новых поклонников – яркая внешность, максимальная технологичность в стиле последних Рэнжей. Но цена по-прежнему остается запредельной!
Проверяем новый Деф на дороге и на бездорожье на большом тест-драйве Автопанорама!
Сегодня у нас на Большом тест-драйве Автопанорама новое поколение Land Rover Defender. Мы попробуем посмотреть, насколько он поменялся, не растерял ли он своих внедорожных качеств? А также, насколько стал комфортнее, современнее, ну и я бы сказал, более цифровым, что ли. Кстати, по поводу цифровых технологий, я только взял машину и у меня уже возникли небольшие сложности с электроникой и гаджетами…
Смотрите Большой тест-драйв Автопанорама
Land Rover Defender на платформе VOKA.
Просто зарегестрируйтесь через телефон или скачайте приложение VOKA TV в appsore или play market. Все сезоны проекта Автопанорама: большой тест-драйв доступны для зрителей платформы в любое время, на любом устройстве от смартфона и планшета до огромной LCD панели или проектора.
Если у вас есть такой автомобиль и какие-то вопросы по нему, обязательно напишите в комментариях. Нам важно знать отзывы реальных владельцев такой машины, ну и конечно же, по ходу теста, мы попробуем выяснить, насколько надежна электроника в новом Land Rover Defender, потому что на нее все-таки есть нарекания.
Итак, у нас сегодня на тест-драйве Новый Land Rover Defender. Он действительно новый. Во-первых, здесь нет рамы. Здесь теперь несущий кузов и он полностью алюминиевый. Причем конструкторы постарались создать или сделать его максимально прочным. Здесь стоят дополнительные усилители, вообще все сделано для того, чтобы этот автомобиль выдерживал максимальные нагрузки, когда вы будете загонять его на какое-то бездорожье. В том числе, конечно же, для безопасности.
Новый Land Rover Defender притягивает внимание. Потому что, во-первых, машина смотрится вызывающе. Ну и второй момент, конечно же, размеры. По сравнению с обычными автомобилями Land Rover Defender действительно огромный, высокий, широкий. Что касается передней части. Из явных плюсов — короткий свес и шикарный в рамках бездорожья угол въезда: спереди 38 градусов, сзади 40. Действительно, это впечатляет. Кроме того, снизу видим некрашеный пластик. Классика жанра — для того, чтобы на бездорожье владельцу Land Rover Defender не пришлось переживать за какие-то отдельные элементы. Отверстия в решетке не сильно крупные, но все равно дополнительную сеточку я бы сюда поставил. В том числе и потому, что здесь сбоку расположен радиатор. Видите, у меня рука запросто пролазит, значит, можно предположить, что все камни, которые будут отбиваться сюда, могут попадать в этот проем и «обстреляют» радиатор.
У Land Rover Defender современная оптика. Я думаю, в машинах такого класса это вряд ли кого удивит. И хотел бы отметить вот эти элементы. В старом Defender это были крылья, по-моему, из нержавейки, на которые можно было становиться, опираться. В общем, силовые элементы, которые не боялись нагрузок. А здесь данная часть капота пластиковая. Соответственно, это просто своего рода дань уважения предшественнику и стилистический элемент.
В профиль Land Rover Defender смотрится не менее эффектно, чем в анфас. Мощные арки, расширители. Причем здесь пластик не хлипкий, довольно прочный. Защита от самих порогов сантиметров 20, даже больше, а это довольно существенно. Сразу скажу: шноркель опциональный. Единственное, что я заметил, на стойке накладка, которую можно где-то и потерять. Но не будем к этому придираться! Зеркала монолитные, поэтому отломать их будет крайне сложно. Опять же камера дает обзор 360 градусов. Также спереди камера, на зеркалах и 2 камеры сзади.
Однозначно хорошая вещь эта подножка! Она, во-первых, не скрадывает высоту дорожного просвета, и вместе с тем, так как Land Rover Defender высокий, все-таки гораздо удобнее с нее попадать в машину и выходить. Дверь прикрывает порог, что гарантирует защиту от грязи. Как вы можете заметить, у нас есть еще и багажник на крыше. По заявлению производителя выдерживает 300 килограммов. Но в движении все-таки советуют ограничить вес. Машина высокая, и если вы погрузите что-то довольно тяжелое на крышу, центр тяжести может сместиться.
У Land Rover Defender есть опциональная возможность поставить лестницу. Без проблем выдерживает мой вес 77-78 килограммов. Не знаю, выдержит ли тех, кто весит более ста? Кстати, стоя на ней, довольно удобно что-то размещать. Ведь одно дело, когда вы стоите на подножке и пытаетесь что-то закрепить. А другое — когда по лестнице залез, что-то установил, зафиксировал и все без особых проблем.
Одна из конкретных брутальных особенностей внедорожника сводится к тому, что он должен иметь какой-то выделенный элемент силовой конструкции, за который можно зацепить этот автомобиль в случае, если вы засели в каком-то жестком off-road. Что касается Land Rover Defender, то здесь он немного пошел по пути кроссовера. О чем речь? Как видите, нет никаких элементов, но есть вот такой массивный крюк с мощной резьбой. Открываем заглушку, вставляем его, вкручиваем и начали тянуть. Точно такая же заглушка расположена параллельно. И если сзади, в принципе, с этим вроде как проблем нет, все более менее неплохо, то вот спереди как раз таки ситуация кардинально противоположная. Я, например, здесь не нашел вообще ни одной заглушки, куда этот крюк можно было бы вкрутить. И по хорошему для внедорожника должно быть два крюка как спереди, так и сзади.
Но единственное что я обнаружил — два небольших отверстия в подрамнике с двух сторон. А если вы конкретно засели в грязь до бампера, как добраться до этой части подрамника? И еще один момент. Отверстия не настолько большие. Неизвестно, получиться ли зацепить массивный крюк. Естественно, цеплять трос за алюминиевые рычаги подвески никому не рекомендую! Все-таки не будем забывать, машина весит больше 2 тонн.
Колеса в данном Land Rover Defender 20 диаметра. Резина Goodyear Wrangler, скажем так, с пристрелом на бездорожье. Но в целом это такой компромисс между покорением бездорожья и езде по асфальту. Кроме того, как мне сказали, здесь можно поставить 18 штампованные диски. Думаю, они больше подойдут для тех, кто реально по бездорожью будет кататься. Есть еще у Land Rover Defender опция — отсек. Он не только выглядит довольно стильно и брутально, но и дает полезное пространство, в которое трос закинуть или еще что-то.
Land Rover Defender выдержан в единым стиле. В дизайне нет каких-то диссонансов, когда спереди круто, брутально, а сзади как-нибудь, по кроссоверному, слащаво. Оригинальная оптика, запаска вынесена на пятую дверь. Но особенность состоит в том, что здесь две камеры, которые дают обзор назад. Одна из них над номером, причем с омывателем. И вторая находится в плавнике. Еще один момент, который я бы отдельно отметил. Рядом с бампером часть выхлопной системы, защитный кожух, который в принципе будет на себя брать все удары.
Багажник Land Rover Defender открывается горизонтально, на специальном упоре. Сразу бросается в глаза отсек для знака аварийной остановки и небольшой кармашек. У нас 5 местная версия, поэтому место в багажнике есть. Что касается фальшпола. Он на фиксаторах, держится жестко, не будет дребезжать и сам случайно никуда не съедет. Здесь есть органайзер из пенопласта. Сюда можно положить даже небольшую сумку, либо накидать много мелочевки. Также естественно есть домкрат, буксировочный крюк и балонник. Под органайзером, я так понимаю, находится компрессор. Под органайзер, который не достается полностью, можно вот заглянуть. Здесь трубка, идет подача питания. Неплохо, потому что находится внутри автомобиля, значит, не будет подвержен каким-то проблемам связанными с внешней средой. И точно так же я заметил, что блок предохранителей находится в багажнике. На мой взгляд эти вещи вполне грамотно сделаны.
И еще из таких прикольных фишек Land Rover Defender — кнопки управления высотой автомобиля из багажника. Нажимаю кнопку и поднимается машина. Вам высоко и тяжело что-то поднимать, ставить в багажник? Нажимаете кнопку и задняя часть опускается, чтобы облегчить погрузку и разгрузку. Тоже довольно логично. Мы пробовали поднять-опустить, она чуть-чуть поднялась, чуть-чуть опустилась. Возникает подозрение, что есть какие-то электронные глюки. Я не знаю, с чем это связано. Разберемся — потом дополним.
Как вы думаете, что это такое? Это не элемент одежды, а шторка, которая крепится в автомобиле. Честно говоря, процесс сам по себе не очень удобный, поэтому даже не знаю, хорошо это или плохо, что именно в такой конфигурации это все сделано. В целом проблемы я не вижу, что она вот такая гибкая.
Под капотом этого Land Rover Defender стоит двухлитровый дизель мощностью 200 лошадей, 430 ньютонов крутящего момента, 8-ступенчатая автоматическая обычная гидротрансформаторная коробка zf, естественно полный привод. Кроме этого здесь может стоять еще бензиновый мотор на 400 лошадей, если не ошибаюсь 550 ньютонов — это то, что в Беларуси уже доступно. Вот-вот на подходе должен быть трехлитровый дизель. По подкопотному пространству первое, что бросается в глаза, всю электронику, плюсовые клеммы и практически все постарались вынести максимально вверх. Я так понимаю для того, чтобы когда вы преодолеваете брод, минимизировать последствия воздействия воды. Второй момент. Неплохо, что фильтр, заливная горловина в удобном месте, щуп уровня масла, горловина омывающей жидкости — все под рукой и не надо никуда тянутся. Естественно, газовые упоры как такой небольшой удобный акцент для этого алюминиевого капота. Считаю, что в машинах такой ценовой категории газовые упоры должны быть в принципе как явление само собой разумеющееся.
Обнаружил в этом Land Rover Defender защиту от дурака — выступ на обшивке двери, который ровно приходится на лапку открывания капота. В закрытом состоянии не даёт вам открыть капот. Конечно, вещь прикольная но еще раз повторю, что ни разу у меня не было так, чтобы кто-то случайно и уж тем более там на ходу открыл капот.
Интерьер в духе современных тенденций. Но при этом не лишенный брутальности и практичности. Приборка здесь полностью цифровая, по крайней мере в нашем случае тахометр и спидометр. Честно говоря на первый взгляд немного перегружена панель. Но если поездить, к этому привыкнешь и все будет нормально. Планшетик посередине. На него выводится основная информация. В целом все бы ничего, но единственное, что мне не понравилось. Бывает, что нажимаешь и отклики через пару секунд только возникают. В целом могу сказать, что по электронике этого автомобиля пока возникают определенные вопросы.
Здесь по большому счету все через электронику. Даже тормоза. Поэтому отказ электроники или какие-то ее проблемы владельцам Land Rover Defender крайне нежелательны. Что касается руля. Он интересной формы, но ничего сверхъестественного. Если бы не одно. Прикольные кнопки, к которым придется приловчиться в плане пользования, потому что когда нажимаете на кнопку, выскакивает на центральном дисплее приборки информация. В движении приходится отводить взгляд, при случае регулировать какие-то опции. Конечно это делать лучше не на ходу.
В нашей комплектации Land Rover Defender нет электрорегулировки сидений. Единственное, что электрорегулировка спинки по углу наклона, потому что вперед-назад и вверх-вниз регулируется механически. Руль — механически. У нас предпоследняя предтоповая версия!
Селектор переключения передач у нас находится здесь. Классически не фиксируемый рычаг. Управление основными функциями и климатом находится вот на этой панели. Немножечко на первый взгляд кажется перегружена кнопками, но надо к этому привыкнуть. Зато здесь аж три USB- порта и одна розетка на 12 вольт. То есть здесь тайп си обычный стандартный, здесь точно так же один разъем и вот розетка на 12 вольт — аж 4 штуки для передних пассажиров! Наверное это покроет все ваши потребности зарядки гаджетов или подключения устройств.
Центральный подлокотник. В принципе, здесь мало того, что здесь может поместиться часть ваших вещей, крышку можно откинуть назад и получается небольшой походный столик для задних пассажиров. Подстаканники прикрываются полочкой, сюда же можно положить телефон. Посмотрите какой подвал снизу! Здесь прорезиненное покрытие и поместится вполне определенная поклажа даже не скромных размеров. Кроме этого есть небольшая ниша на передней панели. Бардачок, кстати, абсолютно маленький. Материалы отделки хорошего качества говорят о том, что это практично, износостойко. Вы можете все почистить, даже мокрой тряпкой вымыть и ничего, что на пол прольется. По поводу пола. Поднимаем коврики, видим, что пол пластиковый. Чисто теоретически Land Rover Defender не должен бояться влажной уборки. Сиденья кожаные. Для меня хватает, но наверное, рослым может показаться немножко коротковата подушка.
Боковая поддержка присутствует, но она такая не ярко выраженная. Само сидение плоское, опять же, не приспособлено для какой-то динамичной езды и скатывания в поворот. Из прикольного здесь есть козырьки солнцезащитные и по центру такой дополнительный козырек! Это для того максимально оградить вас от попадания солнечных лучей в глаза, для более безопасной езды. На потолке у нас сенсорное освещение и отделение для очков. Кнопка SOS.
У нас 5 местная Land Rover Defender версия, поэтому 3 ряда сидений нет. Я слышал есть 6 местные, когда вместо центральной секции еще дополнительное сидение. Места над головой хватает даже для высоких здесь проблем не будет. Удобная ручка в движении держаться и заходить в автомобиль. По запасу пространства для ног размах такой довольно неплохой. В спинках задних сидений здесь есть разъемы и крепления. А вот кармашки оригинальные на резинках я где-то уже видел такие решения! Два 2 прикуривателя и розетки на 12 вольт, два выхода тайп си. Получается 6 разъемов для заднего сидения. С избытком! Итого 4 спереди и 6 здесь. 10 разъемов. Солидно. И что классно, нет высокого тоннеля, несмотря опять же на полный привод. И по сравнению со многими кроссоверами на заднем ряду хватит места для 3 человека. Land Rover Defender машина не узкая. Третий здесь совсем не лишний.
Центральный подлокотник с двумя подстаканниками по классике широкий. Драться за место не придется. Люка для дальномеров нет. Пожалуй, единственное, что здесь не совсем привычно, так это трансформация заднего ряда для увеличения объема багажника. Обычно вы складываете спинки задних сидений, здесь тоже можно так сделать. Но получается не в ровный пол. В принципе, если вам этого хватает, то проблем особо нет.
Я заметил, что есть еще один способ трансформации, который должен дать абсолютно ровную площадку. Сейчас такое редко встречается, но тем не менее, задний диван вот в такое положение переводим, снимаем подголовники, вот в таком состоянии получаем ровный пол и огромнейшее пространство!
И конечно наш традиционный тест толщиномером для проверки и толщины лакокраски, определение, что же находится под металлом Land Rover Defender. Мы знаем, что целом весь кузов из алюминия сделан, из специального сплава. Но тем не менее, насколько я понимаю, навеска, крылья, двери из стали. Давайте проверим.
Как и ожидалось, капот у нас из алюминия, толщина 80 микрон. Крыло — оцинкованная сталь. Я так понимаю, что это сделано для того, чтобы это было ремонтопригодно. Потому что как вы знаете, алюминий плохо поддается обработке. И если вы где-то зацепили крыло или еще что-то, здесь можно где-то подравнять. Дверь оцинкованная сталь. 90, 70, 74. Здесь тоже самое в общем-то ничего другого не ожидали. Заднее крыло, кстати, звук разный. А это алюминий, 70 микрон.
Один момент, который хотел бы отметить. На передней части крыши находится пластиковая накладка. Ее толщиномер не берет. Почему я обращаю на это внимание? Потому что он все таки будет защищать основную часть крыши, которая опять же алюминиевая от каких то сколов. Опять же смотрите, здесь что классно. Если даже здесь что-то с ним случится, не надо всю крышу красить, что существенно экономит время и деньги= владельцев Land Rover Defender. Крышка багажника так 117 и 119. 119 фиррумм цинк.
И давайте посмотрим, что же у нас проемах, потому что заявлено опять же, что кузов из алюминия. Стойка. Алюминий 70 микрон окрас. Весь кузов алюминиевый, под капотом лонжероны, стаканы мерил. Поэтому вывод в целом такой. Действительно весь корпус из алюминия сделан. Единственное, что из оцинкованного железа, стали сделаны передние крылья крышка багажник, двери передние, задние.
В основном, конечно, этот автомобиль будет использоваться на ровных поверхностях, в частности, на асфальте или грунтовке. Поэтому у всех стоит вопрос, как он будет себя вести на ровном покрытии. Потому что ушли в историю разрезные мосты, исчезла рама и автомобиль стал более классической кроссоверной компоновки. Однозначно, приведение Land Rover Defender к кроссоверной конструкции улучшило его поведение на асфальте. Мы сейчас ехали со скоростью 120 — около 130. Автомобиль действительно ведет себя адекватно в сравнении с тем, как иногда плавают классические рамные внедорожники с мостами. Словно бегемот… Здесь все более собрано, но опять же на скоростях уже свыше там 130 и 140, думаю, будет немножечко не хватать стабильности. Автомобиль пытается держать траекторию, но такие легкие уводы будут, в том числе за счет парусности. У нас стоит базовый мотор 2.0 дизель, 200 лошадиных сил 430 ньютонов момента. В городе, на бездорожье, по лесу гоняли. Этого вполне хватает, но выехали на трассу, особенно на скорости свыше 120 километров в час, если нужно совершить обгон, нажимаешь педаль газа в пол, уже надо больше времени автомобилю. Все-таки две тысячи триста килограммов без малого снаряженной массы и этот момент обязательно нужно учитывать.
По поводу коробки Land Rover Defender. Ее скорострельность и адекватность работы у меня нареканий никаких не вызывает. Здесь есть спортивный режим, но честно говоря, сильно сомневаюсь что он нужен.
Шумоизоляция Land Rover Defender на довольно среднем уровне, потому что при разгоне слышен мотор. Опередил автомобиль и я отчетливо слышу звук шин по асфальту. Поэтому сказать что здесь идеальная шумка, я не могу. Еще один момент касаемо шумоизоляции заключается в том, что здесь у нас стоит шноркель. И он дополнительно создает некий такой легкий шумовой эффект в районе передней стойки. С закрытым стеклом это не так ощущается, но если открыть стекло и на более низких скоростях слышно, как шноркель забирает воздух, что создает определенный акустический эффект.
Отдельно хотелось бы отметить габариты Land Rover Defender. потому что, естественно когда впервые раз садитесь за его руль, чувствуете огромные размеры. Машина шире, длиннее чем стандартные кроссоверы и этот факт нужно учитывать
В целом для такого автомобиля обзор неплохой, и не без того, что между зеркалом и стойкой есть пространство, в которое вы можете увидеть ситуацию. То есть не сливается это в единый треугольник. Я всегда это отмечаю для всех автомобилей, но для Land Rover Defender это особенно актуально. Он огромный и обзор должен вами контролироваться на сто процентов. Обзор назад, конечно, не столь удобен. Сзади запаска нужно повышенное внимание, чтобы не пропустить препятствие. Но в нашей комплектации всегда выручат именно камеры на 360 градусов! Что касается подвески Land Rover Defender, здесь пневматика, баллоны как в народе говорят. И вполне себе оправдано. Поведение довольно такое сбитое, то есть по определенным ямам можно дубасить. Вот здесь пословица больше скорость меньше ям вполне себя оправдывает. В целом вообще никаких проблем не для подвески, не для автомобиля я не почувствовал.
Новый Land Rover Defender у нас на подъемнике. Насколько в новой версии он подготовлен к бездорожью? Первое, что бросается в глаза — это короткие свесы и довольно серьезный угол въезда. Видим алюминиевую защиту двигателя и раздатки. Ровненько, плоско, максимально прижато к подрамнику. Если посмотреть технологическое отверстие, здесь нет вообще практически зазора. Спереди по подвеске — алюминиевые рычаги. Алюминий на бездорожье в плане деформации ведет себя иначе, чем сталь, но производители заверяют, что все должен выдержать. К тому же максимально подвеска убрана близко к колесу, чтобы минимизировать вообще какие-то вероятности зацепить, что-то сломать. Здесь все закрыто, днище плоское. Правда, здесь не защита, а просто прикрыто от грязи. В принципе выхлопная система не торчит, оторвать вряд ли что-то здесь можно будет. Даже если вы где-то зацепите, чуть-чуть деформируется, ничего страшного не произойдет. Посмотрите на вот эти алюминиевые задние рычаги основные — мощные, хоть внутри полые, но сломать что-то будет довольно тяжело, особенно учитывая, что первый удар на себя берёт стальной рычаг.
Ну и сзади неплохо реализовано это просто защита, а здесь выхлопная система. Значит, задний бампер не будет парашютом на себя загребать всю грязь и вряд ли вы оторвёте его. И угол съезда тоже здесь довольно впечатляющий. Задний свес, как и передний постарались минимизировать. Чисто теоретически вроде бы сделано все довольно грамотно, довольно неплохо.
Несмотря на то, что компоновка у нового Land Rover Defender, как в народе говорят, кроссоверная, в полной мере кроссоверам этот автомобиль язык не поворачивается назвать. С другой стороны, даже если это и кроссовер, то наверное это самый внедорожный кроссовер из тех, которые существуют. Мы сейчас вот поездили по карьеру, по мокрому песку. Да это не жесткий off-road, конечно. Я на этом карьере уже минимум на двух или трех кроссоверах гонял. Конечно, какие-то небольшие горки эти кроссоверы берут, вопросов нет, но более крутые склоны на обычном кроссовере вы даже не подумайте штурмовать по двум причинам. У многих не хватит мощности и другие параметры геометрической проходимости. Там есть горки где ну просто вы оставите бампер. У Land Rover Defender как мы знаем свесы короткие, углы съезда-въезда вполне такие неплохие. И единственное увидели ползком на некоторые горки не получается забраться. Наверное не стоит винить именно машину, хотя не знаю, насколько в полной мере электроника справлялось бы. Здесь пока проблема в том, что не было зацепов.
Конечно не умаляет заслуг высокого дорожного просвета, потому что автомобиль сейчас поднят на 29 сантиметров над землей, но при этом есть возможность поднять еще на семь почти сантиметров кверху. Правда это уже делает электроника, когда понимает что автомобиль находится в бедственном положении, сел на днище, например, колеса просто беспомощно буксуют.
Что мне еще здесь нравится что подножки не уменьшают дорожный просвет. И они находятся даже немножко выше чем днище автомобиля. Я видел, когда, люди которые покупают кроссовер, ставят себе вот эти подножки, навешивают кенгурятники и тем самым дорожный просвет уничтожают напрочь. Здесь это мало того, что не мешает, плюс еще машина может регулировать высоту клиренса. Единственное, что при преодолении каких-то сложных подъемов, крутых горок, нужно учитывать один момент. Если вдруг вы на крышу положили определенный груз, то центр тяжести смещается, а сильно большие уклоны штурмовать либо не стоит либо делать это с опаской.
Расход топлива. Машина весит более, чем 2,3 тонны в снаряженном состоянии. Бортовой компьютер пишет расход 12,3 литра, но естественно на тесте у нас она полдня была заведена, стояла заведенная и плюс мы определенную часть теста катали по песчаному карьеру. Если действительно эти 12,3 литра именно в таком режиме, то это очень неплохой расход. Потому что любая другая машина даже не таких габаритов все равно потребляла бы в этом режиме не меньше 12-13 литров не меньше. Если экономично ехать, заявленный расход в среднем смешанном цикле 7,7 литра вполне плюс-минус объективный расход.
Пару слов о стереосистеме стоит сказать. Мне понравилось, как она звучит. Вот чего не хватило в мультимедиа, мы пробовали поставить флешку с видеоформатом, она воспроизводит только аудио. Это немножко огорчает. Автомобиль не бюджетного сегмента.
Как работает система удержания автомобиля в полосе? Сначала немножко недопонял поведение. Оказалось срабатывает система контроля полосы и он естественно не просто пиликает, когда выезжаете за пределы, а способна вернуть машину обратно в полосу.
Сзади две камеры, одна из них на плавнике. Изображение выводится на зеркало заднего вида одним щелчком. С одной стороны, казалось бы, хватило и камеры внизу. Но при помощи нее вид становится более панорамным.
Подведем итоги нашего теста. Каким новый Land Rover Defender оказался в деле? Несмотря на то, что автомобиль стал напоминать по конструкции кроссовер, в принципе он действительно что-то может на бездорожье. Может быть он уступит классическим внедорожникам с короткой базой, с механическими блокировками, параметрами геометрической проходимости и так далее, может быть с шинами более агрессивными. Но для автомобиля, который претендует на универсальность, это действительно хороший компромисс. Салон современный, довольно удобный и просторный. Что самое главное — дорожный просвет в высшем положении почти 30 сантиметров,короткие свесы, пневмоподвеска, полный привод. Все эти вещи дают Land Rover Defender действительно неплохие шансы на бездорожье. Машина получилась довольно интересная хоть и своеобразная. Из нюансов — огромные размеры. Этот автомобиль, наверное, вряд ли стоит брать если вы катаетесь исключительно по городу или по асфальту, так как его внедорожный потенциал будет просто не востребован.
Цена. Она на этот автомобиль стартует в базовой версии с отметки в 59200 долларов. Цена комплектации S стартует от 63500 тысяч долларов. Данная комплектация SE — от 69 900. И самая топовая комплектация HSE с 3 литровым дизелем будет доступна с отметки в 81400 долларов. И прошу заметить, это старт этих комплектации. Соответственно со всеми плюшками со всеми там ништяками и всем остальным эта цифра может легко перевалить за 100 тысяч долларов! Не знаю стоит ли белорусам некоторым напоминать, что никогда нельзя покупать машину на последние деньги. Соответственно даже есть у вас есть лишние 100 тысяч долларов, содержание, обслуживание стоит еще дополнительных расходов.
А вот для тех, у кого этих денег гораздо больше, чем названная сумма, это неплохая игрушка. И неплохой вариант воплощения определенного рода амбиций.
О надежности. Что касается этой версии Land Rover Defender, покажет только время. Единственное, что можно сказать, что небольшие огрехи электроники все-таки присутствуют. Надеюсь что это можно будет ликвидировать какими-то новыми прошивками.
Больше свежих обзоров и тест-драйвов найдите на платформе VOKA. Все сезоны Автопанорама: большой тест-драйв доступны для просмотра на любом устройстве.
Зарегестрируйтесь через тф любого оператора или скачайте приложение VOKA в Google Market.