New Ford Explorer: отзывы. Автомобильный журналист Юрий ГЛАДЧУК
Новый Ford Explorer — это кроссовер, это несущий кузов, это многодисковая муфта в приводе задних колес. Да — это кроссовер, тем не менее он не предназначен для серьезного бездорожья. Его клиренс составляет 211 мм, длинные свесы и нет понижающего ряда.
СМОТРИТЕ ОБЗОР АВТОПРЕМИУМ
НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:
Кроссовер очень большой. В салоне у него буквально пустыня Невада — настолько он просторный внутри. Три ряда сидений, притом на третьем ряду довольно просторно. Очень большой багажник. Это большой семейный кроссовер, который может себя показать на среднем бездорожье.
Кроссовер очень хорошо оснащен: третий ряд имеет сервопривод, педальный узел имеет сервопривод, каждая колонка имеет сервопривод. Адаптивный круиз-контроль. Даже камера переднего и заднего вида омываются, что очень важно для наших условий зимой.
Не могу сказать, что внутри автомобиль выглядит дорого. Он не ощущается премиальным автомобилем, хоть материалы отделки и неплохие.
В машине радует хорошая шумоизоляция. В салоне очень тихо. Единственное — слегка слышны шлепки шин по мелким неровностям дороги, но в целом все достаточно тихо.
На мой взгляд руль неудобный — слишком толстый. На мой взгляд, мало места для левой ноги, но в целом посадка очень удобная.
Мотор достаточно мощный. Плавно работает шести-диапазонный автомат — незаметно переключает передачи. Безальтернативный атмосферный мотор 3,5 л. V6 мощностью 249 л.с. Все по-американски надежно.
- Из минусов: от американской подвески ожидаешь того, что машина будет буквально плыть по неровной дороге, но на мелких неровностях чувствуется жесткость подвески.
- Из плюсов: просторный салон, большой багажник, длинный список оснащения.